Найти в Дзене

Как работы дизайнеров 30-х годов повлияли на современные товарные знаки

После Первой Мировой Войны крупные бренды взялись за изменение своих символов: изменяя форму, убирая детали и делая их проще. Причиной таких изменений стала необходимость в стандартизации и упрощении рекламных сообщений.

Давайте посмотрим на такие работы. На фотографии — изменённый Эдвардом Джонстоном логотип для London General Omnibus.

логотип для London General Omnibus
логотип для London General Omnibus

И типография не осталась в стороне. Благодаря улучшению качества печати создавалось больше товарных знаков. Здесь же поговорим об одной личности - Эдвард Джонстон. Английский каллиграф, дизайнер шрифта.

Эдвард Джонстон (11 февраля 1872 - 26 ноября 1944), дизайнер, каллиграф
Эдвард Джонстон (11 февраля 1872 - 26 ноября 1944), дизайнер, каллиграф

Разрабатывая фирменный шрифт для Underground (подземный транспорт) он старался добиться абсолютной функциональной четкости, используя самые простые формы из возможных. В 1933 году этот шрифт начали использовать для всей системы навигации лондонского транспорта.

Статья: https://bit.ly/3Qh9K7h

Подробнее о товарных знаках: Учебник о товарных знаках