Чем радовать жену спустя 20 лет брака: идея подарка

3,1K прочитали

Если вам хочется радовать свою жену спустя десятки лет совместной жизни — это настоящая любовь. Только где взять столько фантазии, чтобы не повторяться и видеть в глазах любимой женщины искреннее удивление и восторг?

Наш клиент поделился историей, как обычный знак внимания оставил большой отпечаток в сердце супруги. Она вспоминает свой подарок даже спустя месяцы, и не устает благодарить. Читайте его историю и берите на заметку!

----------------

Дело было обычным будним вечером. Я, как всегда, пришел с работы, уставший и голодный, а моя Вера уже приготовила ужин: запекла биточки, сделала пюре со сливочным маслом и накрошила салат «летний».

Запах свежих овощей и зелени, смешавшихся с ароматом румяных биточков из духовки, мгновенно сняли с меня усталость. И вот сижу я, уплетаю за обе щеки вкуснейший ужин, смотрю на супругу и понимаю, какая она у меня золотая!

Мы в браке уже больше 20 лет, но каждый день проводим в любви и уважении. Многие спрашивают, в чем секрет нашей гармонии. Скажу со своей стороны: я не забываю, что она женщина. Стараюсь оказывать знаки внимания, дарить впечатления, уделять время. Ведь так просто купить ей букет цветов или даже нарвать ромашек в поле, а взамен она одарит благодарностью и лаской.

Так мы и построили наши отношения. Я дарю ей эмоции, а она мне — семейный очаг.

И в тот вечер, за ужином, я понял, что хочу сделать ей подарок от всего сердца. За то, что ее ужины снимают с меня усталость. Но на самом деле, потому что люблю ее и люблю, когда она радуется.

Достал телефон, чтобы поискать идеи подарков — после 20 совместно прожитых лет собственной фантазии недостаточно. А на телефоне одно новое воспоминание — наша с Верой фотография из последнего отпуска. Такие мы красивые, счастливые, загорелые, а воспоминаний сколько!

В отпуск в этом году мы вряд ли поедем, да и кто знает, вдруг наши телефоны перестанут поддерживать или еще что…Нужно фотографии из альбома распечатать и сохранить. А вот эту фотографию, за которую глаз зацепился, Вера очень любит. Это и будет ее подарок!

Мне уже несколько раз попадалась реклама студии портретов Монро Арт, но все никак руки не доходили написать, хотя бы узнать что к чему. Теперь повод появился, так что я нашел студию в соцсетях и связался с менеджером.

Мне ответила менеджер Полина и у нас завязался диалог. Сделать заказ оказалось легко и комфортно. Отдельно хочу отметить теплоту общения, комплименты фотографии и в целом приятный сервис: я был в курсе, на каком этапе находится мой заказ; вносил правки без дополнительной платы; даже получил небольшую скидку, потому что попал на акцию. В общем, работать с ними было приятно!

Но еще приятнее было увидеть готовый портрет нас с супругой. Я забирал в СДЭКе и при получении открыл и осмотрел свою посылку. То, что я увидел, меня приятно порадовало! Готовую работу я видел на фотографии, Полина мне присылала. Но вживую смотрится совсем по-другому — лучше!

Заряженный хорошим впечатлением, я был уверен, что подарок порадует Веру.

Так и получилось: увидев свой портрет, моя жена сначала сильно удивилась, а потом расплылась в своей красивой улыбке и произнесла лишь «Ой!...» А когда слова вернулись, начала благодарить, обнимать, целовать, будто я подарил ей не портрет, а вновь сделал предложение руки и сердца.

Посмотрите на нас красивых
Посмотрите на нас красивых

Ее искренние эмоции для меня самое большое удовольствие! Она столько труда вкладывает в наш быт, поддерживает меня, слушает, кормит, любит и целует, что я готов подарить ей весь мир, лишь бы она была счастлива.

Теперь о моем подарке, что называется, слагают легенды. Все подружки моей Веры в тот же день были проинформированы, а я получил от их мужей кучу сообщений «Где заказал? Выручай!»

Портрет висит в нашей главной комнате — в зале. Мы часто принимаем гостей и ни один вечер не обходится без рассказа супруги об этом подарке. А я удивляюсь: ведь ни об одном еще так долго не говорила!

Выразить свою любовь можно разными путями, но самый короткий — подарить портрет от Монро Арт. Листайте вниз, чтобы узнать больше о ценах, размерах и сроках готовности ↓