Я, как обычно, проснувшись, стала собираться на работу. Заглядываю в комнату, а царевна-пришелица, ожившая из моего сна, так и сидит на кресле. Ножки задрала, прижала, глядит перед собой, как в пустоту. А ведь мне ее на целый день придется одну дома оставить.
Как к ней обращаться-то? Царевна? Высочество? Эти размышления меня утомляют почти мгновенно.
- Альтея, - зову я, но когда царевна поворачивает голову, я слегка теряюсь. - Можно звать тебя просто Альтея? Ничего, если я буду так обращаться?
- А? Нет, разумеется, - отвечает она, поворачивается и снова застывает.
Красивая, все-таки, девушка. Одной внешностью уже походит на царицу больше, чем любая, даже самая лучшая актриса. А уж когда она сидит с таким милым личиком и грустит, отбросив с плеч рыжие волосы, обнимает собственные ножки, то взгляд трудно оторвать. И равнодушным остаться невозможно.
- Я попробую что-нибудь придумать, ладно? - пытаюсь я ее отвлечь. - Послушай, ты сегодня посиди дома. Вещи можешь мои взять, если хочешь. Завтрак я тебе на столе оставила. Думала, ты спишь... он под крышкой на кухне.
- Ты должна найти способ вернуть меня обратно, - оживает она мгновенно.
- Я постараюсь. Обещаю. Но сейчас мне нужно сходить на работу, вернусь я только вечером...
И царевна моя сразу гаснет, вновь садится, снова обхватывает ножки, откинув платье от выреза в разные стороны, уставляется куда-то пустым взглядом. Такое чувство возникает, будто я бросаю ее одну и навсегда, и словно только я в этом и виновата.
Только вот на работе этого не объяснишь, и нужно идти. Уж денек-то царевна как-нибудь перетерпит, а затем что-нибудь придумаем. Если и не найдем способ вернуть ее назад, то у меня будет жить. Как ее бросишь? Не на улицу же выгонять. Что-нибудь обязательно придумаем.
К счастью, стоит добраться до раздевалки, как тут же коллега выбивает из меня все беспокойства своими историями о том, как новый ухажер ее снова отправлял в параллельную вселенную.
- ... нещадно просто!
- Хватит. Ну серьезно! - воскликнула я, но улыбку сдержать у меня не вышло, так что подруга моя весь день пыталась смутить меня беседами все о том же.
Вырвавшись из плена рабочего режима, я отправляюсь домой. В автобусе вдруг начинаю разглядывать девушек, ища в их лицах хотя бы тень того очарования, которую умещает в себе царевна. И, как ни странно, ни в ком не могу отыскать похожие черты. Вернее, есть что-то... все же мы состоим из одних и тех же элементов, у всех нос, рот, уши. Не так уж сложно найти знакомые черты в случайных прохожих, но вот таких, чтобы в них была та же невероятная красота... отчего-то таких сокровищ ни у одной прохожей я не нахожу, как ни стараюсь.
А затем начинаю волноваться, все ли хорошо с Альтеей. Она же не знает, понятия не имеет об электричестве, проводах, розетках, так еще и заперта... Словом, легко вообразить целую уйму проблем, которые могут ожидать дома.
Больше думать ни о чем не получается. Я хоть и уставшая, но от остановки добегаю до своего двора, даже не заметив, а там уже успокаиваюсь. Вокруг тихо, значит, хотя бы пожар моя царевна не устроила.
И все равно я за нее волнуюсь. Мало ли что? Пока в лифте еду, едва могу удержаться. Дверь открываю, кроссовки сбрасываю, оглядываюсь, забегаю в комнату, а она сидит там же, где я ее оставила. В той же самой позе.
Я... не знаю, что со мной произошло. Серьезно. Я ведь всякого повидала, но тут я просто оперлась спиной на стенку и по ней на пол села. Ноги не удержали. Лишь спустя несколько минут позвала Альтею на кухню, а сама пошла умываться.
- Ты даже не поела? - спрашиваю я, увидев, что крышку моя царевна не трогала, и тарелка так и стоит на столе. - Ладно. Сиди, я сейчас разогрею.
Я, как обычно, без задней мысли включаю микроволновку, поворачиваюсь, чтобы поставить чайник, раздумываю о том, как, наверное, понравится моей царевне удивительный вкус горячего напитка, который ей вряд ли может быть знаком, но вижу ее и застываю.
Альтея выпучила глаза, прижалась к стене, испуганно глядит на микроволновку, на меня, опять на микроволновку. И мне становится смешно.
- Это... волшебство... ты вернула свои силы?! - пытается моя гостья разобраться в принципах работы микроволновой печи.
А я ведь даже и не задумалась о том, что ей ведь почти ничего не известно о нашем мире.
- Это... ну, да. Почти волшебство, - улыбаюсь я. - Это электричество.
Пока она разглядывает микроволновку, подкрадываясь ближе, я включаю электрочайник, и бедняжка чуть на пол не сваливается. А мне еще веселее становится.
