1,6K подписчиков

Диагностика DQ200 (0AM DSG-7) своими руками при помощи ВАСЯ Диагноста...

976 прочитали

Хочу с вами поделиться некоторой информацией по одному из методов диагностики износа коробки DQ200 программным способом через протокол UDS (ВАСЯ диагност 21.10). Метод косвенный, давайте вначале я опишу Что? Где и Как? А затем уже обсудим что с этим делать :)

Моё друг Вася
Моё друг Вася
DQ200 (0AM DSG-7)
DQ200 (0AM DSG-7)

Еще одной из причин написать пост, является тот факт что драйв переполнен инфой как найти необходимые параметры при подключении старых версий Васи по протоколу CAN.
У себя же при подключении обнаружил что подключение устанавливается через протокол UDS. И мне было немного трудоемко найти необходимые параметры в общем листе.

1. Заходим в блок электроники коробки передач....

Выбираем блок электроники коробки передач
Выбираем блок электроники коробки передач

2. Далее переходим в "Измеряемые величины"

Хочу с вами поделиться некоторой информацией по одному из методов диагностики износа коробки DQ200 программным способом через протокол UDS (ВАСЯ диагност 21.10).-4

3. Теперь задача в общем списке найти и выбрать следующие параметры:
IDE06283 — Муфта 2
IDE06287 — Муфта 1
IDE06291 — Муфта 2
IDE06293 — Муфта 1

Хочу с вами поделиться некоторой информацией по одному из методов диагностики износа коробки DQ200 программным способом через протокол UDS (ВАСЯ диагност 21.10).-5

Далее вычитаем:
Муфта 1 = IDE06293 (п.4 на скрине) минус IDE06287 (п.2 на скрине) =

24.2 - 23.2 = 1.0 мм

Муфта 2 = IDE06283 (п.1 на скрине) минус IDE06291 (п.3 на скрине) =

25.1 - 23.1 = 2.0 мм

Что нам говорят эти цифры? Тут я не нашел однозначного ответа, кто то говорит что остаток в 1 мм свидетельствует о скорой гибели и о необходимости заменить комплект сцеплений. Ну а кто то наоборот, заменяя сцепления не видит значительного прироста данных цифр.

Повторюсь что этот метод косвенный и в целом я считаю, что надо отталкиваться как минимум от реальных проблем (ощущений) по работе коробки. Пишут что наша попа не должна чувствовать:
— пинков при переключении передач во время движения (разгон/торможение);
— пинков при включении P, R, N, D на месте;
— включение R не должно занимать больше времени, чем включение D;
— машина должна плавно трогаться (не должна скатываться с горки) при отпускании тормоза в режиме D;
— повышенная вибрация при движении в гору (внатяг) на второй передаче;

А как у вас поживает ваша DSG?

Рекомендую каждую вторую замену масла переадаптировать вашу DSG...

Пользуйтесь! Не болейте и Не ломайтесь!!!