Почему вы так не любите пижамный стиль?

4,3K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...ну давайте тогда разбираться, что такое пижамный стиль, и с чем его едят.

Подписывайтесь на меня в телеграм и заходите в магазин аксессуаров.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...

Костюм в пижамном стиле должен быть свободного кроя, желательно из натуральных легких тканей. Никакого сексуального подтекста: вырезов, облеганий и прочего. Расцветка может быть разной: подходят и однотонные костюмы, и принтованные. Брюки могут быть как широкими, так и узкими (в меру).

Если вы увидели описание обычной пижамы, то идем дальше. И начну я с того, откуда собственно появился этот пижамный стиль. Это вовсе не больные фантазии современных дизайнеров, как многие думают. Этому стилю уже больше 100 лет...

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-2

Началось все с того, что знаменитая Коко Шанель в 1920-м году выпустила в своей коллекции аналог мужской пижамы - женственную и сексуальную модель. Напомню, что раньше пижамы с брючным низом носили только мужчины.

Пижама была настолько элегантна, что у девушек и женщин вошло в моду носить ее не только дома, но и на улице.

Что там насчет "глупой современной моды"?!

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-3

В 50-е пижамный стиль вне дома сошел на нет, но теперь он к нам вернулся, и уже, как мне казалось, не вызывает удивления. Однако, видимо, я ошибалась! Многие все еще находятся в шоке, собственно, как и от топов и платьев в бельевом стиле...

Чтобы костюм в пижамном стиле не выглядел, собственно, пижамой, конечно, нужно уметь его стилизовать. Во-первых, это аксессуары, каблук (хотя уместна и спортивная обувь), общий ухоженный вид (макияж, укладка).

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-4

Как и любой костюм, носим верх и низ вместе и по-отдельности. Мне нравятся комбинации брюк с кроп-топами, топами, футболками и жакетами.

Если вы не уверены в своем костюме, то делайте именно так: носите верх и низ по-отдельности. Тогда точно никто, увидев вас, не покрутит пальцем у виска. Хотя лично мне на такие вещи наплевать!

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-5

Где уместен костюм в пижамном стиле? В принципе, даже на улицах города. Но лично я предпочитаю носить его либо на отдыхе на море, либо дома, встречая гостей. Костюмы в пижамном стиле выглядят презентабельно и опрятно.

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-6

Вот, кстати, фото с отдыха в костюме, который я буквально недавно вам показывала.

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-7

А вот так я бы встретила гостей (кстати, тапочки тоже из недавнего обзора).

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый раз, когда я пишу о пижамном стиле или же просто выкладываю фото в соответствующих костюмах, неизменно получаю одни и те же комментарии - "ЭТО ЖЕ ПИЖАМА!". Ох...-8

Пишите в комментарии, как вы относитесь к пижамному стилю? Нравится или нет?

Читайте также: Почему я покупаю купальники онлайн 🤔👙Подборка для разных типов фигур!

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!