После Первой Мировой Войны крупные бренды взялись за изменение своих символов: изменяя форму, убирая детали и делая их проще. Причиной таких изменений стала необходимость в стандартизации и упрощении рекламных сообщений.
Давайте посмотрим на такие работы. На фотографии — изменённый Эдвардом Джонстоном логотип для London General Omnibus.
И типография не осталась в стороне. Благодаря улучшению качества печати создавалось больше товарных знаков. Здесь же поговорим об одной личности - Эдвард Джонстон. Английский каллиграф, дизайнер шрифта.
Разрабатывая фирменный шрифт для Underground (подземный транспорт) он старался добиться абсолютной функциональной четкости, используя самые простые формы из возможных. В 1933 году этот шрифт начали использовать для всей системы навигации лондонского транспорта.
Статья: https://bit.ly/3Qh9K7h
Подробнее о товарных знаках: Учебник о товарных знаках