3,6K подписчиков

Обзор 2 видов масла для КПП Лада Веста. + и – каждого из них

2,5K прочитали

Масло в КПП обычно меняют при замене сцепления. Делать так необязательно, но желательно.

Дело в том, что даже за 60-80 тыс. км пробега, масло для КПП в значительной мере теряет свои свойства и его требуется обновить. При этом, если отложить эту процедуру – вам придется повторно возвращаться в сервис через несколько десятков км пробега. Или же ездить на «старом масле» до следующей замены сцепления. То же самое верно и в отношении сальников.

Что будет, если не заменить масло и сальники

Если не заменить масло, то рабочий ресурс КПП и комплекта сцепления заметно уменьшится. Если же подтекают сальники, то вам придется намного внимательнее следить за уровнем жидкостей.

Мы рекомендуем не экономить и просто заменить все расходники. Благодаря этому вы максимально продлите срок службы КПП и нового комплекта сцепления.

Какое масло выбрать?

Владельцам Лада Весты мы рекомендуем обратить внимание на 2 вида масла. Полусинтетическое Лукойл GL-4 75W90 и синтетическое УАЗ GL-4 75W85. По отзывам наших клиентов и владельцев Лады Веста – это отличные масла по доступной цене.

Полусинтетическое масло Лукойл GL-4 75W90

Полусинтетическое масло Лукойл GL-4 75W90
Полусинтетическое масло Лукойл GL-4 75W90

В таре по 1 л такое масло стоит в СтоВеста от 792 рублей.

Масло отлично смазывает детали КПП, передачи переключаются довольно мягко. Один из существенных недостатков – необходимость прогревать КПП в холодное время года, когда температура опускается ниже 16-20 градусов по Цельсию. Иначе передачи будут включаться с усилием, а коробка может «выть».

Но в холодное время года подобным образом себя ведут практически все масла. Поэтому мы советуем вам попробовать Лукойл GL-4 75W90.

Синтетическое масло УАЗ GL-4 75W85

Синтетическое масло УАЗ GL-4 75W85
Синтетическое масло УАЗ GL-4 75W85

Изготовитель здесь также Лукойл. Но он поставляет его только в сервисы и в торговые сети, в которых посредники добавляют присадки к жидкости. УАЗ GL-4 75W85 стоит в СтоВеста от 1.170 рублей.

«Наполнение присадками» качественно улучшает жидкость. Например, у многих автолюбителей коробка перестает «выть».

Некоторые водители даже проезжают на этом масле от 200 тыс. км пробега. Но мы не рекомендуем так делать. Мы, как и официальный дилер, советуем менять масло при каждой замене сцепления.

Сальники

Учитывая небольшую стоимость сальников – их проще заменить, даже если их рабочий ресурс еще не вышел. Так вы заметно уменьшите вероятность протечки. Такой логикой руководствуется большинство владельцев Лада Веста, и мы полностью поддерживаем этот подход.

Левый и правый сальник на Ладу Весту стоит в СтоВеста от 67 и 105 рублей соответственно.

Замена масла и сцепления на Лада Веста

В СтоВеста вы можете как купить нужные для замены детали и расходники, так и пройти плановое обслуживание автомобиля. Наши мастера специализируются на ремонте Лада Веста и знают все особенности этой машины.

Для наших новых клиентов мы предлагаем сверхвыгодные условия. Чтобы узнать подробнее о техобслуживании, перейдите в соответствующий раздел сайта.