Смотрю на нее, а она, как ребенок. Ест - удивляется, чай пьет - не может удержаться, восхищается, какое все удивительное и вкусное. Даже забывает ненадолго о своем проклятии. Это мне очевидно, что вряд ли ее мир может быть лучше моего. Там-то, наверное, ни вакцин, ни электростанций и самолетов... но как это ей объяснишь?
- Я должна вернуться, - опечаливается она, потеряв вдруг интерес к электрическим приборам. - Ты должна найти способ меня вернуть.
Я в ее голубые глаза смотрю и теряюсь. Не знаю, что со мной, но я бы ей сейчас все, что угодно готова была бы пообещать. Едва-едва от этого могу удержаться.
- Если бы я знала... - большего я ответить не могу.
Правда, в этот раз моя царевна не сдерживается.
- Как-то же ты меня сюда вытащила! - повышает она голос. - Тебе должно быть известно, как это вышло. Так примени свои навыки и сделай обратное!
Я не гордая. Оскорбления меня из себя не выводят. Но сейчас я чувствую, как у меня прямо грудь обжигает. Зачем она?.. Я не знаю.
- Когда вы так говорите, ваше высочество, - отвечаю я. - То мне и самой хочется скорее вас отправить назад.
Хах. Смешно это все же. Я сажусь на углу кровати, а моя гостья следом приходит, становится напротив, кладет ладонь мне на голову и гладит, как ребенка.
- Судьба не посылает человеку лишь те испытания, которые он способен пройти, - говорит она, проникая этими странными словами мне в самое сердце, - но всякое препятствие возможно преодолеть...
Она наклоняется, берет в ладони мое лицо, смотрит прямо в глаза и улыбается.
- И мы должны найти способ это сделать, - продолжает она. - Ведь лишь тот достигнет успеха, кто не отступится. Не говори мне, что ты хочешь отступиться, не говори, что ты одна из тех, кто готов сдаться и свернуть с тропы, даже не попытавшись ступить на шаг дальше.
И все это такая глупость! Какая тропа? Какие препятствия?! А все равно, слушаю ее, аж рот открыла, и не могу ничего сказать, не могу придумать, почему она не права. И она будто чувствует это, сжимает ладони сильнее, подтягивает меня ближе и не дает все хорошенько обдумать.
- Ты же призвала меня! Ты сможешь вернуть меня в мой мир! Нужно только понять, как это сделать!
И тут меня прошибает так, словно окатило ледяной водой. Да. Ведь она права. Я привела ее сюда, когда во сне позволила себе коснуться прекрасной царевны.
- Я... кажется... знаю...
- Да?! Что?! Скажи мне! - требует она.
А я вспоминаю свою подругу. Наверное... нет. Или да? Черт, как мне сказать это Альтее?
- Я не уверена... кхм. Моя подруга... коллега, - поправляюсь я, с трудом заставляя себя говорить, обхватываю ладонью пересохшее горло. - Кое-кто рассказывал, что... ее будто уносит в другую вселенную, когда...
Моя царевна не выдерживает.
- Говори же, волшебница! Не бойся! Все, что угодно! Мы скорее должны вернуть меня в Лесное Царство, пока заговорщики не успели захватить престол.
И тогда вдруг начинает пищать микроволновка, в которой приготовился пудинг. Мне хотелось отвлечь гостью от печальных мыслей, угостить чем-нибудь вкусным...
И она не пугается. Кажется, ее теперь волную только я, только то, что я могу сделать. Она ждет, когда я открою ей все подробности, а я не могу себя пересилить. Впрочем, писк микроволновки так меня пугает, что я вздрагиваю, будто меня ударило током. И, как ни странно, напряжение спадает. Я должна это сделать, должна попробовать. Так она пришла в этот мир, наверное, как-то так должна и вернуться.
- Я постараюсь, - говорю я, собравшись, наконец, с мыслями. - Я сделаю все и отправлю... я попробую отправить тебя в твой мир. Только...
- Что?! Скажи, прошу! - едва выдерживает моя царевна.
- Только ты должна будешь мне довериться, и мы... мы сделаем это вместе, мы вернем тебя в твое царство.
Она выпрямляет спину, глядит уверенно и довольно. Наверное, она бы смогла и из окна выпрыгнуть, и с медведем сразиться - и что угодно, лишь бы вернуться... Что же, она еще даже не представляет, что ей придется сражаться вовсе не с грозным противником, а, разве что, с собственным стыдом.
- Я обязуюсь действовать так, как ты скажешь, если это поможет мне вернуться в мое царство к моим подданным, - заявляет она смело.
- Хорошо, - поднимаюсь я с кровати. - Ложись на спину и закрой глаза. А я все сделаю...
Вот такая часть получилась. Как тебе? Нравится или нет? Пиши в комментариях;) А вскоре будет и продолжение! Уже очень скоро. Обязательно подпишись, чтобы не пропустить. Если еще не подписался. До скорого!
Твоя Лада :-*