110 подписчиков

Как попасть в топ Яндекса

Попадание в топ Яндекса – цель, которую ставят многие наши клиенты. За счёт таких публикаций можно быстро увеличить узнаваемость и упоминаемость. Что важно знать пиарщику, рассказываем.

Попадание в топ Яндекса – цель, которую ставят многие наши клиенты. За счёт таких публикаций можно быстро увеличить узнаваемость и упоминаемость. Что важно знать пиарщику, рассказываем.

Все весомые инфоповоды появляются в разделе «Яндекс.Новости». При этом, каждая новость формируется в «Яндекс.Сюжет», который имеет четкую структуру:
- Основной заголовок (выбирается алгоритмом автоматически и может меняться в течение дня),
- Дайджест (подборка ключевых фактов о событии),
- Ссылка на СМИ-источник,
- Подборка видео упоминаний (при наличии).

Критерии, по которым новость попадает в топ Яндекса:
- Вес СМИ (учитывается цитируемость, вовлечённость аудитории и оперативность);
- Количество опубликованных новостей по одному инфоповоду (от 10 и выше);
- Являются ли СМИ партнерами Яндекса;
- Есть ли официальная цитата в новости.

Наши советы, которые помогут попасть в топ Яндекса:
- Указывайте название компании или спикера в заголовке и подзаголовке;
- Прикрепляйте только уникальные фотографии и видео к новости;
- Используйте для рассылки как крупные федеральные СМИ/информагентства, так и региональные издания, которые являются партнерами Яндекса.
- Проверяйте выходы в «Яндекс.Сюжете» на актуальность, связывайтесь с редакциями, если необходимо. Фото и видео отбираются алгоритмом, поэтому случайно могут появиться ошибки и устаревшие материалы.

#пиарагентство #пиарподдержка #продвижениебизнеса