Найти тему
24,1K подписчиков

Автор канала может закрепить три своих материала. Хочу посоветоваться с вами

231 прочитал

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео. Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи. Каждый день приходят новые подписчики и, конечно, листать ленту за 2,5 года никто не будет. Мама дорогая, представляете? Я тут уже столько времени!

С одной стороны функция хорошая и полезная, а с другой... Человек открывает канал и видит картинку, которая была и вчера, и позавчера. И, наверное, думает, что ничего нового на канале не произошло, а там под тремя первыми картинками со статьями идёт движуха. Вы об этом знаете?

Мне бы очень хотелось поднимать какие-то старые темы, мне они и самой очень нравятся. У меня же есть статьи и об интересных людях, и что-то о себе любимой, и о духах. Мне самой бы было интересно ещё раз перечитать своё мнение о тех или иных ароматах "Новой зари" через 2 года. Я теперь совсем по-другому смотрю на духи, уже не столь категорична в суждениях, начала даже узнавать какие-то ноты.

Вот ещё статьи с моим стареньким телефончиком. На этих статьях я заработала вагон денег (шутка юмора) и купила себе новый аппарат аж за 12000, им сейчас и пользуюсь.

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.

Были за это время статьи, которые никто не заметил, а были и такие, популярность которых я списываю на сбой системы))) Обратите внимание на количество показов и просмотров статьи про "Виллакомода". Мне девчонки - хозяйки виллы прислали в благодарность сделанную ими игрушку.

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-2

Интерес к жизни в Донецке был ожидаем, но посмотрите, что именно интересовало людей. Портрет Захарченко и конфеты на полках. Разница в количестве просмотров колоссальная.

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-3

Я, например, показывала свою коллекцию такс, но почему-то практически не было просмотров

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-4

И если тема о Владимире Зарубине ожидаемо активно посещалась и обсуждалась, то фотографии без даты на старых фотопластинках удивили меня вызванным интересом

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-5

Делала я для читателей и "Угадайки", которые очень тепло воспринимались. Я очень старалась, честно

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-6

Были темы и про отдельные игрушки, и про заводы-изготовители ёлочных украшений

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-7

А это мои самые первые статьи, когда я вообще ещё не понимала, что такое Дзен. Думала, что это что-то типа ВК. Я понятия не имела, что опубликованное мной видит кто-то кроме меня. А уж про то, что тут платят какие-то деньги, мне бы ни в каких фантазиях не привиделось)))

У Дзена нововведение, теперь блогер может закрепить от одной до трёх своих статей или видео.  Мне эта функция очень нравится, таким образом можно поднять старые статьи.-8

Самое интересное, что сегодня всё на площадке настолько просело, и показы вернулись к истокам. То есть, что была я вновь пришедшая сюда, что теперь после 2,5 лет и с 20000 подписчиками, показы и просмотры примерно одинаковые))) Но это уже не имеет никакого значения. Кто-то вначале мне сказал, что теперь я дзен-блогер, а я возразила, что просто напишу пару статей про игрушки и больше не буду. На что мне ответили, что всё, теперь никуда не денешься, ибо на дзено-иглу подсажена. Я про себя подумала, что фигушки, где Дзен и где я))) А в итоге у меня образовался некий клуб по интересам, где мы с вами можем потрепаться на любую интересующую меня тему.

Ух, извините за столь длительный спич. Собссна, вопрос. надо поднимать старые статьи или уже пусть покоятся с миром?

#дзен