"Всё, везде и сразу". Один из немногих фильмов, шедших в наших кинотеатрах, когда нас покинули крупные голливудские студии. Меня на тот момент сюжет "фантастической комедии" в духе “а что если” не заинтересовал. Привлекло уже позже другое. Увидела фразу в описании: от режиссёров фильма "Человек - швейцарский нож". Так-так, а это уже интереснее… ЧШН - очень странный, но при этом затягивающий фильм, где герой Пола Дано пытается выбраться с необитаемого острова на трупе, параллельно ведя с ним задушевные разговоры. Труп играет Дэниел Рэдклифф (по-моему, без шуток, лучшая его роль). Так вот, ЧШН в память врезался как фильм, в котором за совершенно безумным сценарием скрывается глубокая притча об одиночестве и поиске своего места в мире. “Все везде и сразу” - это ЧШН в квадрате. Тут в разы больше безумства, персонажей (хотя в центре одна героиня), мельтешение декораций и актёрских перевоплощений, но по сути за всем этим стоит ещё более знакомая, чем проблемы интроверта из ЧШН, история о с
"Всё, везде и сразу": фильм-калейдоскоп с умной задумкой и безумной картинкой
3 июня 20223 июн 2022
43
3 мин