Об изменениях, которые произошли с нами за последние 20 лет

151 прочитал

В прошлой статье я поднял очень интересную тему. То как сильно мы изменились за последние 20 лет. Я отметил, что, даже за последние 5 лет я и общество проделали огромный путь на встречу друг другу. Воистину, я удивляюсь почему я не богат, почему до сих пор я не нашёл богатую девушку и т.д. А, ведь это не удивительно. Достаточно просто вспомнить чем жила моя семья и класс богатых в России в первые годы моей жизни.

В девяностые русофобия фактически была нашей национальной идеей. Среди богатых не русофобов были единицы, чаще всего с уголовным прошлым. Наша же семья имея родственников дворян и богатую историю рода не могла себе позволить разменять свою историческую память на конъюнктуру сегодняшнего дня. Безусловно, одной из причин того почему меня тянет в прошлое является то, что мы - Ушаковы и терять эту связь с прошлым очень не хочется.

В тоже время элита, социум образца девяностых, двухтысячных очень активно пропагандировали ценности чуждые нашей семье исторически. Это либерализм, финансовый детерминизм (вместо религиозного), анархию свободы и т.д. Вспомните, ведь в девяностые доходило до того, что даже пьянство осуждалось очень неохотно. Людей бросили на произвол судьбы и предоставили самих себе. Социум лишился опоры. Выжить в таких условиях могут только самые сильные личности.

Нищета моего детства была обусловлена историческим прошлым моей семьи, тем фактом, что нам было нужно сохранять вековые родовые моральные ценности. Мы не могли разменять то, что мы сохранили в годы советской оккупации на конъюнктуру тогдашней реальности.

В десятые годы вектор общества уже стал меняться. Всё больше людей приходило к мысли, что анархия свобод это путь к гибели цивилизации. Почему моя семья не стала жить богато? Да, всё очень просто. Невозможно быть богатыми и при этом находиться в радикальной мировоззренческой оппозиции к элите страны. 20 лет назад всё было именно так.

Наша с мамой идеология считалась тогда чем-то из ряда вон выходящим, недопустимым, экстремистским. При том, что находили среди политиков наших людей. Лебедь, Рогозин, Примаков, Глазьев, Савельев и др. Но мы помним скандал 2005 г., когда партию "Родина" не допустили к выборам из-за т.н. экстремизма. Именно тогда я задумался о том что когда я вырасту я уеду в Иран. Мне казалось, что при моей глубокой вере в Бога в путинской России нулевых мне делать нечего. Россия мне казалась чуждой страной где ультраправых не уважают. Совсем другое дело Иран, государственную идеологию, которого я разделял особенно в еврейском вопросе.

Тем не менее, я подцепил веру в то, что можно добиться богатства при помощи брака. Но огромная ценностная разница между мной и элитой продолжала сказываться. Мне не было интересно то, что интересно богатым Женщинам. Я увлекался историей, философией и теологией. Найти же богатые девушку, которая бы глубоко веровала в Бога в те времена было невозможно.

Задумайтесь о том как изменилось общество за 20 лет, его элита. 20 лет назад атеизм для богатых был вполне обыденным явлением. Сегодня невозможно себе представить, чтобы ребёнка не крестили. 20 лет назад такое было. Увеличилась религиозность общества. Сегодня вера для нас занимает огромное место в жизни. 10 лет назад когда я писал свои работы по теологии, я ощущал непонимание со стороны социума. Сегодня я вижу, что Христос стал интересен людям. Я очень благодарен Богу за то, что он поселил меня в России. Россия стала приближаться к Ирану в своей идеологии. Мне теперь тут стало легче дышать.

Во многом тот факт, что я выбрал для себя путь одиночества и до 30 лет у меня не было девушки был связан с этим. Я ощущал, что не только богатые, но и обычные люди не разделяли моих ценностей и убеждений. У меня не было друзей. Те вопросы над, которыми задумывался я, обычных людей не интересовали. По выражению Ахмадинежада философия и мудрость, религиозная мудрость, которой обучают в Медрессе является высшей мудростью и Откровением для сего человечества.

Когда я обучался в обычном историческом университете я сдавал философию на 5 определил свою любовь именно к этому предмету. Затем эта любовь перекинулась на теологию. Я стал теологически грамотным человеком. Я получал удовольствие от мыслей о Боге, Небесном Царстве. Я любил религиозные песни Стаса Михайлова. Я не понимал почему людям не интересна эта тема.

Постепенно я стал замечать, что люди вовлекаются в религию. Что глубоко мыслящих людей становится больше. Но и сам я стал делать шаги на встречу обществу. Я осознал, что сам слишком болезненно воспринял тот факт, что основной массе людей не были интересны история, философия и теология.

Эти три науки, которые являются базой моей сущности как личности, сегодня интересны социуму в десятки раз сильнее, чем 20 лет назад. Наше общество поумнело. Снизилась его пролетаризация. Стало больше начитанных людей, которым хочется развиваться. Я перестал себя чувствовать изолированным. Моё миросозерцание не изменилось за 20 лет так сильно, как поменялось само общество в России.

Люди стали сильнее любить Россию. Мы стали видеть своё будущее в России а не за границей. Мы перестали быть наивными и глупыми, какими делала людей советская система ценностей. Люди научились саморазвиваться, выбирать для себя нужный им контент, это сделало людей более широко мыслящими.

Сегодня само образование как ценность стало более популярно, чем 20 лет назад. Люди хотят учиться. Им интересно развиваться. Как профессионально, так и самим. Оглядываясь на своё прошлое я констатирую, что период изоляции и одиночества для меня навсегда остался вы прошлом.

Сегодня моё мировоззрение актуально и востребовано. Это не только даёт мне шанс стать богатым и самореализоваться, но и позволяет мне легче находить единомышленников, людей с общими интересами. Почему я не женился на богатой 10 лет назад? Да, потому история, теология и философия, которые мне были тогда интересны не интересовали тогдашних богатых.

Про нынешних богатых так не скажешь. И дело не только в михалковском бесогоне. Всё наше общество начиная с самых обычных людей не имеющих высшего образования, сегодня стали интересоваться историей, философией и теологией. Естественно эти увлечения не для молодых людей. Поэтому я и стал герантофилом. Меня не интересуют молодые девушки. Им, чаще всего, чужды мои увлечения. Совсем другое дело дамы в возрасте.

Таким образом, помимо банальной алчности мы видим в моей герантофилии совершенно естественные причины, которые не имеют корыстный характер.

Русские люди стали умнее и мудрее. Постсоветское общество несло в себе раны оставленные советской системой. Фактически мы были нацией неприспособленных к капитализму людей. Ведь, социуму 70 лет вбивали преступные ложные ценности и убеждения. По Русским нанесли психологический удар, по нашей духовности, сознанию. По сути, нам запретили быть счастливыми и превратили в рабов.

Поэтому когда тоталитаризм пал и люди стали свободными, вчерашние рабы не знали, что делать с подаренной им свободой. Этот идеологический вакуум заняли американцы с их ценностями. Между тем, единственной силой, которая должна заполнять этот вакуум, чтобы общество оставалось здоровым является Церковь.

Можно сколько угодно говорить в том, что Церковь в чём-то не права. Мы говорим об общем выборе идеологии. Ничего конкретного. Ошибки Церкви часто носят конкретный характер. Когда же стоит задача правильно воспитать и образовать людей, то только Церковь здесь может играть ключевую роль. Только она может заполнить тот вакуум, который остался в обществе после краха тоталитаризма, а за ним и американизма.

Никогда общество не будет состоять 100% из воцерковлённых людей. Сама Церковь отделяет своих людей от мирян. Взгляды мирян всегда отличались и будут отличаться от официальных взглядов Церкви. И это нормально. Необходимо понимать, что миряне с их взглядами являют собой индивидуальный характер выбора человека. Церковь же со всеми Её заблуждениями является единственной силой, которая способна поставлять обществу качественный воспитательный и образовательный контент. Альтернативы Церкви в этих областях просто нет. Поэтому нам придётся смириться с ошибками Церкви, с Её анахронизмами и даже глупостью в некоторых вопросах, во имя той образовательной и воспитательной функции, которую она несёт обществу.

Безусловно, никто не хочет превращать Россию в Афганистан. Но, когда мы говорим об Афганистане, важно понимать, что текущее положение дел в этой стране связано не с деятельностью исламского духовенства. Оно примерно одинаково активно во всех мусульманских странах и в России. Боль Афганистана это низкий уровень образования людей в самой стране. Причём образования в прямом смысле. В Иране и Пакистане такого кошмара нет и близко. Убеждён, что те преступные явления, которые есть в исламских странах являются следствием низкого уровня образованности людей, а не влиянием ислама как религии.

То есть Россия никогда не превратиться в Афганистан потому что у нас не только другая вера (христианство), но и принципиально иной уровень образованности людей, который только повышается с годами. Роль Церкви в жизни общества должна увеличиваться. Но ни о каком возврате к дискриминациям, которые были в обществе до 1917 г. не может быть и речи.

Образование должно становиться максимально доступным. Государство должно тратить деньги на пропаганду образования. Чтобы людям хотелось учиться. Только образование (в любой форме) спасает общество от гибели. Даже если качество образования плохое, любой разговор о науке позволяет человеку хотя бы задуматься о важных для него вещах, узнать что-то новое.

Преступная вакханалия 1917 г. стала возможной только потому что в России было недоступно высшее образование для широких слоёв народных масс. Мы не можем повторить эти ошибки. Как сказал один из великих борцов с коммунизмом "Образование есть главный враг большевизма". Образованный человек никогда не пойдёт в левые экстремисты. Философия, мудрость, для того и даны человеку, чтобы разбираясь в них человек научился отделять добро от зла и шёл на пути к Свету, завещанному Всемогущим Богом. Ни один разбирающийся глубоко в философии человек не будет атеистом. Потому что ясно что без Божьей Руки невозможно создать такой мир, который нас окружает. Кроме того, совершенно ясно, что кроме нашего мира существуют и иные миры. И только теория сотворения мира описанная в Ветхом Завете даёт полноценные ответы на все вопросы о том как был Сотворён наш мир. Она позволяет получить точный ответ про всё Творение, про все миры, а не только про то, что мы можем себе представить.

Преступные химеры дарвинизма, марксизма, материализма, атеизма захватили умы людей только по причине нехватки образования. Люди не интересовались в должной мере теологией и философией. Поэтому и появились эти заблуждения.

Сегодня общество преодолевает эти преграды. Мы сделали очень хороший рывок вперёд и в будущем возьмём новые высоты. Я верю в то, что наш народ полностью излечится от наследия СССР и станет самым процветающим, успешным народом из всех, которые населяют нашу планету.

В прошлой статье я поднял очень интересную тему. То как сильно мы изменились за последние 20 лет. Я отметил, что, даже за последние 5 лет я и общество проделали огромный путь на встречу друг другу.