Найти в Дзене
Blancy

Как запустить рекламу в Телеграме: руководство по продвижению и примеры объявлений

Преимущества рекламы в Telegram На что обратить внимание перед рекламным размещением Хочу хороший контентИнтересные и полезные посты для вовлечения и лояльностиСтатьи, инструкции, гайды, кейсы, визуалы, графика – о вас и для вашей аудитории Недостатки и особенности Телеграм Как выбрать канал для продвижения В Telegram есть две метрики: неуникальные просмотры и подписчики. Дополнительная аналитика доступна на специальных сервисах. Среди маркетологов популярен TGstat, о котором мы уже говорили выше. Показатели, которые можно посмотреть: Нюансы при выборе канала для размещения: Как создать и начать вести свой канал Телеграм Что такое телеграм-канал? Это инструмент, который позволяет рассылать публичные сообщения большой аудитории. Это своеобразная платформа для микроблогинга. Публикацию постов осуществляют в одностороннем порядке. Подписчики читают записи и комментируют. Владелец может ограничить комментарии к публикациям. Создание сообществ в Телеграме ограничено по количеству. Одновреме
Оглавление

Преимущества рекламы в Telegram

  • В TG нет ярких баннеров. Пользователи не раздражаются и воспринимают рекламу более спокойно.
  • Нативное размещение можно легко приобрести у владельцев каналов. Многие из них ставят прямую ссылку на ваш аккаунт в закрепленных сообщениях.
  • Большая часть трафика приходится на мобильные устройства.
  • Читатель может увидеть коммерческий пост прямо в уведомлении на телефоне.

На что обратить внимание перед рекламным размещением

  1. Аудитория должна расти постепенно, а не одномоментно. В сети много ресурсов, на которых можно посмотреть статистику подписчиков конкретного канала, например, tgstat.ru.
  2. Динамическая отписка показывает, что ресурс не развивается или что его тематика изменилась. Старайтесь смотреть, чтобы за последнее время процент описавшихся не был слишком высоким, учитывая общее количество читателей.
  3. Показатель вовлеченности (ER) – это процент от общего числа участников, которые проявляют активность. Чтобы его посчитать, нужно охват постов за временной промежуток поделить на количество постов. Его значение не должно быть меньше 15% (для ресурсов с численностью до 50 000 чел). Резкие изменения в ER или их отсутствие должны вызвать у вас подозрения.

Хочу хороший контентИнтересные и полезные посты для вовлечения и лояльностиСтатьи, инструкции, гайды, кейсы, визуалы, графика – о вас и для вашей аудитории

Недостатки и особенности Телеграм

  • Телега не имеет официальной рекламной платформы. Как, например, Вконтакте.
  • Собственники каналов в Телеге – частные лица.
  • Отсутствует геотаргетинг.
  • Отсутствует органический рост.

Как выбрать канал для продвижения

В Telegram есть две метрики: неуникальные просмотры и подписчики. Дополнительная аналитика доступна на специальных сервисах. Среди маркетологов популярен TGstat, о котором мы уже говорили выше.

Показатели, которые можно посмотреть:

  • Количество подписчиков и данные о росте;
  • Охват одного поста;
  • Общий охват;
  • Индекс цитируемости;
  • Вовлеченность подписчиков.

Нюансы при выборе канала для размещения:

  1. Хорошие показатели аналитики (ресурс должен быть доступен в сервисах сбора данных);
  2. В сообщества достаточно публикаций (от 15);
  3. Не менее 30% подписчиков просмотрели контент.
-2
-3

Как создать и начать вести свой канал Телеграм

Что такое телеграм-канал? Это инструмент, который позволяет рассылать публичные сообщения большой аудитории. Это своеобразная платформа для микроблогинга. Публикацию постов осуществляют в одностороннем порядке. Подписчики читают записи и комментируют. Владелец может ограничить комментарии к публикациям. Создание сообществ в Телеграме ограничено по количеству. Одновременно можно завести 8 публичных каналов или до 500 приватных. Ажиотаж на работу в Телеграме связан со следующими плюсами инструмента: он не заблокирован; максимальная вовлеченность аудитории – охват постов может превысить 100% (чаще всего 40–90%, что уже хорошо); высокая…

Как покупать рекламу

Мы расскажем о двух основных способах, как дать рекламу в Телеграмм канале.

