Найти в Дзене

Любовь не нужна! Гоните её!

Итак, я молю ваше тщеславия, я заклинаю ваши страхи, я взываю к вашей мудрости, я усыпляю ваши иллюзии: Гоните прочь от себя пестование романтической любви! Эту галлюцинацию, сон, обман выдумали люди в железе от того, что затылочная пластина шлема, нагреваясь, слишком плотно прилегала к затылку, расплавляя внутречерепнын внутренности-примудрости.

Чем в сущности занят влюбленный? Охота, приманка? Нет, это пресмыкание, ползущее прямиком в подземное ложе. И это в век общедоступных коллекций кинофильмов! А создание семьи по любви? Это же глупость, придуманная вырезанным из человечества, из фамилии, отростком, смердящим сердечными, юридическими, клятвами. 

"Люблю и буду любить, пока не разлюблю!" А потом с лёгкостью веселого собачьего хвоста - новая жизнь. 

Каков Купидон, такова и любовь. 

И знайте, даже если все помешавшееся человечество предпочтет страстное безумие гармонии привязанностей, я знаю, кто без робости и сомнений предложит мне защиту собственного щита и содействие доброго меча - ее сестры. Да, сердечные сестры. 

Они первые взвизгнут от восторга наконец-таки прощупать внутреннюю силу души собственной сестры, хранящейся за хрупким, очень тоненьким черепом. 

Отчья любовь - мудрейшая из сестер и все же чалящаяся в тени своей младшенький, этой взбалмошной дурочки. 

Сыновья любовь - врать не буду, полагаю многие сочтут эту девицу чересчур патетичной. Пусть так. Но разве нет в этом высочайшего подъёма, освежающего воодушевления, надежды наконец-то на достойное будущее, взирая на которое предки бы не конфузидись, не перешептывались "ну, время другое...Что уж тут теперь?..." Истинно почтенная сестрица! 

И самая скромная, застенчивая из сестер-красавиц. Дружеская любовь. Конечно, не сыскать ни одного человека, который бы самолично не сдался бы в бессрочный плен этим ресницам - парусам, которые наполнили вихрем очарования два белоснежных шарика с ярко-голубым островком посередине, центр которого играючи и маняще сверкает беспросветной бездной.

Найти в себе силы низвергнуть культ романтической любви - вот что я подумал, недавно читая томик с рассказами Тургенева. 

Пробудитесь от ядовитых стрел Купидона, воздвиньте стену, которая бы защитила вас от гнилого разложения этой отравы и знайте, тогда, за этой стеной, в своей колыбели оживет и будет крепнуть богатство и мудрость. 

А лучше вспомнить, что и наш вид когда-то совершал подвиги сражаясь с сильнейшими из летающих. Схватить этого карлика за крошечную сияющую алой плотью пятку, схватить злосчастный колчан, утробу бессмыслицы и апатии. 

Мне нравится, как пишет Тургенев, да и истории у него складные, но вот беда - он болен, большинство сюжетов исцарапаны когтями самой злой, коварной и безжалостной из сестер. 

Забудь он о ней, куда бы устремилась его природа? Начал бы он ухлестывать за черным плащом курносой? Окунулся бы в историю и законотворчество? Стал бы экспериментировать со своим воображением, приделывая наземным животным крылья? И наоборот, опуская пернатых под воду? Стал бы он общаться с невидимым? Что угодно! И от этого мы, он, я получили бы много больше эстетического наслаждения. 

Как Лавкрафт отказывался от антропоцентричного космоса, так и нам стоит отвергнуть амороцентричное мироощущение.