Тёплое сердце Снежной Королевы (Глава 25)

2,8K прочитали

Виктория медленно подъехала к своему дому, вышла из машины и незаметно нажала на кнопку блокировки дверей.
Дородная женщина сделала шаг вперёд:
- Вы Сергеева Виктория Владимировна?
- Допустим. А Вы кто?
- Я сотрудник органов опеки и попечительства. Я приехала забрать у Вас незаконно удерживаемую Вами девочку - Прохорову Викторию Станиславовну.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ..., Глава 20, Глава 21, Глава 22, Глава 23, Глава 24

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 25

Виктория постаралась, чтобы ни один мускул не дрогнул на её лице, хотя внутри у неё все кипело. Она взяла паузу и молча, смотрела на троих визитёров. Под её тяжёлым холодным взглядом незваные гости смешались и даже невольно сделали несколько шагов назад. Было заметно, что наиболее неуютно чувствовал человек в форме.

Первой пришла в себя представительница органов опеки.
- Так Вы отдадите добровольно ребёнка? Иначе нам придётся применить силу! - она оглянулась на полицейского.

В этот момент, за спиной Виктории раздался спокойный и уверенный мужской голос:
- Для начала давайте Вы предъявите документы. А то заявления громкие, а подтверждения Ваших полномочий мы не видели.

Виктория оглянулась. Сзади, за её спиной, стоял Денис. Весь его вид излучал уверенность и спокойствие.

- А Вы кто такой вообще?
- Я адвокат Виктории Владимировны. Вот моё удостоверение адвоката, а вот договор, на оказание правовой помощи Сергеевой Виктории Владимировне. Итак. Я могу увидеть Ваши документы, и на основании чьего решения вы собираетесь забрать ребёнка?

Дама в шапке неохотно протянула удостоверение.
- Так... Очень интересно. Почему этим делом занимаются органы опеки Зеленоградского района Московской области? Насколько мне известно, девочка прописана в г. Москва. Да и бабушка проживает в другом районе.

Дама стушевалась, но быстро пришла в себя.
- У нас есть заявление от Марии Прокопьевны, - она посмотрела на рядом стоящую с ней пожилую женщину и продолжила, - об установлении опекунства над внучкой в связи с гибелью её родителей.

- Ну, тогда Вы должны объяснить уважаемой Марии Прокопьевне, что она должна обратиться в органы опеки по месту регистрации девочки, или её регистрации, где она проживает... Но ни как не в Вашу организацию. И решение, об установлении опеки, даже если оно у Вас есть, в чём я глубоко сомневаюсь - в данном случае не имеет никакой законной силы. Более того, в виду того, что Виктория Владимировна сама подала заявление, об установлении опеки над Викой, то в таких случаях решение будет принимать уже суд. Да, кстати, товарищ старший лейтенант! А Ваши документы я могу увидеть? А самое главное, на основании чьего распоряжения Вы здесь находитесь?

- Я не обязан Вам ничего предъявлять!

- Ну как же? Согласно пункту первому части четвёртой статьи пятой Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», сотрудник обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.

Полицейский ничего не ответил, зло сплюнул под ноги и пробормотал: - Говорил же этим идиотам, что ничего не получится! - После чего резко повернулся и пошёл к машине.
За ним засеменила обескураженная "представительница органов опеки".

Викина бабушка растерянно вертела головой, не до конца понимая, что здесь произошло. Наконец до неё дошло, что "хитроумный план" с треском провалился, и она вдруг закричала скрипучим, визгливым голосом:
- Сволочь, гадина! Отдай мою внучку! У тебя всё равно ничего не получится! Я отсужу у тебя девочку! Люди добрые! Вы посмотрите, что делается?! Одна проститутка моего сына убила! Вторая теперь хочет последнее отнять!

Виктория, молча, выслушала всю тираду и дождалась пока запас проклятий и ругательств закончится. Только тогда, тихим, спокойным голосом, который заставлял старуху прислушиваться сказала:
- Послушайте меня внимательно. Ваш сын садист и убийца. Если бы Татьяна не отправила его в ад, то он сейчас сидел бы в СИЗО и дожидался длительного срока. Вы сделали огромную ошибку, когда передали коллекторам всю историю.
Если бы Вы пришли ко мне, нормально поговорили, то я возможно бы помогла Вам. А сейчас Вы не получите ни копейки. А через полгода, когда наступит время вступления в наследство - Вика станет полноправным владельцем квартиры, и я прослежу, чтобы ни Вы и ни кто другой не посмели даже пальцем пошевелить, чтобы каким-то образом ущемить права ребёнка.
Ну и до встречи в суде. У меня теперь есть более чем веские основания, чтобы выиграть процесс. Вон видите в машине, под лобовым стеклом видеорегистратор - он всё записывал. А наши разговоры пишет вот этот диктофон.
Да, и передайте Вашим друзьям из коллекторского агентства, что я знаю, кто они, как и чем занимаются и все материалы, в том числе и с угрозами в мой адрес уже находятся в следственных органах. И не приведи господи, хоть один малюсенький волосочек упадёт с головы Вики - я Вам клянусь, я перегрызу горло каждому, кто попытается обидеть эту девочку! И за себя я умею постоять!
А сейчас идите к своим "ряженым", примите сердечные капельки! Вон у Вас какое лицо красное! Вот-вот удар хватит. Мне не хватало ещё с Вашим трупом здесь возиться...

