Прохладная аудитория в таргете в VK...что это и как использовать
Прохладная аудитория - это те, кто взаимодействовал с конкурентами или проявлял коммерческий интерес к определенной тематике.
Прохладную аудиторию можно собрать двумя путями:
1. спарсить подписчиков/активных пользователе конкурентов
2. воспользоваться ключевыми словами с покупательским интересом
Давайте по-порядку
1. для сбора активных подписчиков конкурентов вы можете использовать парсер Церебро таргет, который отлично справляется с этой целью.
Через поиск в парсере вы находите ваших конкурентов и собираете их аудиторию. А после загружаете списком в рекламный кабинет.
2. ключевые слова
Ключевые слова работают по принципу ретаргетинга, а это значит, они находят аудиторию не ту, которую прямо сейчас ищет эту информацию. А ту, которая вводила данный запрос определенное количество времени назад. Ключевые слова распространяются не только на VK, но и на все бывшие продукты mail group.
Ключевые слова можно поделить на две группы:
Перфоманс кампании и охватные кампании
Их следует использовать по отдельности и не смешивать.
В перфоманс кампаниях вы вводите конкретные фразы, отображающие покупательский интерес.
Например, купить горшок для цветов
Фразами, отображающими покупательский интерес, будут купить, цены, стоимость
Так же в перфоманс кампаниях используют конкурентные фразы, такие как платье zara, платье oysho.
К охватных кампаниям можно отнести общие фразы, у которых не сформирован покупательский интерес и пользователи проявляют внимание к тематике.
Например, просто платье, человек может искать платье для вдохновения, а не с намерением покупки.
Если Вам была полезна информация, ставьте лайк.