Найти в Дзене
Инновации Москвы

«Tech in Fashion»: открылась витрина российских инноваций в мире моды

В преддверии Moscow Fashion Week, которая пройдет 21-26 июня, на платформе «Карта инновационных решений» опубликовали тематическую подборку в модной индустрии. В цифровой витрине можно найти высокотехнологичные решения на любой вкус по направлениям «Дизайн», «Дистрибуция и продажи», «Сырье и материалы». Сам каталог будет пополняться: предложить свой продукт для участия в тематической витрине «Карта инновационных решений» может любая российская технологическая компания. Для этого нужно заполнить форму в специальном поле на сайте. Задача платформы – продемонстрировать инновационные продукты от российских разработчиков. Она выступает своего рода посредником между создателями продуктов и компаниями из сферы моды, которым может быть интересно не только внедрить свои решения, но и инвестировать в проекты деньги. Помимо этого, на платформе опубликовали исследование от Агентства инноваций Москвы о мировых трендах развития рынка столичных Fashion Tech-компаний и фэшн-отрасли в целом. По данным

В преддверии Moscow Fashion Week, которая пройдет 21-26 июня, на платформе «Карта инновационных решений» опубликовали тематическую подборку в модной индустрии.

В цифровой витрине можно найти высокотехнологичные решения на любой вкус по направлениям «Дизайн», «Дистрибуция и продажи», «Сырье и материалы».

Сам каталог будет пополняться: предложить свой продукт для участия в тематической витрине «Карта инновационных решений» может любая российская технологическая компания. Для этого нужно заполнить форму в специальном поле на сайте.

Задача платформы – продемонстрировать инновационные продукты от российских разработчиков. Она выступает своего рода посредником между создателями продуктов и компаниями из сферы моды, которым может быть интересно не только внедрить свои решения, но и инвестировать в проекты деньги.

Помимо этого, на платформе опубликовали исследование от Агентства инноваций Москвы о мировых трендах развития рынка столичных Fashion Tech-компаний и фэшн-отрасли в целом.

По данным аналитиков:

  • больше половины компаний в Москве разрабатывают технологические решения для дистрибуции и продаж – виртуальные примерочные, рекомендательные сервисы подбора одежды, маркетплейсы. Эти направления также наиболее привлекательны и для венчурных инвесторов
  • производством «умной» одежды, обуви и аксессуаров занимается только 21% компаний, а инновационные ткани и материалы разрабатывают 9% компаний.

При этом наибольший потенциал для роста в будущем у более наукоемких проектов, и в первую очередь у тех, которые связаны с разработкой новых видов тканей – органических, переработанных, высокотехнологических с улучшенными свойствами.