1,4K подписчиков

Ненужная благотворительность

6,2K прочитали

Когда мы хотим помочь людям, ждём от них благодарности и неприятно, когда не дожидаемся.

Я уже давно сделала вывод, что не надо помогать, если тебя не просят, чтобы не испортить себе настроение.

Хотя неблагодарными могут быть и люди, которые сами просили помочь.

Я отдавала подруге вещи своей дочери, с которых она выросла. Приносила ей пакеты на работу и видела, что она не очень довольна. Ей не хотелось тащиться с большими пакетами, хотя можно их было оставить на работе. Живёт подруга далеко и к ней домой я не понесла бы.

Отдав вещи в очередной раз, я даже почувствовала себя виноватой, подруга не могла скрыть досаду. Я ей тогда сказала, чтобы она перебрала и что не надо - выкинула.

-Я всегда так и делаю!

Так все делают, но не все об этом говорят.

На фотографиях, которые подруга выкладывала в соцсети, её дочь была в одежде, которую отдавала я, значит пригодилась всё-таки! А я перестала приносить пакеты, неприятно, когда человек недоволен.

Сама никогда не отказывалась от детских вещей. Кто-то отдавал очень хорошую одежду, а кто-то тряпки. Но даже среди них могли попасться приличные колготки или кофточка.

Перебираем с Мишей тряпки.
Перебираем с Мишей тряпки.

Знакомая говорила, что всё подряд не берёт, выбирает.

Одно дело, когда в гостях предложили выбрать, что может пригодиться твоему ребёнку и совсем другое дело, когда пакет с вещами принесли тебе домой, а ты будешь в нём копаться и привередничать.

У меня спрашивали, нужны ли мне детские вещи, я говорила, что нужны и перебирать в этом случае было бы некрасиво.

Когда о помощи не просят.

Одним знакомым я предложила одежду для сына, но они даже смотреть не стали, отказались. Денег у них достаточно, возможно хотят ребёнку только новое покупать. Я и не настаивала.

А кто-то не понимает желание людей обойтись без б/у...

Когда мы с мужем поженились, собирались жить в своём доме. (Потом туда переехали родители, а нам оставили квартиру.) Мой дядя решил сделать доброе дело и привёз нам мебель, не спрашивая, надо ли нам этот старые сервант и ещё что-то, уже не помню.

Как я разозлилась!

Я не люблю б/у мебель и не просила помощи. Даже себе на дачу дядя покупал новую мебель, а нас решил "осчастливить", видимо выкидывать было жалко.

Возможно он обиделся. Я попросила у мамы позвонить ему, чтобы забрал подарки обратно.( Он привёз, когда дома никого не было.) Но знаете, если люди живут бедно - это не значит, что они рады любому барахлу.

У коллеги мужа сгорел дом. Я не знаю, кто выложил объявление о помощи в интернет, какие волонтёры. Меня удивило, что был указан 52 размер одежды для женщины, а эта женщина худее меня (у меня 46 р.)

Семья скромная, не привередливая и джинсы мужа коллега носил, хотя они ему были великоваты. Он рассказал, что им принесли много вещей, но всё такое ужасное! (Не могу представить, что там за тряпьё было, что даже эти люди, погорельцы, не хотели этим пользоваться.) И ведь они не просили помощи - это сделали за них.

А у меня много хороших вещей на девочку, которые жалко выкинуть. Те, кто давал, знали, что у меня мальчик, но видимо не перебирали пакеты. Теперь жду, кому бы их спихнуть, а у всех как на зло рождаются мальчики.
А у меня много хороших вещей на девочку, которые жалко выкинуть. Те, кто давал, знали, что у меня мальчик, но видимо не перебирали пакеты. Теперь жду, кому бы их спихнуть, а у всех как на зло рождаются мальчики.

Я понимаю людей, которые обижаются, что их подарками недовольны. Конечно неприятно, когда человек просит одежду, а потом фыркает, что плохую привезли.

Но, когда не просят, а вы сами решили помочь, не надо обижаться, что ваша благотворительность оказалась ненужной.

Хотите сделать доброе дело - подарите деньги. Они всем нравятся)))