Найти тему
ASK Media

Как находить аудиторию для таргета в VK?


Прохладная аудитория в таргете в VK...что это и как использовать 

Прохладная аудитория - это те, кто взаимодействовал с конкурентами или проявлял коммерческий интерес к определенной тематике.   

Прохладную аудиторию можно собрать двумя путями: 
1. спарсить подписчиков/активных пользователе конкурентов 
2. воспользоваться ключевыми словами с покупательским интересом

Давайте по-порядку

1. для сбора активных
подписчиков конкурентов вы можете использовать парсер Церебро таргет, который отлично справляется с этой целью. 

Через поиск в парсере вы находите ваших конкурентов и собираете их аудиторию. А после загружаете списком в рекламный кабинет. 

2.
ключевые слова 

Ключевые слова работают по принципу ретаргетинга, а это значит, они находят аудиторию не ту, которую прямо сейчас ищет эту информацию. А ту, которая вводила данный запрос определенное количество времени назад.   Ключевые слова распространяются не только на VK, но и на все бывшие продукты mail group. 

Ключевые слова можно поделить на две группы: 
Перфоманс кампании и охватные кампании

Их следует использовать по отдельности и не смешивать. 

В перфоманс кампаниях вы вводите конкретные фразы, отображающие покупательский интерес. 

Например, купить горшок для цветов

Фразами, отображающими покупательский интерес, будут купить, цены, стоимость

Так же в перфоманс кампаниях используют конкурентные фразы, такие как
платье zara, платье oysho. 

К охватных кампаниям можно отнести общие фразы, у которых не сформирован покупательский интерес и пользователи проявляют внимание к тематике. 
Например, просто платье, человек может искать платье для вдохновения, а не с намерением покупки. 

Если Вам была полезна информация, ставьте лайк.