Найти тему

Осознанные продажи

Картинка из личного архива Нары Миансарян
Картинка из личного архива Нары Миансарян

#личныйбренд_снарамиансарян #продаемвкризис

Добрый день!

На связи Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду, автор канала "Личный бренд с @naramiansar".

Сегодня вся власть переходит к заказчику. Вот так!
Терпимость потребителя к заурядному, банальному, будь то товары или услуги - стремится к нулю. (Я этому очень рада).
Деньги клиентами тратятся  более осмысленно и доставаться они будут предпринимателям, у которых высокий уровень экспертности, эмпатии и желания все время самосовершенствоваться и продавать осознанно.

Вести социальные сети предпринимателю - жесткая необходимость, потребитель нуждается в том, чтобы получить информацию от первого лица о продукте, а также это возможность сделать заказ, задать вопросы, получить индивидуальную консультацию, написать отзывы.

Алгоритм продаж изменился и обратно ничего не вернется. Сегодня покупатель хочет сначала получить информацию о товаре, изучить ее обстоятельно и только потом сделать выбор. И то, как вы будете вести свои социальные сети, насколько вы будете понятны подписчикам, насколько вы сможете своим контентом произвести впечатление на вашу аудиторию, а также сформировать доверие, будет зависеть количество продаж.

Вам придется заслужить право на поддержку и и заинтересованность потребителя, предложив ему оптимально подходящие, нестандартные и даже подогнанные под его запросы и интересы товары, услуги и сделки.

Люди не хотят сорить деньгами и вполне осознанно принимают принципы разумного потребления.

На мой взгляд, этот принцип заключается в серьезном и обоснованном подходе к покупке всего необходимого.
Я постепенно поняла, что такой принцип чрезвычайно полезен, и, кроме того, сильно облегчает мое существование.
Я покупаю столько нарядов, сколько мне необходимо, научилась правильно подбирать вещи, подходящие по стилю. Научилась аккуратно ухаживать за вещами. Поделила вещи на группы:
домашние вещи
вещи для записи прямых эфиров и взаимодействия с клиентами онлайн
вещи для выступлений
наряды для выхода "в свет"

Самый большой расход - это конечно косметика. Но и тут нашелся прекрасный выход. За красивую упаковку, таможню, вычурные баночки я платить не желаю.
Читаю блоги косметологов, специализированную прессу, отзывы, следую советам косметолога, покупаю то, что полезно мне именно сейчас. На самом деле, я давно убедилась, что регулярный уход - действенная штука. Занимает время, конечно, но оно того стоит.
Друзья мои, я тут о своем, о девичьем.
Продолжим.

Итак, люди сегодня в большинстве своем не готовы сорить деньгами и не станут покупать все, что вам заблагорассудится выставить на продажу.

Знаете, что такое продажа - это игра, в которой кто - то выигрывает, а кто - то проигрывает. А какой должна быть игра? Легкой, азартной, интересной.

Нужно, чтобы каждая встреча с потенциальным клиентом и презентация продукта была проведена идеально. Но влиять на решение клиента может только ваш профессионализм, идеальность продукта, репутация вашей компании.

Клиент нуждается в объяснении. Ему нужно предоставить возможность - поделиться своими проблемами и желаниями, надо вести клиента за собой, давая ему возможность озвучить свои пожелания и опасения.

Слушайте клиента.


Слова клиента "Да, мы это у вас берем" является подтверждением успешности продажника и клиент доказывает вам, что вы смогли произвести тот самый необходимый, полезный и достаточный продукт, за который клиент готов отдать часть своей независимости, в данном случае выраженным деньгами.

Я работаю для вас.

Ваша Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду

#осознанныепродажи #бизнес #бренд #продажисоцсети