Найти тему
Зеленый треугольник

Дельта Грин: Ночные братья (сценарий для короткой игры)

Автор — Крис Хут (2015)

Перевод — cat_har_sis, редакция — Magnum Spiritus

⚠️ Этот неофициальный модуль бы опубликован в рамках конкурса на сайте Фэйрфилд Проджект. Игрокам не рекомендуется читать материалы кураторов. Помните, метагейм как и безумие приходит незаметно.

Ночные братья (Die Nachtbrüder)

Ричмонд Корби - человек на грани смерти, столкнувшийся с постепенным прекращением паллиативного домашнего лечения. Решил вернуться на место давнего расследования необычного религиозного культа, связаться с подпольными гуманоидами-каннибалами и позволить им съесть себя. Он уверен, что это подарит ему бессмертие. Его истинный мотив, однако, состоит в том, чтобы его дочь прекратила наблюдать его медленное умирание.

Большинство его старых знакомых мертвы, сошли с ума или убили бы его, узнав, что он хочет сделать. Поэтому он должен глубже проникнуть в Дельта Грин, чтобы найти тех, кто поможет ему - Агентов.

Привлечение агентов

Корби просит помощи Агентов по своим каналам в Дельта Грин. Используйте любого неигрового персонажа (кроме членов ячейки А), который, будет готов передать просьбу умирающего бывшего агента. Запросы Корби передаются любыми способами, которые использует посредник, его сообщение содержит:

  • Имя, номер мобильного телефона и адрес Ричмонда Корби.
  • Статус Корби как дружественного бывшего агента.
  • Запрос о помощи с выполнением задания Дельта Грин.

Все, что Корби по-настоящему нужно от агентов, это транспорт; симптомы его поздней стадии рака не позволяют ему вести машину самостоятельно.

Корби может быть представлен в более раннем сценарии как недостоверный источник информации о прошлых расследованиях (или о самой Дельта Грин). Если его спросить об упырях, его мнение будет, что, если упыри не убивают людей активно, то они, в целом, безвредны, и их стоит уважать, несмотря на их физическую чудовищность.

Цель

Ричмонд Корби - это 71-летний белый мужчина, который работал на Дельта Грин в девяностых и нулевых, в это же время был агентом федеральной службы, что является одной из основных работ Агентов. Он ушел на пенсию в 65 и, следовательно, был понижен до статуса сподвижника Дельта Грин. К моменту, когда ему была диагностирована агрессивная форма рака легких, он предоставлял только оперативную поддержку конспирации и не принимал непосредственное участие в расследованиях на протяжении десяти лет.

Он живет под опекой хосписа со своей дочерью, Дениз Стовелл (36-летняя белая женщина, менеджер ресторана быстрого питания). Ее дом - маленькое бунгало в захудалом пригороде Форт-Уэйна, Индиана. Его сын, Джордж Корби (41-летний белый мужчина, банковский кассир), живет в Чикаго, Иллинойс. Мать Джорджа и Дениз, Тэмми (66-летняя белая женщина, работающая в стационаре лечения алкоголизма), развелась с Корби в 1999.

Медсестра, Моника Труман (39-летняя черная женщина), приходит в дом Стовеллов на несколько часов каждый день рабочей недели, чтобы осуществлять физический уход за Корби. Она хорошо разбирается в мошенничестве, направленном на пожилых людей, и держит Дениз в курсе всего странного, что происходит с Корби или домом.

Встреча с Корби - первое испытание в этом сценарии. При личной встрече есть риск, что персонажа игрока увидит его дочь или медсестра. Телефонный разговор также оставляет возможность отслеживания полицейскими.

Как только у Корби получается связаться с Агентами, он говорит им следующее:

  • Есть одна последняя задача, с которой ему нужно справиться. Это важное дело, связанное с Дельта Грин.
  • Я не могу рисковать семьей или друзьями для завершения этой задачи.
  • Все, что мне нужно от Агентов - транспортировка на место, где позже они оставят его в полном одиночестве.
  • Если все будете следовать инструкциям, никому не будет угрожать опасность.
  • Я не могу сказать Агентам, в чем заключается это задание, но у меня есть все, что нужно, чтобы его выполнить.

Если у него будут настоятельно требовать подробности, он также сообщит:

  • Примерное время в пути - чуть меньше 4 часов.
  • Он может намекнуть, что дело больше личное, чем профессиональное: “Я посвятил всю свою жизнь Дельте. Все, чего я прошу - небольшая услуга за это”.
  • Если захотите, то Корби может обменять свои знания о прошлых операциях Дельта Грин на помощь Агентов. Он предлагает рассказать им о деталях сверхъестественных явлений, которые Агенты не смогли раскрыть, или истории самой Дельта Грин в доступном ему периоде (сценарий также может начаться с того, что Агенты разыскивают Корби именно поэтому).

Вывести Корби из дома

Корби придется взять с собой в поездку портативный кислородный баллон и ходунки; его мобильность сильно нарушена. Он спрятал маленькую “дорожную сумку” за изголовьем своей кровати; в ней лежат старый заряженный револьвер, фонарик, сменная одежда (с дополнительным нижним бельем), запечатанные и проштампованные прощальные письма его детям и записная книжка. Эта книжка - труд всего пенсионного времени - собрание всех его воспоминаний о расследованиях во время работы сотрудником Дельта Грин (см. Статистические данные). Он старается спрятать записную книжку от Агентов.

Дениз уходит на работу в 6.45 каждое утро будней, возвращается между 6 и 9 вечера, в зависимости от того, будет ли она навещать своего парня, Тома Баккани (41-летний белый мужчина, менеджер автомастерской). Дениз находится не в самых хороших отношениях со своим бывшем мужем, Дэниелом (38-летний безработный белый мужчина).

