Найти тему

Улучшаем отношения с мужчиной

Сегодня у меня супер активный день!

Утром интенсивно погуляла и послушала видео по отношениям) потребность комфорта и развития✅

Потом приготовила Вкуснецкий завтрак, мы с мужем кайфанули🥰

В какие-то моменты у меня было ощущение на грани, как будто бы появилось напряжение, Но я не давала ему развиться и в итоге всё отлично))

После завтрака я прям в лоб мужу сказала, неужели ты меня совсем не обнимешь?😂

Причём с такой игривой интонацией - в итоге получила, что захотела)) потребность в признании✅ 

Причём это было как игра, даже не было ощущения, что я выпрашиваю комплимент или признание) 

И даже наоборот как будто бы это создает какую-то особую атмосферу в наших отношениях)) такую игривую)) Мы на обнимались) Потребность в любви✅

Потом когда мы выходили из дома, то я обратила внимание - он шёл впереди и раньше я никогда не видела, чтобы он протянул мне руку «типа Вместе за руки идти» Такое было только в период свиданий раньше

А после замужества я просто брала его за руку как будто бы от него не было инициативы в этом

А тут этот момент меня очень порадовал))

Потребность в безопасности и любви✅

Мы пошли на службу и там я решила проработать свои прошлые обидки))

Я стояла и думала: «почему мой муж на меня не смотрит?» 👧🏻Привет, Туся💕 

И тут такой второй голос в моей голове «а почему он должен на тебя смотреть? а ты сама на него не смотришь!» и сразу я все поняла😂

Потом у меня была вторая обида, когда-то раньше мы стояли в церкви, держались за руки 

А сейчас такого нет. Я стою такая и думаю «вот почему он меня за руку не возьмёт? а потом такая думаю, а почему мне не сделать первый шаг?»

Я просто взяла его за локоть, мы так постояли немножко, а потом оно само как-то пошло, он мне даже начал делать массаж рук - такой лёгкий и это добавило такой радости и игривости, единения в процессе что мы вместе на службе - это подняло настроение💕

Потребность в любви✅

Я поняла если чего-то хочешь, то сама сделай первый шаг! Люди не телепаты как и ты собственно😀

А ещё я заметила что теперь мой муж все чаще стремится обнять меня сам!

Кстати, в церкви я подпеваю хору))

Вот запомните этот момент, так все начиналось👆🏼👆🏼👆🏼

Потребность в любви, развитии, созидании✅

 Сегодня у меня супер активный день!

Потом мы вместе готовили обед а я также наблюдала за тем, какой офигительный заряд я всё-таки дала ему прошлый раз в сексе!

Что он до сих пор как заведённый пытается реализовать идею, которая пришла вчера ему в голову и меня это так вдохновляет, что у меня получилось!

Потребность в признании✅

После обеда он как раз поехал реализовывать эту идею, а я наконец-таки сделала много дел дома 😀

Вообще это полезно, когда муж уезжает, потому что ты начинаешь немножечко скучать и это так приятно💕

Я поработала 

приготовила торт и панакату 

провела тренировку 

прибрала дом 

прослушала две практики по женской энергии 

пробуждала свою сексуальность посредством дыхания 

кстати мне очень понравилось, потому что это правда важно для нас, для женского здоровья и для мужчины нашего

Потребность в развитии, комфорте, созидании✅

Опираюсь на мои результаты, я вижу как растёт моя личность, вижу как развивается моя самоценность, самооценка, сексуальность, женственность и состояние королевы 👸 что теперь мой мужчина сам тянется ко мне🥰

Просто какие-то чудеса происходят!

 Мой муж забежал домой, я думала он покушает, ну всё обсудим, а он ещё побежал проводить тренировку!

Я в восторге! я всего два раза в жизни видела его на таком энтузиазме!

Как круто, когда мужчина активно к чему-то стремиться, куда-то бежит, у него цели! Это завораживает! 

И как приятно слышать от него слова любви, когда он в таком состоянии😍

Господи спасибо тебе за то что я попала на этот курс!

Девочки, все в наших силах!

#потребности #саморазвитие #осознанность #осознания #инсайт #самосовершенствование #инсайты

#саморазвитиеимотивация #женскиеистории #женская психология