"Мой друг".
Револьвер-кастет "Мой друг" был разработан в 1865 году американцем ирландского происхождения Джеймсом Ридом. В годы гражданской войны возник большой спрос на оружие самообороны, которое можно было спрятать в одежде и постоянно иметь под рукой. И револьвер-кастет Рида, сочетавший в себе возможности обоих этих видов оружия подходил для целей самообороны как нельзя лучше. По конструкции, это был типичный пеппербокс, у которого каморы барабана одновременно служили и стволами. Рамка с массивной рукояткой изготавливались из стали или латуни.
В рукояти было проделано круглое отверстие, предназначенное для более надежного удержания оружия при использовании его как в качестве револьвера, так и кассета. Револьвер "Мой друг" выпускался в трех калибрах. Модель 22-го калибра имела барабан на 7 патронов кольцевого воспламенения. На моделях 32-го и 41-го калибров использовался барабан на 5 патронов. Причем револьверов 41-го калибра было выпущено меньше всего, поэтому в наше время такие экземпляры наиболее редкие и имеют повышенный спрос у коллекционеров.
Противотанковое ружье пушечного калибра.
Противотанковое ружье Курчевского стало одним из первых принятых на вооружение противотанковых средств такого типа. Ружье калибра 37 мм работало по принципу безоткатного орудия: часть пороховых газов выводились через расположенное в казённой части ружья сопло, тем самым компенсируя отдачу при выстреле. Ружье выпускалось в двух вариантах – малой мощности с длиной ствола 1220 мм и весом 28 кг, и большой мощности с длиной ствола 1250 мм и весом 32 кг.
Специально для ружья был разработан боеприпас с матерчатой гильзой. На ружье устанавливался трубчатый магазин емкостью три патрона. Планировалось, что ружье должно будет пробивать броню 25 мм, и соответственно эффективно бороться с бронированной техникой, включая легкие танки. Однако, на самом деле, ружье едва пробивало 20-мм стальной лист. Да и в целом оказалось слишком сложным, ненадежным и небезопасным в использовании.
Подводный самолет.
При всех своих плюсах первые боевые подводные лодки имели один существенный недостаток, это ограниченность кругового обзора. И выход из этой ситуации напрашивался сам собой – использовать для этих целей в помощь подлодке, появившиеся относительно недавно самолеты, которые могли вести розыск вражеских кораблей и поиск подводных лодок, а также обеспечивать взаимодействие с собственной эскадрой. Кроме того, это еще и связь подлодки с "большой землей": таким образом можно было вывозить с подводной лодки больных и раненых и доставлять на подлодку запчасти и необходимые вещи. Понятно, что самолет должен был быть разборным, а на подлодке для него оборудован ангар.
Первыми с этой задачей справились немцы. Выполнить заказ на самолет для океанских подводных крейсеров U-139 и U-155 взялся, ставший в дальнейшем всемирно известным авиаконструктор Эрнст Хейнкель, и уже в 1918 году приступили к испытаниям W-20 — маленькой разборной лодки-биплана, на которой был установлен 80-сильный мотор «Оберурсел», позволивший самолету развивать скорость 118 км/ч и действовать в радиусе 40 км. Да, это было далеко не то, о чем могли мечтать "морские волки", но начало было положено!
Спасибо, что дочитали статью до конца, значит было интересно, или как минимум любопытно)))
Если вы ещё не поставили лайк – поставьте лайк!
Если вы ещё не подписались на канал – подпишитесь!
Если вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
По вопросам сотрудничества обращайтесь в ВК (оставляйте сообщения в комментариях к первому посту)!
Всем хорошего дня, и до новых встреч!
смотрите также:
ПОДБОРКА "СУМАСШЕДШЕГО" ОРУЖИЯ №1.
"КАРМАННЫЙ ВЫСТРЕЛ" - САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.
САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.
5 БЕСЦЕННЫХ ПРАВИЛ, О КОТОРЫХ ЗНАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЦЕНИТЕЛИ РЕВОЛЬВЕРОВ.