Сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая заменит ушедший с российского рынка McDonald’s, выбрала логотип. На нем будут изображены главные символы: картошка фри и бургер. Вместе они образуют букву М.
В пресс-службе компании отметили, что логотип будет расположен на зеленом фоне. Такой цвет выбрали в качестве символа качество продукции и обслуживания, к которому привыкли посетители, написала газета «Известия».
В четверг, 9 июня, стартует новая рекламная кампания сети, в которой будут использовать этот логотип. Правда, название для ресторанов, по словам представителей компании, еще не выбрано. В списке возможных — восемь вариантов, в том числе «Тот самый» и «Свободная касса».
Ранее стало известно, что из нового меню McDonald’s исчезнут некоторые разновидности «Биг тейсти» и «Макфлури», а вместо привычных газировок появится напитки из Черноголовки, сообщал РИА ФАН