Как правильно жаловаться?

«Я буду жаловаться» - думаю каждый из нас хоть раз, но произносил эти слова💭 Мы живем в эпоху всевозможных услуг и продаж, а значит периодически выступаем в качестве потребителей.

«Я буду жаловаться» - думаю каждый из нас хоть раз, но произносил эти слова💭 Мы живем в эпоху всевозможных услуг и продаж, а значит периодически выступаем в качестве потребителей.

👉 Нарушение продавцами и исполнителями услуг прав потребителей – частое явление. Поэтому сохраняйте пост, чтобы не потерять✔️

Куда жаловаться потребителю в случае нарушения прав❓



⚠️ Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор (РПН).

Основные моменты, которые нужно знать при обращении в Роспотребнадзор:

🔹 Прежде чем обратиться в РПН, нужно направить продавцу или исполнителю услуг претензию, в ней изложить суть обращения и прописать требования.📝 К жалобе, направляемой в РПН, необходимо приложить копию отправленной претензии и документ, подтверждающий ее отправку продавцу.

🔹 В своей жалобе необходимо максимально раскрыть всю сложившуюся ситуацию и предоставить подробные данные о продавце или исполнителе. А именно: наименование организации (или индивидуального предпринимателя), ИНН, юридический и фактический адрес. Будет здорово, если к своей жалобе вы приложите выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Найти ее можно бесплатно, набрав в поисковике: выписка из ЕГРЮЛ и пройти по первой ссылке (не рекламной).

🔹 Обязательно укажите все способы связи с Вами: телефон, почтовый и электронный адреса.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно:

📌Лично
📌По почте (заказным письмом)
📌С помощью интернет-приемной на официальном сайте РПН

⚠️Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней и не зависит от способа подачи. В некоторых случаях срок может быть увеличен еще на 30 дней, но вас должны уведомить об этом по телефону или письменно. Если ответа на жалобу не будет, тогда необходимо жаловаться в прокуратуру или оспаривать бездействие РПН в суде.

А у Вас есть опыт обращения в Роспотребнадзор?