Вы можете быть первоклассным специалистом в своем креативном направлении и претендовать на высокую должность, но незнание емких ответов на собеседовании может все испортить.
Переживания на стоп. Сегодня в карточках разбираем софт-скиллы digital-специалиста. С этими знаниями у заказчиков не будет сомнений о том, что вы настоящий креатор.
Ситуация 1: Работодатель спрашивает – «Достаточно ли у вас опыта?».
Такой вопрос обычно задают тем кандидатам, чьи прошлые обязанности покрывали не все задачи на новой должности. Лучшим ответом будет аргумент в пользу своей мотивированности учиться. Ваши варианты:
«Именно поэтому у меня больше мотивации, чем у тех, кто уже выполнял такую работу».
«Именно поэтому я рассказал вам о проекте Х, который нашел и в котором разобрался буквально за неделю. Это показывает, что я быстро учусь».
Ситуация 2: Ваши услуги показались слишком дорогостоящими и выше рыночной стоимости?
Не проблема. Вариант ответа: «Вы думаете, что мои клиенты не знают, что бывает дешевле? Знают, но при этом по-прежнему выбирают меня, а значит – качество результата».
Ситуация 3: «Сколько вам потребуется времени, чтобы добиться желаемого результата?»
Ответ: «Многих моих заказчиков также интересовали сроки и гарантии. Давайте я расскажу, как построен процесс там, где я работаю, и каких результатов я достигаю».
Ситуация 4: «Не будет ли вам у нас сложно?»
Можно ответить так: «Переработки связаны с выполнением интересных и сложных задач, а это для меня главное, так как я настроен на профессиональный рост. Это мой приоритет на ближайшие годы».
«Заказчики сложные, так как проекты амбициозные, и ими можно гордиться».