Сейчас докажу. 1. В социальные сети, как и на ярмарку, приходятся все, кто желает: 2. Уточню, что при этом тут продавать (в широком смысле) можно ВСЁ: идеи, воздух, садовые участки на Марсе, прошлогодний снег, свои фотографии и посты, фото и посты других авторов, свои и чужие ноу-хау (вплоть до изобретений Леонардо да Винчи и самого Леонардо), самое важное и самое бесполезное, чужие секреты и свои тайны, «да хоть лягушек бонжурцам продавать», по Жихарю из книги Успенского «Кого за cмepтью пocылaть»! 3. В сетевых постах, как и на ярмарке: 4. Кстати, о переодеваниях. Наряды (то, как народ ведет себя в сетях при общении) для хождения по сетевым, то бишь торговым, рядам могут быть самые разные: 5. При общении в социальных сетях, как и при похождениях по ярмарке, до сих пор используются такие принципы, которые народ сформулировал еще давно (ну, разве что совсем слегка переформулировав): 6. На разных сетевых площадках назначаются свои единицы ярморочного торга – посты, комменты и т. д. Обна
Общение народа в соцсетях всё больше напоминает… старинную русскую ярмарку
8 июня 20228 июн 2022
33
3 мин