Покупка рекламы напрямую через админов каналов

Сначала необходимо найти интересующий ресурс, проанализировать его данные, а затем связаться с его владельцем. Часто в описании сообщества есть ссылка на аккаунт менеджера или на почтовый ящик.

Преимущества. Большой выбор каналов. Есть возможность обсудить условия напрямую и заранее. Вы получите нативное размещение в стиле предыдущих постов.

Отрицательные стороны. При 100% предоплате нет гарантии размещения, но есть вероятность столкнуться с мошенниками. Обращайте внимание на имена пользователей. Не верьте тем, кто называет себя админами и связывается с вами первый.

-4

Покупка рекламы через биржи рекламы

Биржи отличаются более высокой, чем напрямую, стоимостью рекламы и удобством использования предоставляемой информацией. Например, возможность напрямую связаться с управляющим канала.

На этих биржах можно фильтровать ТГ-каналы по количеству пользователей и содержанию:

  • Telegrator;
  • Telega.in;
  • AdGram;
  • EpicStars;
  • TGRM.su

Преимущества. Статистика в виде small data. Это наборы данных, которые достаточно малы по объему и формату. Они понятным человеку без использования сложных программ. Доступны отзывы о сообществе, а также гарантированное размещение.

Отрицательные стороны. Нужный вам ресурс может быть недоступен на бирже, а за размещение сообщения может потребоваться заплатить до 15% от стоимости услуги. Кроме того, некоторые сайты взимают плату как за ввод, так и за вывод средств внутри системы.

Как договариваться с владельцем канала о цене

  1. Если вам написал админ ресурса и предложил продать вам рекламу, этот канал либо плохой, либо мошеннический. У хороших сообществ уже есть очередь на публикации, которая может длиться месяцами.
  2. Торг в Telegram уместен, как и на любом рынке. Если вы наглядно покажете, что на других подобных ресурсах пост стоит дешевле, управляющий сделает вам скидку. При правильной подаче вы можете получить скидку в 10% и более.
  3. Скидки за опт и специальные предложения пользуются популярностью. Есть специальные боты, которые собирают такую информацию. Во время распродаж цена падает на 25%, а иногда даже на 50%.

Как оплатить рекламу и что делать с документами

Некоторые менеджеры каналов – ИП. С ними вы можете заключить договор. Однако большинство хотят получать оплату на карту или электронный кошелек. При этом нередки случаи, когда администратор собрал деньги и исчез.

Когда вы переписываетесь с управляющими площадок, убедитесь, что они действительно управляют сообществом. Иногда встречаются фальшивые аккаунты менеджеров, которые заберут деньги и исчезнут.

Юридическим лицам сложнее размещать рекламу в Telegram, так как они требуют договор. В этом случае использование биржи – самый простой и удобный вариант. Они предоставляют всю необходимую документацию для закрытия счетов.

-5

Как сделать и создать стикеры в Телеграме: инструкция по созданию

Как сделать стикеры в телеграме для бизнеса или личного использования? В статье рассказываем и показываем разные способы, как создать свой стикерпак в телегу от разработки идеи до импорта в приложение. Что такое стикеры Это картинки, которые выполняют функцию эмодзи – передают чувства пользователей. Своеобразное УТП Telegram. Люди охотно делятся ими в своих ежедневных переписках. И это бесплатно. Для компаний это шанс получить эффективный нативный способ продвижения. А отсюда идет лояльность и привлечение новых клиентов. При разработке важно воспринимать их в…

Как написать хороший пост

Мало кто понимает, насколько важно менять содержание коммерческого объявления для канала размещения. Перед публикацией нужно отредактировать: текст, тег и заменить креатив. Некоторые администраторы полностью переписывают пост, чтобы он соответствовал стилю других сообщений и не выбивался из общего контента..

Найдите сообщества Телеметре, которые соответствуют вашей теме. Затем посмотрите их метрики, чтобы изучить эффективность рекламы.

-6

По сути, вы можете составить коммерческий пост, изучив эти факты и усреднив цифры, подобно конструктору. Вы поймете, что работает лучше всего – экспертный контент, личное повествование с прямым обращением или инсайт с полезным руководством.

