Внешний вид мужчины - его визитная карточка. Забавно, что в 1873 году это понимали больше мужчин, чем сегодня. Как раз в это время Роберт Мартин, сидя у себя на кухне, заинтересовался модными в то время шампунями, бриолинами и прочими мужскими косметическми средствами.
⠀
Едва ли он тогда мог предположить, что это его увлечение преобразуется в семейный бизнес, которому в скором времени исполнится полтора века
⠀
Первым популярным продуктом Роберта Мартина стал «Marie Antoinette Eucalyptus Egg Julep Shampoo».
Слава о средствах для волос Morgan’s Pomade распространилась так быстро, что уже через несколько лет отец-основатель смог арендовать магазин в фешенебельном районе Лондона.
⠀
Компания пережила непростые времена. Первую и Вторую Мировую войну. Но после ,она заняла прочное место в коллекциях модников и денди того времени.
#укладка #уходзасобой #история