Найти тему
Оружейное Содружество

Подборка "сумасшедшего" оружия №87.

"Мой друг".

Револьвер-кастет "Мой друг" был разработан в 1865 году американцем ирландского происхождения Джеймсом Ридом. В годы гражданской войны возник большой спрос на оружие самообороны, которое можно было спрятать в одежде и постоянно иметь под рукой. И револьвер-кастет Рида, сочетавший в себе возможности обоих этих видов оружия подходил для целей самообороны как нельзя лучше. По конструкции, это был типичный пеппербокс, у которого каморы барабана одновременно служили и стволами. Рамка с массивной рукояткой изготавливались из стали или латуни.

В рукояти было проделано круглое отверстие, предназначенное для более надежного удержания оружия при использовании его как в качестве револьвера, так и кассета. Револьвер "Мой друг" выпускался в трех калибрах. Модель 22-го калибра имела барабан на 7 патронов кольцевого воспламенения. На моделях 32-го и 41-го калибров использовался барабан на 5 патронов. Причем револьверов 41-го калибра было выпущено меньше всего, поэтому в наше время такие экземпляры наиболее редкие и имеют повышенный спрос у коллекционеров.

Противотанковое ружье пушечного калибра.

-2

Противотанковое ружье Курчевского стало одним из первых принятых на вооружение противотанковых средств такого типа. Ружье калибра 37 мм работало по принципу безоткатного орудия: часть пороховых газов выводились через расположенное в казённой части ружья сопло, тем самым компенсируя отдачу при выстреле. Ружье выпускалось в двух вариантах – малой мощности с длиной ствола 1220 мм и весом 28 кг, и большой мощности с длиной ствола 1250 мм и весом 32 кг.

Специально для ружья был разработан боеприпас с матерчатой гильзой. На ружье устанавливался трубчатый магазин емкостью три патрона. Планировалось, что ружье должно будет пробивать броню 25 мм, и соответственно эффективно бороться с бронированной техникой, включая легкие танки. Однако, на самом деле, ружье едва пробивало 20-мм стальной лист. Да и в целом оказалось слишком сложным, ненадежным и небезопасным в использовании.

Подводный самолет.

-3

При всех своих плюсах первые боевые подводные лодки имели один существенный недостаток, это ограниченность кругового обзора. И выход из этой ситуации напрашивался сам собой – использовать для этих целей в помощь подлодке, появившиеся относительно недавно самолеты, которые могли вести розыск вражеских кораблей и поиск подводных лодок, а также обеспечивать взаимодействие с собственной эскадрой. Кроме того, это еще и связь подлодки с "большой землей": таким образом можно было вывозить с подводной лодки больных и раненых и доставлять на подлодку запчасти и необходимые вещи. Понятно, что самолет должен был быть разборным, а на подлодке для него оборудован ангар.

Первыми с этой задачей справились немцы. Выполнить заказ на самолет для океанских подводных крейсеров U-139 и U-155 взялся, ставший в дальнейшем всемирно известным авиаконструктор Эрнст Хейнкель, и уже в 1918 году приступили к испытаниям W-20 — маленькой разборной лодки-биплана, на которой был установлен 80-сильный мотор «Оберурсел», позволивший самолету развивать скорость 118 км/ч и действовать в радиусе 40 км. Да, это было далеко не то, о чем могли мечтать "морские волки", но начало было положено!

Спасибо, что дочитали статью до конца, значит было интересно, или как минимум любопытно)))

Если вы ещё не поставили лайк поставьте лайк!

Если вы ещё не подписались на канал подпишитесь!

Если вам есть, что сказать оставьте комментарий!

По вопросам сотрудничества обращайтесь в ВК (оставляйте сообщения в комментариях к первому посту)!

Всем хорошего дня, и до новых встреч!

смотрите также:

ПОДБОРКА "СУМАСШЕДШЕГО" ОРУЖИЯ №1.

"КАРМАННЫЙ ВЫСТРЕЛ" - САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.

САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.

МИКРО-НОЖИ.

5 БЕСЦЕННЫХ ПРАВИЛ, О КОТОРЫХ ЗНАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЦЕНИТЕЛИ РЕВОЛЬВЕРОВ.