Найти в Дзене
Про100 АвтОр

Вся Система Образования, включая Министерство Образования и науки, более недееспособна!

Возможно ли вернуться в реальность СССР с того момента, в котором мы находимся теперь? Возможно ли вернуться в Систему Образования СССР с того момента, в котором мы сейчас находимся? Почему?

Более пяти тысяч лет на планете велась война за души и Совесть Божичей, потомков Богинь и Богов на Руси.
Пока живы Русы, жива планета Земля.

Содержание сознания русского народа в ограниченном видении, замалчивая истинную природу Творцов, Силу и мощь истинных «Хозяев» этого мира, содержа нас в неведении о Силе наших Мыслей и Слов, сокрывая правду об истории, о наших корнях, развязывая войны под разными «предлогами» и ложными теориями, заблаговременно подготавливая «почву» для разного рода битв и войн, обучая ненависти к русским целые народы и территории, закладывая в их сознание ложную информацию о природе Божественного рода Русов, защитников всех славян и всего, способного на осознанность, человечества, привело к той ситуации в Великой Державе Русов (русских, украинцев и белорусов), которая имеет место быть сегодня.

Человек, будучи биороботом по своей конструкции, впитывая кривду, начинает думать форматом той информации, которую в него вкладывается.

Начиная со школ, русским детям, что очень страшно, больно, обидно и стыдно, на протяжении многих веков вкладывалась ложная информация об устройстве мироздания, об истинной истории рода, выдавая боль, страдания, жертвенность, нищету как норму жизни в этой реальности.
И, раэумеется, биоробот, Человек, впустив в своё сознание лишь негатив, с «пелёнок» понимает, глядя на своих родителей, что он пришёл в этот мир страдать.

Внутренняя же потребность к творчеству, к великодушию, к состраданию, к сочувствию, к сорадости с выбором в сторону последней, ставит перед детьми, перед молодым поколением вопросы, на которые все школьные учебники уже «заготовили ответы».

Вся современная школьная литература построена на воспитания жертвенности как основы жизни. Ни в одном, это страшно, любимые, рекомендуемом школой к прочтению, произведений, нет позывов к творчеству, к своббодной жизни в радости со вдохновением, к изобилию, к мотивации для долгой жизни в своем теле во благо всего мироздания, свершению добрых дел для изменения ситуации в мире, в стране.

В лучшем случае забиваются огромные массивы ложной информации, заставляя зубрить даты не происходящих на самом деле событий.

История -полная программа на войны и самоликвидацию человечества. История мира, история России -это история войн смертей, боли и страданий, история нищеты и выживания в нечеловеческих условиях.

О какой радости и безусловной любви к Человеку может идти речь, если программируется молодое сознание на выживание в экстремальных условиях для рабской покорности без инициативы, без свободы?

Пока все Министры, включая Министра Образования, в России не сменятся, пока их места не займут люди позитивные, успешные, миролюбивые, очистившие своё сознание от «мусора» цивилизации, находясь много десятилетий без принятия в «свой био-винчестер» негативной разрушительной информации, на лицах у них должны быть счастливые улыбки от радости, что они способны изменить сознание у молодёжи на позитивное для жизни в творчестве, в радости, в любви к себе, на свободе и в изобилии, - до тех пор и будет повторяться сценарий войн и разрушений, катаклизмов, экономических провалов, и т. д. и т. п. и др.

Ведь все ситуации в этом мире создаёт Коллективное Сознание большинства.

Если большинство воспитано в традициях боли и страданий, сострадания (страдания всем вместе) нищеты и выживания, а не в развитии творческой составляющей, то развития у такой страны нет. Что мы и видим сегодня в России.

Развитие лишь логики, ограниченной математики, которую, и это правда, потом и применить-то некуда, ибо в профессорско-преподавательском составе технических вузов у людей такие же программы на рабство и выживание любой ценой.

Пример.
Если в техническом вузе сегодня зарплата у доцента кафедры математического анализа 40 тысяч рублей (без вычета налогов), и работать он должен пять дней в неделю за эту зарплату, а на выходных писать учебные пособия, готовиться к занятиям, писать научные статьи, а у вновь прибывшего студента -олимпиадника – стипендия в 45 т. р., то о каком справедливом распределении богатств и ресурсов в нашей стране вообще идёт речь?

Что при этом думает преподаватель?
Меня унизили, как…. Не буду писать ни статей, ни учебников, да и работать на все 100% тоже интереса нет. Посижу на семинаре, книгу почитаю, а потом дам контрольные.

Что думает такой студент?
Вао, клёво! Не работаю, а есть, на что прожить.
Проходит полгода.
«Какие все преподаватели тут скучные и глупые. Здесь нет ни оборудования, ни энергии, знаний тоже не дают – из вуза ухожу!»

Кто развалил вуз? Правильно. Ректор с его «политикой», эгоцентризмом, неспособностью любить себя и человека, создать условия для творческой жизни коллектива и студентов.

Кто поставил ректора на должность? Правильно. Министр Образования. Без выборов. Просто поставил удобного для себя человека выполнять его приказы, не раздумывая.

Кто выбрал Министра Образования?
Правильно. Президент.

Кто выбирал Президента?
Правильно... (ваш вариант).

Вот под такую систему и были разработаны все школьные программы. На рабство и беспрекословное подчинение старшему по должности и по физической силе. Даже если он бездушный, бездуховный робот.

Не все выбирают одного, а некто, кого никто не видит и не слышит, управляет всеми...

Или мы не правы? А ведь нас миллионы! Спящие до сих пор миллионы, миллиарды...

Но программа-то на рабство у ребёнка уже заложена. И стипендию в другом вузе такую большую уже не предложат… Вот и мотается он по жизни, будучи очень умным (горе от ума), пока к старости не займётся творчеством, перестав быть рабом системы.

Друзья, Систему Образования нужно кардинально менять!
Все учебники литературы, истории выкинуть как ненужный хлам, написанный ограниченными умами, останавливающими человеческое мышление в творчестве и созидании, и начать тщательно выбирать информацию, которую мы вкладываем в детей.

Пока этого не произойдёт, если вы хотите вырастить успешного во всех смыслах человека, в глазах которого сияет радость к жизни, родные, выводите своих детей из школ -современные русские школы пока растят рабов для выживания в условиях войны и военного времени, будучи в страданиях и нищете.

Поскольку именно сознание и восприятие создают всю реальность, то так вы освободите мышление ребёнка от негативизма, эгоцентризма, рабства для свободной реализации творцов нового мира!

Отсутствие честной и открытой выборности во все Органы, Министерства и Ведомства снизу, отсутствие коллегиальных решений большинства коллектива о выборе Директора школы, из лучших директоров школ –выборы Глав и Ведомств, в том числе, - Министерства Образования -привело к тому, что мы сейчас имеем.

Ограниченность сознания, уровня духовной культуры всех вышестоящих чиновников привела к полной деградации всех государственных Управленческих структур и силовых ведомств по всем уровням вплоть до самого верхнего.

Здесь уже ничего встроить нельзя. Нужна кардинальная смена всей Системы, всех Органов управления на всех местах, полная реструктуризация всех Министерств и Ведомств ввиду их полной и абсолютной несостоятельности и недееспособности.

Да осилим этот путь вместе мы!
Русский Человекъ.
Русский народъ.
По100 АвтОр.