35 подписчиков

«Художественная литература важна, но в ней нет необходимости»

Можно слышать необходимые споры о важности, значимости, полезности и бесполезности художественной литературы. В первую очередь, пусть каждый решит для себя сам: важна или нет? Дает она знаний или нет? Бесспорно, аргументы "за" будут мгновенны, объективны и справедливы, но будет важное упущение – большинство художественной литературы, знаний в себе не несет. В ней есть необходимая информация которую можно узнать, например: о революции 17 года, Бунин прекрасно описал реалии тех лет; Герцен, и его блестящая автобиография даёт нам понять общество и проблемы, который не изменились и по сей день. Художественная литература, как свидетель, непристойна и великолепна. И это огромный плюс из многих. Она хороша в описании проблем, например о высоком обществе, это можно увидеть у Джека Лондона, Дикенза, Марк Твена, Гессе, Кронина. Абсолютно любую проблемитику описывает художественная литература, в ней заточен оскал мудрости, опыта, переживаний. Говорить как о развитии, увы, мы не можем. Для этого есть только наука и научные книги. Комментарии по поводу науки, будут излишни.

Можно слышать необходимые споры о важности, значимости, полезности и бесполезности художественной литературы. В первую очередь, пусть каждый решит для себя сам: важна или нет? Дает она знаний или нет?

Художественная литература имеет главную особенность, особенность старения. Многое устаревает и забывается. Зачем нам историзмы, архаизмы, быт прошлого? (Хотя признаю, бывает редкая схожесть, но не более).

Что литература может и должна сделать — это повлиять на людей, которые учат людей, не читающих книг

Не стоит забывать: художка, более развлекательный источник, она приоткрывает брешь разумности, отворяет двери человечности, но как интеллектуальный и развивающий аспект – не годится. У неё действительно можно и возможно поучиться: грамоте, написанию чего-либо и креативности в написании. Так что, для некоторых людей, возможно, она важна, но в ней нет необходимости.

Можно слышать необходимые споры о важности, значимости, полезности и бесполезности художественной литературы. В первую очередь, пусть каждый решит для себя сам: важна или нет? Дает она знаний или нет?-2

И конечно, хотелось упоминуть о школьной литературе. Ребёнку, сейчас, абсолютно не интересны книги. Наш век меняется, меняются и интересы и технологии, от прогресса невозможно уйти. Как и невозможно уйти от школьной литературы..

Школьная литература: скупа и скучна. Многие факторы пропускают, ко многим темам не прикасаются, абсолютно каждую биографию скрывают от детских язвительных, любопытных глаз. А качают в голову, якобы важные знания, в виде: зубрежки стихов; допотопных, плагиатированных, серых романов; и нелепых сочинений, в которых нельзя писать свое мнение; и конечно же, важно говорить: Пушкин, наше все! Это и есть, так называемая литература. Возможно, я утрировал, и поторопил события, но, к сожалению, все так и есть на самом деле, школьная литература – чепуха, нудятина, скучна и лжива. Хотя, можно отметить некоторые произведения, но их меньшинство.

Детям преподают не интересно, через зубрежку, и это не только касается литературы, а среднего образования в целом.

Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным

Прибегну к блогерству! Ставьте лайки, обязательно подписывайтесь, важен каждый из вас. Буду очень признателен и благодарен! Комментаруйте, спорьте, дискутируйте: в рамках достойного.

Читайте мои следующие статьи: «В просвещение христианам: нет причин верить в мифы»; «У обожателей путинизма конечно отняли привычку мыслить»«Порой, людям совершенно безразлично: откуда произошли их убеждения, верны ли они, что лежит в их основе».