Найти в Дзене
Рука рынка 2.0

Игрушки кончились: российский бизнес надеется на помощь в сегменте товаров для детей

Оглавление

И детей не жалко. К тому, что западные бренды уходят с нашего рынка, мы уже привыкли. О намерении покинуть Россию заявляла и датская компания Lego, производящая конструкторы для детей. Спустя время руководство Lego передумало. Но цены на продукцию бренда существенно увеличились.

Ушли и некоторые другие производители игрушек и товаров для детей. Хорошо это или плохо для нашей экономики и прежде всего, для наших детей? Честно сказать, о потере некоторых представителей западной игрушечной индустрии можно не жалеть.

Такого нам и даром не надо!

Возьмем к примеру корпорацию Mattel (США). Там производят знаменитую куклу Барби. В этом году фирма выпустила новые, соответствующие западной политике гендерной толерантности, игрушки - беременного Кена и Барби-трансгендера.

В американских магазинах игрушек этим летом ожидают поступления кукол-инвалидов. Учитывая сложившуюся тенденцию, через некоторое время такие игрушки могли бы появиться на полках и российских магазинов.

Отечественный рынок в этой нише сейчас представлен брендами, основателей которых можно назвать большими энтузиастами или даже фанатами своего дела. Их бизнес строился не “благодаря”, а “вопреки” и “наперекор”.

Несмотря на то, что в последние несколько лет российский сегмент игрушек активно развивался, наша промышленность выпускает всего лишь около 1% от всех детских товаров в мире.

Поддержать отечественного производителя

На нашем, российском рынке доля продукта местных производителей составляет всего 10%. Львиная доля российского рынка детских товаров принадлежит Китаю (70%).

Теперь для российских предпринимателей — золотое время: заявить о себе и создавать наш, отечественный, ни на что не похожий продукт.
-2

Некоторые родители наверняка хотели бы покупать своим детям не монстров-мертвяков в игрушечных гробах (такие куклы пользовались совсем недавно большой популярностью и продавались, в том числе, и в российских магазинах), а добрых мишек и традиционных во всех смыслах слова кукол.

К слову: многие психологи и психиатры говорят о том, что зайцы и медведи неестественных, кислотных цветов искажают правильное восприятие ребенком окружающей действительности. А некоторые “развивающие” игрушки, производимые западными компаниями, откровенно вредны и не развивают, а, напротив, угнетают интеллект ребенка.

И многие наши предприниматели, которые готовы предложить свежие идеи в этом сегменте, очень нуждаются в помощи государства. Будем надеяться, что они (поддержка, субсидии, дотации) не заставят себя ждать.

А что думаете по этому поводу вы? Каких игрушек не хватает на отечественном рынке? Подписка на канал приветствуется.

Рука рынка 2.0

#финансы #финансы и бизнес #деньги #экономия #полезные советы #инвестиции #бизнес #бизнес и финансы #экономика #экономика россии