6,2K подписчиков

Чужая душа. Месть.

1K прочитали
Только дома до Анастасии дошёл смысл и ужас слов священника. Возможно это было совпадение, общепринятое определение неадекватно ведущего себя человека так и звучало: бес или бесы вселились.

Только дома до Анастасии дошёл смысл и ужас слов священника. Возможно это было совпадение, общепринятое определение неадекватно ведущего себя человека так и звучало: бес или бесы вселились. В выходные дни доктор строго запретил работать с больным.

- Не только вам нужно отдыхать, ему тоже тяжело. И отвлечься надо.

Так что Насте пришлось промучиться от распиравших её идей два дня.

Утро понедельника началось с похода в кабинет следователя.

- Игорь Анатольевич, - жалостливым голосом начала Анастасия, - а можно мне фотографии людей посмотреть, тех о которых он рассказывает.

-Настенька, это же целый отдел подключать нужно, представляешь, скольких людей он в жизни повстречал?

- Ну, Игорь Анатольевич, - умоляющим голосом просила Анастасия, - ну пожалуйста...

- Иди работай, и так дел немало.

Обиженная Анастасия вышла из кабинета и поехала в больницу. Она не стала рассказывать следователю о разговоре в храме.

Пациент встретил её необычно. Что-то вроде улыбки проскользнуло на его губах, но возможно это ей показалось. Три дня подряд он буквально засыпал её новыми историями. Быстро "пролетели" нулевые годы. Бизнес у беса был полулегальным. Официально он занимался торговлей подержанными автомобилями, была мастерская по приведению их в приличный вид. Но не брезговал он и угнанными машинами. Перебивали номера, перекрашивали и делали новые документы. В общем нервная работа, да ещё и различных разборок хватало. Как с конкурентами, так и с клиентами. Ставя на запись диктофон, Настя брала карандаш и записывала имена и клички персонажей этих историй. Затем, уже дома садилась за компьютер и забивая в поисковик записанные данные, штудировала тёмную историю родного города. Иногда попадались статьи с фотографиями, она их копировала и отсылала на принтер.

Последний наезд на Валеру был от крупной фирмы по продаже новых автомобилей. Ему недвусмысленно дали понять, что он в этой игре лишний. Валера сопротивлялся как мог, и сумел таки выторговать тёплое место. И даже сохранил небольшую независимость. Трейд-ин. Сданные машины требовали обслуживания и ремонта, иногда крупного. Директором этого филиала его и назначили....

Мужчина надолго замолчал. Попытки разговорить его привели к новой истерике. Врач, санитары и гневное предупреждение врача:

- Если мочит, не пытайтесь разговорить его. Результат Вы только что видали.

- Доктор, а чем он занимается когда я ухожу? - Виноватым голосом спросила Анастасия. - Вам он тоже что-то рассказывает?

- Ест, ходит в туалет, спит или просто лежит и молчит! С Игорем Анатольевичем он разговаривал мало и неохотно, а с Вами не умолкает целыми днями. И снова молчит.

Доктор задумался, затем сказал:

- Анастасия, завтра не приходите, дайте пациенту успокоиться.

Весь вечер Анастасия сидела за компьютером изучая автосалон. Информации было достаточно. Фотографии сотрудников тоже прилагались, не все, но она распечатала те, что были выставлены на сайте. Читала отзывы, смотрела рекламу...

- Игорь Анатольевич, меня сегодня не допустили до пациента, - заходя в кабинет следователя сказала Анастасия, - можно мне в автосервис сходить? В тот, где Бес работал.

- Не сходить, а съездить. Мне машину вчера вечером поцарапали, на стоянке, во дворе. И никто не видел ничего. Вот и прокатимся, заодно и цены узнаем.

Пока Игорь Анатольевич с мастером осматривали машину и определяли цену ремонта, Анастасия, делая вид, что разговаривала по телефону, умудрилась сфотографировать всех сотрудников, которые были в мастерской.

- Дорого у них, не договорились. - вздохнул Игорь Анатольевич, выруливая на дорогу.

Вечером Настя распечатала наиболее удачные фотографии. На свой страх и риск сложила их в сумочку и отправилась в больницу.

- Доктор, можно мне фотографии пациенту показать?

- Только в моём присутствии! Подождите немного, я на всякий случай санитаров позову.

Настя показывала распечатанные на компьютере фотографии мужчине, а он их комментировал.

Начала она со старых и постепенно добралась до вчерашних, сделанных в мастерской.

- Валеркина мастерская.

- Валеркин заместитель.

- Охранник Марат, он убил Валерку.

- Слесарь Алексей, он убил Валерку.

Настины руки затряслись, но она продолжала показывать фото. Мужчина называл всех по именам, но слов про убийство больше не произнёс. Доктор стоял округлив глаза.

- Игорь Анатольевич, приезжайте, срочно! Нужна Ваша помощь. - Настя, срываясь на плачь, говорила по телефону.

Уговорив доктора, на следующее утро на трёх машинах приехали в мастерскую. Пациент вёл себя спокойно, не волновался.

- Всё же решили у нас сделать ремонт? - приветствовал Игоря Анатольевича мастер.

- Алексей с Маратом работают сегодня?

- Да, а зачем они Вам?

- Пригласите их, - доставая и предъявляя удостоверение сказал Игорь Анатольевич.

Вызванные мастером работники переминались с ноги на ногу, не понимая цели вызова. В комнату мастера вошли ещё несколько человек. Анастасия с мужчиной небольшого роста, доктор и четверо молодых людей. Марат и Алексей заволновались. Мужчина подошёл к ним.

Вы убили Валерку. Сначала стреляли, не попали, затем подожгли машину вместе с живым Валеркой.

Марат рванулся к выходу, но его сбили с ног и надели наручники. Алексей сам подставил руки. Они стояли рядом со скованными наручниками завёрнутыми назад руками. В небольшой комнате мастера было тесно. Оставленный без внимания мужчина вдруг рванулся вперёд, в прыжке молниеносными ударами в челюсть сбил арестованных с ног, и сам свалился радом с ними.

Настя сидела у кровати мужчины и переписывалась с родителями по телефону.

- Настя, меня Андрей зовут. Отвезите меня, пожалуйста, домой...

Арестованные валили всё друг на друга и на заместителя Беса. Всех троих ждёт суд.

Анастасия стала настоящим оперативным работником.

Андрей ещё неделю был под наблюдением врача, но никаких признаков психического заболевания не было.

И душа Беса наконец-то обрела покой.

часть первая

часть вторая

Картинка из интернета. В свободном доступе.