Распространённая проблема в интернет-маркетинге — отсутствие продаж на сайте. В этой статье мы разберём почему так происходит и как решить эту проблему.
Оглавление
1. Почему сайт не продает?
2. Как увеличить продажи?
3. Полезные сервисы для улучшения работы сайта.
Почему сайт не продает?
Вы потратили деньги на создание сайта, заплатили дизайнеру, но результата нет. Для того, чтобы разобраться в причинах, для начала убедитесь, что вы не совершаете следующих ошибок:
1. Устаревший или плохой дизайн сайта.
Визуальная концепция должна быть современной, содержать фирменный стиль компании, а также привлекать внимание пользователя.
В формулировку «плохой дизайн», также входит адаптация страницы сайта под разные форматы. Часто бывает так, что сайт поддерживается на ПК, где его создавали, но не поддерживается на телефоне, планшете. Такого быть не должно, так как сейчас большая часть трафика идёт с мобильных устройств.
2. Неудобная навигация
На сайте должно быть просто и понятно. Посетитель сайта не должен думать, как ему попасть в какой-то раздел, иначе он просто выйдет с него или перейдёт на сайт конкурента.
3. Низкая скорость работы сайта
Если сайт долго загружается, то люди с него уходят. Средняя скорость загрузки 2-3 секунды. Чтобы посетители не уходили, нужно проверять вес фотографий и включение кэширования. Также на специальных сервисах проверяйте скорость сайта.
4. Слишком много всплывающих окон
Речь идёт о том, когда посетителю сайта с разных сторон страницы предлагают помощь, скидки и другие виджеты. Безусловно, это все работающие инструменты, которые приносят продажи, если содержат в себе грамотные и выгодные для клиента предложения.
5. Нет аналитики
Без анализа трафика невозможно отследить его эффективность. Интернет-маркетинг любит цифры, поэтому без анализа нельзя вовремя скорректировать недостатки и усилить положительные моменты.
Для этого мы советуем пользоваться специальными сервисами, в конце статьи мы оставили ссылки.
6. Нет трафика на сайт
У вас может быть удобная навигация, качественный контент, лучшие предложения, но если нет трафика на сайт, то продаж он приносить не будет. Вы можете привлечь различные инструменты интернет-маркетинга: Seo-оптимизация, СММ, контекстная реклама и др.
Как увеличить продажи с сайта ?
Если вы убедились, что ошибки выше у вас устранены, то сайт уже начнёт приносить прибыль. Чтобы закрепить и улучшить результаты продаж с сайта, вы можете воспользоваться следующими инструментами:
1. Развивайте перекрестные продажи.
Когда клиент интересуется определенным товаром, подумайте, что ещё может войти в его интересы и исходя из этого формируйте предложение. Предложение может прийти ему в email рассылках или через ретаргетинг в соцсетях.
2. Показывайте на вашем сайте отзывы.
Это очень важный момент для того, чтобы повысить доверие к вам. Покупатели увидят, что другие пользуются вашей услугой и захотят прийти к вам.
3. Отправляйте письма/ звоните тем, кто не совершил покупки.
Предлагайте этим людям специальные предложения, рассказывайте о том, как продукт закроет их боли. Не забывайте о правиле 5 касаний. 5 касаний необходимо до того, как клиент совершит покупку.
Полезные сервисы для улучшения работы вашего сайта.
Создать чат бот, email рассылки:
Оценка эффективности
Для оценки эффективности сайта есть разные программы, здесь ссылки на лучшие из них. Вы можете выбрать более понравившиеся:
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
#сайтдлябизнеса #продажиимаркетинг #маркетинг #сммпродвижение #контекстнаяреклама