Найти тему
Avto Tema

Работать в такси с каждым годом становится все менее рентабельно. Машины и запчасти дорожают, а стоимость такси остается прежней

Автомобили, запчасти, масла и прочие эксплуатационные жидкости за год очень серьёзно подорожали и это естественно коснулось не только простых автовладельцев, но и коммерческие автомобили, в том числе и такси. Если для простого автовладельца машина это просто средство передвижения и за год он проезжает в среднем 10-20 тыс.км., то для таксиста автомобиль это источник дохода и машина в такси при активной работе проезжает за год 70-80, а порой и больше тысяч километров.

Пассажиры в последние годы привыкли к комфорту и к свежим чистым автомобилям которые приезжают на вызов. Но с ростом цен на автомобили и запчасти, в такси по текущим ценникам стало работать не так рентабельно, как было раньше пару лет назад.

Возьмем самую популярную машину в такси Kia Rio, два года назад машину можно было купить за 1 млн.руб., теперь Rio у дилера стоит около двух миллионов рублей. Стоимость запчастей и масел, за эти годы также выросло в среднем в два раза. Но стоимость поездок в такси за эти два года не выросла.

Как мы все знаем, таксисты работают или на арендных автомобилях или на своих. В первом случае арендодатель, чтобы сохранить доход на прежнем уровне и поддерживать свежий автопарк автомобилей, будет вынужден поднять аренду или же просто сдавать в аренду старые автомобили, которые к тому же не будут в полной мере обслужены. Но если тарифы на такси не поднимутся, таксисты перестанут такие автомобили брать в аренду, так как это будет для них нерентабельно. Если говорить о случаях, когда таксисты работаю на своих автомобилях, то если не поднимутся тарифы такси, таксисты будут вынуждены продолжать работать на старых автомобилях.

-2

Я работал в такси длительное время и знаю, что клиенты хотят именно, чтобы за ними приезжали новенькие чистые иномарки, с чистым салоном и вежливым водителем. Но при этом они хотят платить за это минимальные деньги. Если говорить о тарифах комфорт и выше, то там к автомобилям предъявляются жесткие требования по году выпуска, допустим у нас в Челябинске в комфорт первых три года проходят Киа Рио, Фольксваген Поло и прочие иномарки Б класса, за исключением Рено Логан. То есть, чтобы работать в тарифе Комфорт водитель вынужден раз в три года покупать новый автомобиль.

А вот к самому популярному и востребованному тарифу Эконом требования не столь жесткие и в том же Яндекс такси туда проходят автомобили до 15 лет.

Нетрудно догадаться, во что превратится автомобиль таксиста за 15 лет. Ну а смысл таксисту покупать более свежий автомобиль и работать в том же экономе, зарабатывать он от этого больше не станет, а соответственно если тарифы на такси не вырастут, то средний возраст автомобиля такси вырастет, а состояние машин станет более плачевным. Водители будут работать на старых автомобилях до последнего, а соответственно это не лучшим образом скажется на безопасности.

Брат попросил чтобы я на себя оформил автокредит. Четыре причины почему я отказался оформлять на себя чужой кредит.
Avto Tema6 декабря 2021

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...