Вид у старухи действительно был не важный. Всё её лицо покрылось красными пятнами, она хватала воздух открытым ртом как рыба, выброшенная на берег. Прямо здесь и сейчас рушились её мечты о том, что все её проблемы разрешатся. Она понимала, что эта красивая и сильная женщина действительно не отступит. И всё это вместе взятое вгоняло её в страшную депрессию и заставляло сердце гулко и неравномерно стучать в груди. Она повернулась и, пошатываясь, пошла к машине.

В какой-то момент Виктории даже стало жалко её, но она вспомнила о Вике, о том, как её пытаются фактически ограбить и сделать инструментом в руках мошенников и бандитов. И всё это руками последнего оставшегося в живых родственника... И тут же жалость исчезла и её заменила холодная ненависть.

Виктория попыталась себя немного успокоить, и ей это удалось - не зря она столько лет воспитывала в себе выдержку и способность противостоять всем жизненным катаклизмам.

Она повернулась к Денису и попыталась улыбнуться:
- Ещё раз здравствуйте Денис! Вы как всегда вовремя! Я уже начинаю привыкать, что Вы появляетесь в самых критических ситуациях.
- Ну не знаю, Виктория Владимировна... Может это судьба? - Денис тоже улыбнулся ей в ответ.
- Вы знаете, я в судьбу не верю. Человек сам моделирует свою жизнь и сам является хозяином своей судьбы. Хотя... События последних недель заставляют меня немного изменить своё мнение по данному вопросу. Ну что мы здесь стоим? Пойдёмте, заберём из машины Вику и в дом, а то я начала немного замерзать.

Виктория разблокировала двери машины и выпустила из салона девочку. Та, ворчливо сказала: - А я думала, что Вы уже забыли про меня! Стоите, разговариваете-разговариваете, а я здесь одна сижу!
- Викочка, а ты ничего не забыла сказать?
- Ой, извините, здравствуйте Денис Алексеевич!
- Здравствуй Вика! Надо же, ты помнишь моё имя отчество?
- Конечно, помню! Я уже не маленькая! И нам ещё много предстоит общаться с Вами. - Вика хитро посмотрела на Викторию и Дениса, сделала паузу и продолжила, - Вы же будете вести моё дело в суде?
- Да, конечно. А можно мне теперь тебя кое о чём попросить?
- О чём?
- Не называй меня, пожалуйста, по имени отчеству! Я как то неуютно себя чувствую...
- А как мне Вас называть?
- Можно просто Денис, можно дядя Денис...
- Тогда я буду называть Вас дядя Денис. Ну, пойдёмте скорей в дом, я уже замёрзла.

Вика пошла вперед, а Виктория и Денис чуть подотстали.
- Виктория Владимировна! Я так понимаю, что я что-то пропустил? Произошли какие-то события? Вы говорили о каком-то коллекторском агентстве.
- Да, Денис. Я уже не успеваю даже реагировать на все события. С того момента, когда я встретила Вику прошло чуть больше недели, а мне кажется, что уже целая вечность! И конца и края этому не видно. Я Вам конечно обо всём расскажу, но сначала давайте посидим, помянем Танечку.
- Да, конечно. Как Вика?
- Ой, не хочется вспоминать. Я думала, у меня сердце разорвётся! Пришлось её приводить в чувство прямо на кладбище. Одна надежда на детскую психику, которая восстанавливается значительно быстрей, чем у взрослых.
- Бедный ребёнок! Столько ей приходится перенести!
- Знаете Денис, я всё время испытываю дежа вю. Ведь я сама через всё это прошла. Единственная разница, что меня сразу отдали в детский дом. И если бы не Танечка - даже не знаю, что со мной бы было! И вот теперь Вика. И теперь уже я должна защитить её...

- Ну, где же Вы? Вы скоро? - девочка стояла на крыльце перед закрытой дверью и стучала ножками одна об другую.
Виктория и Денис даже не заметили за разговором, что они остановились посреди двора.

Наконец они зашли в дом. Виктория и Вика засуетились, накрывая на стол. Это нельзя было назвать классическим поминальным обедом. Не было традиционной куриной лапши, кутьи или пирожков. Виктория даже представления не имела, что нужно готовить и ставить на стол. Да и какое это по большому счёту имеет значение? Кто-то, когда-то придумал эти ритуалы и никто и никогда Вам не сможет объяснить, почему на поминки готовят именно эти блюда, а никакие -то другие. Да и вообще, откуда взялся обычай, после похорон накрывать пышные столы? Наверное, откуда-то из глубин веков, ещё с дохристианских времён. Но обычай - есть обычай.

