40 подписчиков

Яндекс.Аудитории

Статья будет полезна для тех, кто интересуется контекстной рекламой Яндекс.

Для чего нужна Яндекс. Аудитория?

С помощью настройки данного сервиса вы можете охватить практически любой аудиторный сегмент. Например, по геолокации выбрать определенную точку или радиус. Это будет полезно фитнес-клубу, магазинам различной продукции, парикмахерским и т.д. Т.е. принцип такой: "Рядом с домом - удобно". Если вы открыли парикмахерскую на определенной улице, будет логично дать рекламу проживающим людям на этой же улице и близлежащих.

Картинка из источника Яндекс.Картинки https://yandex.ru/images/
Картинка из источника Яндекс.Картинки https://yandex.ru/images/

Яндекс. Аудитория по данным из CRM

Если у вас есть CRM, обязательно интегрируйте с контекстной рекламой. Это очень удобно. Я работаю с Битрикс. Выгружаю определенные сегменты в Яндекс. Аудитории, и даю рекламу на узкий круг пользователей.

Допустим, те кто делал запрос, но не купил. Или кто планировал сделать покупку через несколько месяцев. Тем самым, напоминая клиентам о товаре или услугах.

Яндекс. Аудитории и Дзен

Настройка будет очень полезна тем, кто давно ведёт свой канал и имеет широкую аудиторию читателей. Если люди читают ваш канал, возможно, стоит прорекламировать ваш товар? Тогда на помощь придёт пиксель от Яндекса. Его необходимо добавлять для каждой публикации. Когда статистики будет достаточно, вы сможете настроить рекламу только для ваших читателей канала в Дзен (необязательно подписчиков, а тех, кто прочитала публикацию).

Отвечаю на вопросы в личных сообщения и комментариях.

Инструменты SEO специалиста

Маркетинговые коммуникации

Бизнес-идеи: Козья ферма с нуля

#яндексаудитории #контекстнаяреклама #реклама директ #настройкаконтекстнойрекламы #читатьдзен