Найти тему
17,5K подписчиков

Таро-расклад: «Что Вас ждет в личной жизни этим летом?»

672 прочитали

Я рада всех приветствовать на моем канале!

Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз! 🙏

Так же хочу обратиться к новым читателям:

Не забывайте подписываться на меня, если какие-то расклады Вам понравились, ведь впереди будет ещё много всего интересного и полезного, не пропускайте!

Послание для Вас, в конце расклада! 🕊

Напоминаю, что расклад общий и может не у всех проиграться. 

Для индивидуального расклада пишите на WhatsApp или Почту.

🔮 Прислушайтесь к внутреннему импульсу, который отзовется в Вас при выборе какого-то варианта. Выбирайте позицию, пока не найдете нужный Вам вариант.

Какая? - 1, 2, 3

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-2

Позиция 1 💫

Вы готовы идти на жертвы ради любимого человека, склонны влюбляться и быть привязанным к избраннику, который может быть холоден.

Данная позиция означает, что Вы можете впасть в зависимое положение в личной жизни. Ваш нынешний партнер может как-то обнаглеть, манипулировать Вами.

Либо для тех кто в поиске проигрывается невзаимные отношения, безответная любовь, встреча с человеком, который может попытаться Вас использовать.

Будьте бдительны! Займитесь собой, своим психологическим состоянием и самооценкой и тогда Вы станете счастливым в личной жизни.

Позиция 2 💫

Для тех, кто в отношениях данная позиция означает некий хаос, смену ролей, пересмотр быта и привычек в отношениях.

Возможно, Вы запланируете переезд, пересмотрите заработок денег или внесете в свою совместную жизнь новые привычки и обычаи.

Ваша личная жизнь изменится, изменится и Ваше отношение к партнеру, будет новый виток в отношениях. Если что-то не устраивало - будет лучшее время, чтобы это откорректировать.

Для одиноких данная позиция означает резкие и неожиданные перемены - могут проиграться «приветы» из прошлого, несколько поклонников одновременно.

Вы начнете симпатизировать неожиданному человеку или произойдет такое знакомство, которое полностью перевернет Ваше сознание.

Позиция 3 💫

В личной жизни этим летом Вас ждут самые благоприятные эмоции и перспективы.

Для одиноких проигрывается встреча с очень важным человеком, кто окажет поддержку и заботу. Вы получите необходимое внимание и любовь, Вас ждет вихрь чувств.

Для тех, кто имеет партнера данная позиция означает светлые, добрые, участливые отношения и полное взаимопонимание.

Если были сложности в вашем союзе, разлука - придет потепление, вам удастся услышать друг друга и понять, вы словно заново потянетесь друг к другу.

Крайне благоприятная позиция, когда она выходит на отношения - все изменится самым лучшим образом.

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-3

Пишите: «Все исполнится!» или «Да» для усиления воздействия.

#таро #гадания #эзотерика #магия #семейные отношения #самопознание #психология