Виктория поставила на стол бутылку коньяка и бутылку полусладкого вина. Вике налили сока в фужер. Виктория подняла бокал:
- Я не знаю, что в таких случаях говорят. Да и говорить ничего не хочется... Где-то слышала, что человек окончательно не умер, пока есть люди, которые помнят о нём... Пока я жива - я не забуду тебя Танечка... Покойся с миром.

Все выпили. Каждый сидел и думал о своём. Первой встрепенулась Виктория.
- Викочка, давай, поухаживай за нашим гостем.
- А разве дядя Денис наш гость? Он уже практически свой!
Виктории даже не нашлось, что ответить, только она, почему то густо покраснела.

После обеда, Вика убрала со стола, и тихо ушла в свою комнату, оставив Викторию и Дениса одних в гостиной.
- Какая всё-таки Вика удивительная девочка! Тихая, работящая...- Денис почему-то сказал это очень грустным тоном.
- А у Вас Денис, есть дети?
- Да, у меня есть дочь... Такого же возраста, как и Вика... Только я не видел её уже больше года...
- Почему?
- Виктория. Это очень грустная история. Давайте я лучше, потом как-нибудь расскажу. Лучше Вы поведайте, что произошло перед этим визитом.

Виктория как могла подробно рассказала о звонке неизвестного и то, что удалось узнать Владимиру. Денис прослушал запись разговора, записал себе номер телефона, с которого звонили.

- Так, я постараюсь пробить по своим каналам - может быть удастся что-то выяснить, но конечно у Владимира в этом отношении значительно больше возможностей. Единственное, что я хочу сказать, что Вы абсолютно правы. Те, кто Вам звонил, допустили серьёзную ошибку. Они не ожидали, что Вы не испугаетесь, что у Вас не начнётся женская истерика и то, что Вы не растеряетесь, и запишите этот разговор. Они нам дали целую пачку козырей в руки. Теперь наша позиция в суде, если он, конечно, состоится, серьёзно укрепилась. Я не сомневаюсь в общем успехе. Меня настораживает другое.
- Что?

- Меня беспокоит Ваша безопасность... Ваша и Вики. Вы очень больно щёлкнули их по носу. Теперь, особенно после сегодняшнего инцидента, они понимают, что их шансы получить с Вас хоть что-то равны нулю. Да и в суде наши позиции значительно сильней, чем их. Но мне кажется, что это далеко не те люди, которые так просто сдаются. Даже, если они попытаются скрыть свой провал, всё равно, в определённых кругах это станет известным, а для них, это потеря репутации, а значит и определённой прибыли. Что это за контора, которую смогла так легко победить одинокая женщина? И я опасаюсь, что они могут пуститься во все тяжкие, не оглядываясь на законы и т.д.

Виктория подумала - ну вот, ещё один мужчина боится за меня! Вот ведь как бывает - не было ни гроша и вдруг алтын. Но может это и хорошо, что есть два таких защитника? Э нет, милочка! Это не просто защитники! Они, похоже, оба к тебе не ровно дышат... И что ты теперь будешь делать?

Виктория подняла глаза на Дениса. Тот в упор смотрел на неё. От этого взгляда у Виктории перехватило дыхание, и задрожали кончики пальцев. Ну, это ничего - мелькнула у неё мысль, пускай думает, что это я от страха.

- И что мне теперь делать? Прятаться, уехать за границу?
- Вика, честно скажу... Я пока не знаю. Нужно всё-таки попытаться окончательно выяснить, что за структура стоит за бабушкой Вики, на сколько это серьёзные и опасные люди. По крайней мере, мне кажется, что они сейчас возьмут тайм-аут. Первые наскоки у них сорвались и им нужно что-то придумывать. Поэтому у нас есть некоторое время, чтобы самим подготовиться. А пока давайте оформим все наши с Вами отношения, и Вы подпишите необходимые бумаги. Вот смотрите, какие я документы подготовил.

Денис положил перед Викторией пачку бумаг и сел рядом на диванчик. Виктория взяла первый же договор. Она читала, пытаясь понять смысл текста, но у неё это плохо получалось. Виктория ощущала непонятный жар, исходящий от этого мужчины. У неё всё плыло перед глазами, и она слабо разбирала буквы. Денис продолжал раскладывать документы, периодически как бы случайно касаясь рук Виктории. Господи, да что же это за наваждение! Ну не могу я так!

- Вика! Почему Вы не читаете документы? Вам нехорошо? Я наверное напугал Вас? Простите, я не хотел. - Денис осторожно положил свою руку на ладонь Виктории.

Её аж качнуло от этого прикосновения. Она испуганно посмотрела на Дениса, и он прочел в её глазах всё. Он взял её руку и притянул к себе. Виктория, не в силах сопротивляться, подалась ему на встречу.

Но в этот момент раздалась громкая трель её сотового телефона. Виктория, как бы очнулась, отпрянула, выдернула свою руку из руки Дениса и схватила телефон. На экране высветилось имя звонившего. Это был Владимир.

Продолжение уже на канале:

Глава 26, Глава 27

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#литература #рассказы #семья #дети #женская психология

Ещё немного рассказов уже на моём канале: