Найти тему
3,4K подписчиков

Фикс прайс солнечные очки и очень полезные товары-новинки которые ещё не привозили.

1K прочитали

Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.

Всё фотографии сделаны лично автором с любовью для вас дорогие читатели и подписчики.

Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-2

Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-3
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-4
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-5
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-6
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-7
Увидела вот такой сантехнический набор для ремонта.
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-8
А ещё мне попался маркер для межплиточных швов белого цвета, я так предполагаю, что им можно закрашивать швы между плиткой.
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-9
Двухсторонняя клейкая лента суперсильной фиксации цена 99 руб.
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-10
Монопод для селфи с пультом управления в новом дизайне, самое актуальное для летних селфи.
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-11
Примерила солнцезащитные очки, мне кажется они мне вполне подходят. А ещё нашла нужные товары возле кассы, продавец сказал это новинки, которые только сегодня появились на полке.-12

Благодарю за внимание рада быть полезной.

#ремонт

#стройка своими руками

#фикс прайс новинки

#фикс прайс товары

#фикс прайс магазин

#фикс прайс каталог

#товары для дома фикс прайс

#очумелые ручки

#товары для мужчин

#селфи