Дениз считает своего отца безответственным придурком. Забота о нем должна помочь им сблизиться перед его смертью, однако он ненавидит чувствовать себя обузой и показывать свою слабость перед детьми.

Агентам и Корби предстоит придумать, как вывести его из дома, и отправиться в путь. Требуйте проверку навыков, соответствующую их плану - как для того, чтобы вывести Корби из дома незамеченным, так и для самой поездки.

В пути

Стовелл сообщает о пропаже своего отца в ту же минуту, когда понимает, что его нет дома. Любые подробности, которые у нее могут быть о похитителях (то есть Агентах), она сообщает полиции Форт-Уэйна, которая затем действует на основе этих фактов по мере необходимости.

Как только Корби выходит из дома, он пытается стрельнуть сигарету у всех Агентов, которые курят. Ему также нужно ходить в туалет, принимать антациды или пережидать приступы укачивания каждые 1d10 x 10 минут поездки. Когда они приближаются к месту назначения, Корби уговаривает Агентов остановиться в пиццерии. Во время посещения уборной он вырывает страницы с заклинанием Призыва Упыря из своей записной книжки, а остальную ее часть сжигает в раковине или мусорном баке. Его последнее действие во время пути - отправить прощальные письма своим детям.

Куда он направляется

Место назначения Корби - кладбище недалеко от города Бетел, Оклахома, а именно пространство перед тремя старыми мавзолеями - оскверненными вандализмом реликвиями семей, которые теперь умерли или распались. Это святое место для культа упырей Бетела под названием Ночные Братья. В блокноте Корби есть примерная карта, указывающая на кладбище, но стоит заметить, что она достаточно скудна, поэтому Агенты не смогут понять, что на ней изображено, пока не приблизятся к Клермонту (если они не знакомы с местностью).

Культ упырей в Бетеле состоит из небольшой горстки упырей (равной численности Агентов) и людей, чья преданность культу заключается в предоставлении своих тел и тел членов их семей упырям после смерти. Упыри служат культу как совместные покровители. Упыри обычно принимают облик бывших старейшин культа при получении тел, которые они поедают вне поля зрения людей-сектантов.

Заключение

Агенты доводят дело до конца, либо требуя полного раскрытия информации, прежде чем сотрудничать, либо выясняя его план, либо следуя его инструкциям.

  • Если агенты абсолютно отказываются сотрудничать без раскрытия плана Корби, то он эвфемистически описывает, что он хочет сделать; он знает “секретное общество”, которое позволит ему “жить вечно, в своем роде” с ними, если он откажется от своей нынешней жизни.
  • Нет никакого смысла угрожать ему смертью; Корби бросает им вызов убить его. Если ему угрожают, проверка Агентурной разведки или Психотерапии (с +20%) показывает, что он готов к насильственному столкновению, если окажется, что это приведет к его смерти.
  • Он обосновывает возражения против скармливания себя упырю, заявляя, что это не менее странно, чем бальзамирование, тибетская практика чод или современная эвтаназия.

Как только Корби оказывается на кладбище ночью, он произносит заклинание Призыва Упыря и ждет. Когда упыри появляются, один из них облачен в тело миниатюрной пожилой женщины в одежде эпохи Эйзенхауэра. Другие, в облике упырей, скрываются в тени в засаде, почти невидимые перемещаются, когда отвлечены на Корби. Он объясняет упырям свою просьбу простыми словами, как только они прибывают. Главный упырь расспрашивает его об искренности и понимании. Спустя десять минут упыри ведут его в один из ветхих мавзолеев, а оттуда в туннели упырей, где церемония завершается.

Если Агенты угрожают упырям или пытаются идти против них в присутствии Корби, он пытается вклиниться между Агентами и упырями, чтобы позволить последним убить себя и сбежать.

Награды и штрафы

Преждевременная разгадка плана Корби: 0/1d2 ОР

Разгадка плана Корби во время или после его исполнения: 0/1d4 ОР

Статистические данные

Ричмонд Корби (белый мужчина, 71 год)

СИЛ: 3 (15%) Все болит

ЛОВ: 3 (15%) Прикован к кислородной машине

ТЕЛ: 5 (25%) Умирает от рака

ИНТ: 13 (65%) Замечает мелочи

ВОЛ: 12 (60%)

ХАР: 11 (55%)

ОЗ: 3, ОВ: 12, OP: 26, ТН: 24

Невыявленные расстройства: Тотемическая тяга (записная книжка), Депрессия

Семейные узы: Дениз Стовелл, дочь (3)

Навыки: (Навык, связанный с Агентством) 80%, (Навык, связанный с Агентством) 70%, Вождение 30%, Огнестрельное оружие 20%, Оккультизм 70%, Убеждение 20%, Сверхъестественное 40%

Примечание: Корби не может передвигаться быстрее, чем на несколько футов за каждый раунд, и в каждом раунде, где ему нужно заниматься тяжелой физической активностью, он должен сделать успешный бросок ТЕЛx5, или же он оцепенеет.

Записная книжка Корби (нетронутая)

Если изучена во время обыска дома:

  • +5% Навык Сверхъестественного;
  • обходится в 1d6 ОР;
  • Заклинания: Призыв Упыря и два других заклинания Призыва на выбор куратора;
  • Успешный бросок Бюрократии выявляет реальные данные о двух (четырех при критическом успехе) других членах Дельта Грин;
  • Детали прошлых расследований Дельта Грин, включая культ упырей Бетела.

#deltagreen #дельтагрин #дгсценарии #переводыдельтагрин #vkcomdeltagreen

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц