1,1K подписчиков

Мустай Карим. Речной круиз (ч. 6)

907 прочитали

Дорогу обратно, из Мышкина в Москву, было интереснее наблюдать в окно каюты и с палубы, потому что в первые два дня был приятно удивлен именно самим теплоходом и было немного не до того, что происходит за бортом.

Знаменитая Калязинская колокольня
Знаменитая Калязинская колокольня

В каюте всегда идет радио, на одной из станций которого выступает местный сотрудник теплохода, освещающий все достопримечательности, которые проходит наш теплоход. Голос у сотрудника очень приятный, говорит размеренно и интересно. Получается, что не выходя из каюты можно узнать много интересного по маршруту Москва-Мышкин.

Виды из окна каюты потрясающие
Виды из окна каюты потрясающие

На первой фотографии та самая знаменитая Калязинская колокольня. Эта колокольня построена в 1800 году при Николаевском соборе. Собор еще старше, был построен в 1694 году. В 1940-х годах Волгу стали искусственно расширять. При создании Угличского водохранилища старая часть города Калязина оказалась в зоне затопления, собор был разобран, а колокольню оставили в качестве маяка. Так и осталась эта знаменитая колокольня в одиночестве стоять посреди реки.

По пути из реки Москвы в Волгу
По пути из реки Москвы в Волгу

Не забывайте, мы отплыли с Северного речного вокзала, который находится на реке Москве, а дошли мы до Мышкина, который на реке Волге. Соответственно, наш путь пролегал по Каналу им. Москвы, соединяющий реку Москву с Волгой. Общая длина этого канала составляет 128 км. Канал им. Москвы не самотечный, а «энергетический»: вода из Волги в водораздельный участок поднимается насосами по пяти ступеням высотой почти 40 метров, а на концах этих ступеней размещены шлюзы.

Шлюз
Шлюз

Вот именно прохождение всех шлюзов по Каналу им. Москвы было одним из самых интересных событий. Теплоход заходил в очередной шлюз и, в зависимости от конкретного участка, теплоход либо поднимался, либо опускался примерно на 40 метров. Открыть окно и наблюдать за этим было одно удовольствие. Причем такие заходы были как днем, так и поздно вечером, красиво.

Канал им. Москвы
Канал им. Москвы

В итоге ночью вчера мы отплыли от Мышкина, а потом вплоть до вечера сегодняшнего дня наш теплоход преодолевал канал им. Москвы обратно. Этот день был третьим и последним в данном речном круизе. За это время теплоход я уже узнал хорошо, быстро находил необходимые заведения. Этот третий день был прощальным и поэтому концерты на теплоходе проходили уже с подведением итогов, но не только этого круиза, а в целом, так как данный круиз оказался последним и завершающим в навигации 2021 года.

По пути обратно
По пути обратно

Ну что же, могу с уверенностью сказать, что этот речной круиз мне понравился. Мне понравился теплоход, который действительно был пятизвездочным отелем на воде. Мне понравился сервис, вежливые сотрудники, разнообразие и вкус еды и напитков. Мне понравилось насыщенное времяпрепровождение на теплоходе, так как огромное количество концертов, выступлений, караоке и простых посиделок в различных ресторанах, барах и клубах на теплоходе были в тему и проходили на ура. Конечно, мне понравился Мышкин и интересные экскурсии по городу. А еще я отлично отдохнул и получил море позитива и удовольствия. Поэтому лично я могу однозначно посоветовать теплоход Мустай Карим для речного круиза. Удачи!