Найти тему
6,1K подписчиков

Не хочу менять работу

2,9K прочитали
Красота))) но дышать невозможно в жару. Сегодня вот дождь - хорошо...
Красота))) но дышать невозможно в жару. Сегодня вот дождь - хорошо...

Вчера, когда я похвасталась прибавкой к зарплате, мне в личку написала женщина - предлагала уйти в репетиторство. По ее мнению, я бы спокойно могла брать 1,5- 2 тысячи рублей за академический час. Якобы это средняя цена для Москвы.

А я думаю, что такие деньги мне платить пока что не за что.

Я никогда не готовила ни к ОГЭ, ни к ЕГЭ. Вы думаете, для этого просто нужно знать язык?)) Нет, дорогие мои... Мало знать правильный ответ (как правило, в живой речи ответить правильно можно по-разному). Нужно знать, что составители заданий считают единственно правильным вариантом☝️

Обычно в ОГЭ-ЕГЭ хорошо разбираются школьные учителя. Я этого вообще по роду деятельности не касаюсь. Мне нужны курсы хотя бы для начала. Кстати, задания каждый год обновляются - курсы нужны постоянно, учителей вроде туда отправляет школа (но это неточно))

Можно летом что-то такое поискать и пройти. Но как же я устала... Забираю домой ключи от аудиторий, забываю, зачем зашла в комнату... На лицо - крайняя степень когнитивной задолбанности.

Думаю о летних курсах по ЕГЭ - хочется блевать.

Наверное, моя беда как раз в том, что брать 1,5-2 тысячи за текущую работу со школьниками я не считаю реальным. Ну выставлю я этот ценник...

Вы согласны платить за пяти - шестиклассницу такие деньги?

Уверена, постараетесь подешевле найти. Тем более, что цены растут, людям приходится вообще отказываются от платного английского - семья больше не тянет такие изыски.

Русский и профильная математика-физика на ОГЭ-ЕГЭ нужны все же бОльшему количеству людей. Английский на ОГЭ-ЕГЭ - для избранных...

Возможно, я совершенно неверно подхожу к продаже своего рабочего времени.

Женщина, которая решила меня спасти от нищеты, расстроилась, разочаровалась, обиделась... Но я тут ни при чём.

Я не собираюсь увольняться из вуза.

Такой вот я осторожный человек: лучше синица в руке, чем стая гипотетических журавлей.

Не забываем, я живу в ведомственном жилье. Уволюсь - придется снимать. Как минимум двушку. В центре😬

На окраине - минус бензин и время.

Набирать учеников сейчас тоже не буду: не представляю своего расписания. А в расписание нужно вписать первоклашку...

Отвести-привести, погулять, уроки помочь сделать.

И, конечно, идеально работать часа 3-4, зарабатывая при этом 6-8 тысяч.

В день.

Наверное, кто-то так и живёт...

Среди моих знакомых - а репетиторствуют многие мои знакомые - таких денег за свой час не просит никто. Московские жители тоже не чудаки - когда они ищут учителя из провинции, они ищут в первую очередь вариант подешевле.

Да, кто-то 5-6-8 тысяч в день зарабатывает, но это пахота с утра до вечера.

40 тысяч - маловато, конечно, учитывая мои траты на детей.

Но это гарантированный доход. В наше неспокойное время работа в бюджете - не так уж и плохо))

В общем, летом я буду отдыхать.

Поеду на море.

Да, в самый высокий сезон...

Осенью - опять работать в вузе.

Квартирный вопрос откладываю на следующий год, ибо до весны плачу два кредита.

Нет, я не хочу закрыть кредиты отпускными и все лето сидеть на даче.

Я не хочу вводить режим экстренной экономии чтобы за год скопить миллион.

Я не поеду в Москву на заработки.

"Тогда не ной!" - пишут мне.

Я вчера ныла?🤔

Прошу прощения у всех, кому так показалось.