Найти тему
183 подписчика

Чтобы изучить и освоить целительство, нужно… ❗

“Вера, обязательно ли иметь дар, чтобы заниматься энергетическим целительством?”

“Каждый ли человек может начать заниматься “этим всем”: магия, энергии, диагностики?”

“Если в роду у меня никто не занимался “этим всем”, смогу ли я?”

Подобные вопросы и комментарии - история достаточно частая.

Мой ответ - простой. Дорогу осилит идущий.

Не буду приводить в пример себя - я занимаюсь эзотерикой длительное время, и с самого детства у меня не было сомнений в существовании магической реальности - для меня это было чем-то самим собой разумеющимся.

Однако среди моих учеников есть те, кто начал знакомиться с миром магии в весьма солидном возрасте. И в течение 1-2-3 лет весьма существенно преуспели в этом деле.

При правильном подходе экстрасенсорика, магия, целительство становятся подобными математике или программированию.

Если изучить магию именно как науку, понять “программный движок” нашей реальности, то развитие в этой теме становится очень понятным и конкретно описанным.

Вот пример слайда, который я создала для первого урока своего нового курса «Энергетическое целительство через управляемые медитации и трансовые техники» :

“Вера, обязательно ли иметь дар, чтобы заниматься энергетическим целительством?” “Каждый ли человек может начать заниматься “этим всем”: магия, энергии, диагностики?

По сути, все потоки энергий, особенности и состояния нашей реальности описаны Древом Сефирот.

Целительство в Сефиротическом направлении магии также становится очень доступным и просто изучаемым: поняв принципы, вы сможете развиваться и работать со всеми и со всем.

Этому и посвящен мой новый курс «Энергетическое целительство через управляемые медитации и трансовые техники», который стартует уже 9 июня в 20.00 мск =>>>

Буду очень рада видеть вас на обучении!

Ваша Вера Ориенс 💚