Найти тему

Забавная история про ежа.

***

Это картинка из общего доступа. Забавный носатый ежик как будто нюхает цветы. Недавно ВКонтакте мне попалась история, которую рассказал один из подписчиков группы.

*** Это картинка из общего доступа. Забавный носатый ежик как будто нюхает цветы. Недавно ВКонтакте мне попалась история, которую рассказал один из подписчиков группы.

Он поведал читателям, как в собачьей будке обнаружил ежиху.

*** Это картинка из общего доступа. Забавный носатый ежик как будто нюхает цветы. Недавно ВКонтакте мне попалась история, которую рассказал один из подписчиков группы.-2

Но понял, что это ежиха только тогда, когда она родила в собачьем доме малюсеньких ежат. Вот что пишут автору поста его друзья:

"Браво приемному папочке! "
*** Это картинка из общего доступа. Забавный носатый ежик как будто нюхает цветы. Недавно ВКонтакте мне попалась история, которую рассказал один из подписчиков группы.-3

У нас на даче ежи живут уже много лет. Больше двадцати. Мы их любим. Они нас не очень боятся, но приручать их себе не позволяем. Эти колючие ребята помогают нам как могут - ловят мышек, которые селятся в огуречных грядках.

Я однажды рассказывала эту историю - о том, как мой сын видел привидение, которым оказался... ёжик.

***

На самом деле ёж - животное не только полезное, интересное, но и тотемное. Оно было покровителем славянских, индейских родов. Каждый род стремился выбрать себе покровителей из животного мира. В славянском тотемном летослове даже есть год ежа.

Это маленькое милое животное - настоящий воин. Он настойчив, энергичен. Вступает в неравный бой с сильным противником, причем часто выходит победителем в этих сражениях. Славяне считали, что еж - покровитель перемен, в год ежа люди могут изменить старое и привнести в жизнь новое. Но он действует не так, как в период революции, не ломает устои "до основанья, а затем"...

Он мудр и бережлив, поэтому берет с собой в новую эпоху все необходимое и проверенное временем.

А люди, родившиеся в этот год, обладают определенными характеристиками.

*** Это картинка из общего доступа. Забавный носатый ежик как будто нюхает цветы. Недавно ВКонтакте мне попалась история, которую рассказал один из подписчиков группы.-4
*** Это картинка из общего доступа. Забавный носатый ежик как будто нюхает цветы. Недавно ВКонтакте мне попалась история, которую рассказал один из подписчиков группы.-5

***

#ёж

#тотем

#реальные истории

#истории из жизни

#год ежа