Буржуи на нас обиделись, а может испугались, а может и в правду захотели попортить нам жизнь и начали вводить #санкции и "уходить" с нашего рынка, кто как может.
Однако быстрое бегство из России, обернулось в некоторых случаях, для нас, как раз возможностью вернуть свое, и не за дорого.
Так получилось и с желанием BP покинуть Россию. Роснефть стала полным и единственным владельцем всех заправок BP.
Только вот встал вопрос - почему проезжая заправку мы нигде не видим изменений? Все тот же коннетет пипл, все тот же веселенький зеленый цвет. Ничего не изменилось кроме дисконтных программ.
Неужели названия BP останутся?
Вот что удалось нарыть на просторах интернета.
Это прозвучало в 2014 году.
«Бренды мы будем сохранять и развивать», — заявил президент «Роснефти» Игорь Сечин еще до завершения покупки ТНК-BP, управляющей двумя брендами АЗС — ТНК и BP. В конце прошлого года совет директоров госкомпании одобрил получение лицензии британской компании на право использования товарных знаков BP на территории России за вознаграждение в размере 1,5 млрд руб., говорится в материалах компании. Срок предоставления лицензии — пять лет (с 1 января 2014 года по 31 декабря 2018 года) с возможностью продления, пояснил РБК daily представитель компании. Таким образом, в год выходит 300 млн руб., или около 9 млн долл. Всего в России работает 121 #заправка под брендом BP, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге (в целом розничная сеть «Роснефти» насчитывает более 2400 АЗС).
Оказывается заправки с брендом BP народ посещает аж в 3 раза чаще чем заправки Роснефти, хотя бензин на них продается один и тот же - наш родненький.
1,5 млрд руб. за пять лет, или около 100 тыс. долл. в год, в пересчете на АЗС — это вполне адекватная сумма, отмечает старший аналитик «Анкор Инвеста» Сергей Вахрамеев. Заправки BP рассчитаны на премиум-сегмент и считаются одними из самых пропускных на рынке, они обеспечивают наиболее высокую прибыль, говорит он. Это подтверждает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. По его словам, средний объем продаж на одной заправке BP в три раза больше, чем в среднем по Москве. «Мы все у них учились с середины 1990-х годов. Они всегда лидировали по качеству услуг, ассортименту, мерчендайзингу и т.д., поэтому прежде всего с точки зрения имиджа решение «Роснефти» продлить соглашение совершенно правильное», — добавляет он.
По данным отчета ТНК-BP за 2012 год, объем продаж топлива на одной #АЗС ТНК в среднем составил 5,8 млн л, а на заправке под брендом BP — 14 млн л.
Источник: http://rbcdaily.ru/industry/562949990217922
Еще раз повторюсь, это информация за 2014 год!
Но сейчас на дворе 2022!
Ну можно было бы, если уж не ходите отказываться от бренда, где-то обозначить, что заправка теперь наша! Российская! Принадлежит Роснефти! Зачем нам чужой #бренд?
Так нет! Денег не нашлось даже на маленькие наклеечки, что бы поднять #престиж Родины. А могли бы например просто написать - BP Теперь НАШ!
Вот Макдональдс выкупили и переименовали! И народ как ходил так и будет ходить. А вот в руководстве Роснефти, почему-то считают что если убрать зарубежное название, на заправках машин станет меньше, прибыль упадет. А может просто жалко тех денег которые потратили на название? Неуместная жалость! Российское должно быть Российским!
Неужели деньги дороже престижа страны?
#годыкилометрывремена #BP #россия #гордость #деньги
Усадебка. Все темы, связанные с жизнью за городом - темы нашего канала.