Кейс 2 Часть 1
Консультация аутсорсинг бухгалтерских услуг. Создаем Telegram канал.
Бухгалтер с опытом работы и собственным стартапом. Есть купленная франшиза, но пока не используется. Цель: получить лидов и продажи.
Аудитория: малый бизнес
Концепция: рынок бухгалтеров на удаленке перенасыщен, большинство занимается только налоговыми отчётностями без погружения. Для того чтобы выделиться из конкурентов принимаем решение добавить услугу финансового планирования. У клиента есть опыт работы в данной сфере.
Малому бизнесу нужны специалисты, которые замкнут на себе все финансовые вопросы. Финансовый директор в штате обойдется дорого. Аутсорсинг бухгалтерии и финансового планирования – золотая середина и спасение для малого бизнеса.
Телеграм канал:
Создаем канал, который ведёт наш клиент. Так как услуга оказывается на долгую перспективу взаимодействия исполнителя и клиента, ставится акцент на экспертности, а значит на личном бренде.
Что нам необходимо для запуска:
1. Создаем план личного бренда «Я». Данный этап необходим для понимания кто мы, как мы себя будем позиционировать на рынке и что будем рассказывать целевой аудитории.
2. Анализируем каналы по схожей тематике – финансы и бухгалтерия. Выявляем то, где аудитория откликается, а где нет или где контент увлекателен, а где не цепляет, таким образом определяем, что будем публиковать, а что нет.
3. Создаем контент план, состоящий из рубрик: на основе аналитики пабликов, собственных кейсов, лайфхаков и советов по финансовому планированию, можно добавить новостные сайты для малого бизнеса по бухгалтерии и финансам
4. Наполняем контент и размещаем ссылки: в историях Instagram, в историях whats app, делаем рассылку в whats app. Просим разместить информацию друзей. Дублировать название заголовков к ссылке не нужно, это нужно сделать только при старте. Далее пишем заголовки тем канала, контент должен меняться и обновляться.
5. Далее находим хороших знакомых, которые дают нам клиентскую базу организаций, нетворкинг сила, спрашивайте друзей и просите помочь друзей друзей, кто-нибудь обязательно поделиться. Забираем mail, занимаемся запуском email – рассылки ведущие на наш канал с лид магнитом, например с предложением скачать чек-лист об этапах фин. планирования. Перед публикацией, думаем над заголовком, при актуальности можно использовать заголовки от самой статьи.
6. Размещение рекламы в паблике: пишем рекламное объявление про описание канала и его преимущества, обязательно добавляем лид магнит с побуждением к действию подписаться на канал. Анализируем местные паблики, находим более подходящие для нашей ЦА, просим скинуть статистику, чтобы убедиться, что паблик не накручен.
7. Размещаем рекламу, анализируем, делаем выводы и при необходимости исправляем: текст, обложку, лид магнит. При необходимости размещаемся в других пабликах, если от первого варианта пришли подписчики и лиды.
Подписывайся на мой телеграм канал: https://t.me/marketingkhv