Найти тему
Alex Vatnik

НИКОГДА НЕ БЫЛО, И ВДРУГ ОПЯТЬ.

Не было здесь никогда военных. И бабок с зеленью уже нет. Никого нет, кроме спасателей.
Не было здесь никогда военных. И бабок с зеленью уже нет. Никого нет, кроме спасателей.

Нечаянно. Две, очень важные для меня статьи, ждут своего появления на канале, а я снова (опять) здесь. И с тем же, о чем уже не раз писал. И ничего особенного на этом фото. Просто рынок. Был.

Бабки с пучками зеленого лука или петрушки. Для клубники, вроде бы, еще рано. Хотя я и не знаю, что там сейчас, с клубникой, в Донецке. Люди из категории “купи-продай”, и только этим и выживают. Тряпки, моющие средства, и даже типа косметика. Ведь женщины хотят “выглядеть” даже под бомбами. Молоко, хлеб.

Взрыв! И не один. Убитые и раненые. Пожарные, которые тушат то, чего уже нет. Рынка нет. Людей нет!

Сколько я могу? Сколько у меня уже об этом уже написано? И никакого толка. Нет, вы, подписчики мои, слышите и даже часто одобряете то, что я вам говорю. Вас где-то около 2700 осталось, если верить данным Дзена. Больше никто не слышит. Почему?

Удары по мирным. А мы не бьем по военным ВСУ, перемешанным с их мирными. С военной точки зрения, вроде бы, это оправдано. Если мы начнем бить по их мирным, они превратятся в “не мирных”, что чревато. Поэтому пусть убивают наших.

Нет, я никого ни к чему не призываю. Бабки на рынках, что в Донецке, что под Киевом, одинаковы. И петрушка у них одинаково пахнет. Но нельзя же так!

Мы работаем по плану. По паре километров в день. Или больше (меньше). Области: Донецкая и Луганская еще не очищены. Кто мне поможет сосчитать, сколько километров от, скажем, Славинска до Одессы? Славинск, кстати, еще не взят.

Морские пляжи от сих, и аж до Одессы я считаю краеугольным камнем спецоперации. Когда сбудется. И батька Лукашенко это только что подтвердил, предположив свое наступление со стороны Белоруссии, навстречу будущей нашей, Одесской группировке. Но до пока – два километра в день.

Можно быстрее. Я уже писал о том, что необходимо нечто “кардинально-криминальное”. Мое личное определение для события, после которого все присутствующие, в изумлении, открывают рты. И это недорого стоит, и почти никаких жертв с нашей стороны. От моря Украина уже, практически, отрезана. Отрезать ее от “дорогих западных партнеров”. Расхреначить всю ее западную границу. Отрезать от поставок топлива и вооружений, от торговли, от визитов важных и не очень западных чинов. Все вы помните про котлы, начиная со Сталинградского. Войска в окружении. А если страна в окружении?

Кто там ездит до сих пор по дорогам, - это уже не мирные. Попали – ваша вина. И печаль. И печаль страны, находящейся в окружении.

Все на этом.