Есть универсальные советы, которые можно применить примерно к любому контенту для публикации в ТГ:

Сделайте интригующий заход, но не кликбейт. Задайте вопрос, расскажите про выгоду или сразу призывайте к действию. Не забывайте рассказать о пользе от вашего предложения.Установите контакт – сообщите о том общем, что есть у вас и у читателей. Это могут быть общие проблемы и желание их решить, ценности или взгляды на жизнь. Внятно и кратко, ориентируюсь на аудиторию, опишите преимущества своего предложения.Не перебарщивайте с эмодзи, это всех бесит. Добавьте фото – это может быть изображение товара, сценарий использования или даже мем. Важно, чтобы иллюстрация была качественной и понятной для аудитории. Делайте ссылки короче. Так пост будет аккуратнее и дешевле, если вы платите за количество знаков в интеграции. Списки! Пусть рекламный пост будет структурным и правильно сгруппированным. Помните, что чаще всего читают телегу в телефоне, поэтому будьте краткими. Давайте факты и конкретные цифры – это хорошо работает на лояльность аудитории. Если рекламируете товар, не стесняйтесь добавить в пост короткий видео обзор Позаботьтесь, чтобы он не весил много (в пределах 3-5 МБ) и быстро загружался.

Примеры рекламных постов:

Небольшой видеообзор
Небольшой видеообзор
Список выглядит аккуратно и удобно читается в посте
Список выглядит аккуратно и удобно читается в посте
Красивая иллюстрация привлекает внимание
Красивая иллюстрация привлекает внимание
Интригующее начало
Интригующее начало
Цифры в заголовке
Цифры в заголовке
Кратко и понятно
Кратко и понятно

Как отслеживать аналитику с рекламы

Эффективность публикации можно измерить тремя способами.

  1. Определите, сколько подписчиков пришло на ваш канал или блог в результате продвижения. Это подойдет для тех, кто продвигал ресурс в социальных сетях.
  2. Просмотрите отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics по UTM-меткам. Если вы указали ссылку на свой сайт, это будет уместно.
  3. Используйте аналитические сервисы Telegram. О них мы уже говорили выше в пункте о биржах. Также популярностью пользуется Telega.in.
-13

Как не слить весь маркетинговый бюджет

Следуйте этим рекомендациям, чтобы ваше продвижение окупилась в считанные дни:

  • Покупайте посты только на известных ресурсах. При этом они могут быть нишевыми и небольшими.
  • Проверяйте их с помощью вышеупомянутых сервисов.
  • Размещайте коммерческие сообщения на каналах с аудиториями, которые не пересекаются или очень слабо пересекаются. Отслеживайте результаты.
  • Экспериментируйте с разными сообщениями для разных проектов. Не ограничивайтесь одним продающим текстом и одним рекламным креативом в Телеграм.
-14
-15

60+ телеграм-каналов для интернет-маркетолога

Телеграм-каналы про маркетинг – полезный инструмент не только маркетолога, но и любого специалиста в сфере digital. По данным TGStat, в этой тематике создано 5900 каналов. Как выделить самые полезные и не тратить время на воду? Подборка в помощь маркетологу, PR-менеджеру, SEO-специалисту, SMM-менеджеру и всем, кто занимается профессиональным продвижением брендов, товаров или услуг. Бонусом – дополнительные рекомендации по поиску интересного контента в мессенджере. Интересные телеграм-каналы про email-маркетинг После спада популярности рассылки воскресли из пепла, как птица феникс. Причиной стала пандемия коронавируса,…

Что делать небольшому ИП с ограниченным бюджетом

Вы тестируете пост, вносите необходимые изменения, а затем закупаете рекламу в 2-3 лучших сообществах. Тест требует минимальных затрат в размере 70-90 тыс. рублей (лучше 120-140 тыс.). Это позволит вам получить достаточное количество размещений, чтобы определить, стоит ли придерживаться выбранной стратегии.

Заключение

Продвижение в Телеграмм – это новый сектор возможностей для бизнеса, стремящегося охватить образованную и взрослую аудиторию. Несмотря на произвольное ценообразование, реклама в Telegram растет и приносит результаты. Такой метод нативного размещения покажет ваш товар целевой аудитории и быстро запустит воронку продаж. Надеемся, у вас не осталось вопросов о том, как подать рекламное объявление в Телеграме.