Чтобы увеличить выручку в бизнесе, многие предприниматели начинают работать 24/7. Часто это приводит к выгоранию и другим проблемам. Увеличить средний чек решаются немногие, переживая, что останутся без клиентов, а в итоге теряют свой бизнес.
Что нужно сделать:
- понять, с какой аудиторией вы сегодня работаете, ее платежеспособность
оценить, на какой сегмент рынка можно выйти
сделать новый анализ целевой аудитории, с которой есть желание работать дальше
понять, как покупает этот новый клиент, в чем он нуждается
в соответствии с его ожиданиями выстроить маршрут клиента и переупаковать свой продукт.
Когда изменилось ваше позиционирование, выстраивать продвижение вашего продукта/услуги стоит на основе уточненных данных.
Не нужно создавать новые аккаунты или каналы, просто следует понимать, что часть прежней аудитории неизбежно уйдет. Новый чек ей будет чаще всего недоступен. Однако на ее место придут новые, интересные, платежеспособные клиенты. Они откроют вам двери в новый мир к новым возможностям.
Если на пути повышения среднего чека вы столкнулись с трудностями, можете обратиться ко мне. Я разберу вашу проблему и расскажу, как можно выйти из конкретной ситуации. В результате у вас будет легко управляемый бизнес и работа в удовольствие. Обращайтесь, буду рад вам помочь!