Найти тему
Белая Сборка

Задроцк 1

потому что всё дело в сексе, я только об этом и думал

natural born killers

речь Андрона Светлячкова (печатается с сокращениями)

Голод, вечный сексуальный голод, вот что принёс нам запад и его, так называемая, закатная цивилизация. Я не говорю о том, чтобы, уподобляясь скоту, мы должны были, и направо и налево, с кем попало сношаться, я говорю о празднике, говорю о приключении, говорю об истинном коитусе, о соитии, которое год за годом, столетие за столетием, отнимали у нас на протяжении всей нашей, не побоюсь того слова, невнятной истории Руси, с момента уничтожения нашей подлинной родины Великой Тартарии.

Животные были намного свободнее нас и нет ничего странного в том, что многие из нас, молча им завидовали. Негры, по сравнению с нами, белыми неграми, вообще, отдыхали. Они, хотя бы, хоть как-то между собой кучковались и больше доверяли своим инстинктам, нежели мы. Имели всё, что движется и плохо лежит, и правильно, кстати, делали. Нас же, в то же самое время, имели действительно по полной, долбили без сучка и задоринки, нормами морали настолько безрадостными и дебильными, насколько и (что само собой разумеется) абсолютно несоблюдаемыми, персонами, хоть сколько-либо, власть предержащими.

Что было делать тем, кто к их кругам не принадлежал? Только мастурбировать. Были, конечно, и, пользующиеся случаем, ловеласы и, умеющие брать от жизни всё, бабники, но закон, постепенно, и их подминал. Все, кто хоть как-то могли, хитрили, ясное дело, и изворачивались, блудили, я имею ввиду, но вот только далеко не каждому это было дано, начинать надо с этого. Молчаливое и услужливо образованное большинство, в массе своей, откровенно дрочило, а то и вовсе переходило в разряд самых настоящих маньяков. Ибо не секс делает человека ненормальным, а отсутствие оного.

Что до меня, то передёргивать я начал не так рано, как некоторые, лет в 13, наверное. Испытав случайный экстаз под душем, я, как и многие мои, не побоюсь того слова, сверстники, был настолько уже, к тому времени, затюкан насквозь фальшивым и прогнившим общественным сознанием, что постеснялся даже сказать об этом родителям. Незнаю почему, но как-то всё оно к тому и шло, одёргивания эти их постоянные, вечное ощущение табу... "Недалёки, близкие мои", хотел я даже в одной из каких-то своих песен этот эвфемизм задействовать, но как-то всё не пришлось, наверняка уже его использует кто-то, слишком уж он очевиден.

Чего может хотеть впервые кончивший человек, кроме того как кончить ещё? А я вам отвечу. Ровным счётом ничего. То что кончать ему при этом может быть совершенно нечем, вообще никакой роли не играет. И начинается процесс задрочки, процесс потери чувствительности. Лет десять, в среднем, и без помощи руки, кончить уже не сможешь. Смотря какой темп, конечно, будешь держать, вернее, насколько часто твои социальные условия будут позволять тебе уединяться. Если ты романтик-затворник, возможности твои по части самоудовлетворения, просто неограниченны, смело можешь бить все рекорды. Когда потом ещё и интернет появился, вот тогда-то и наступил край, тогда-то и обрели задроты свой истинный размах, и рости стали и наливаться, как грибы после дождя.

Надо на растительность смотреть. Если видишь уже, усища, скажем, у человека, конкретные, то смело можно сказать, что кроме секса, всё остальное, его лишь постольку-поскольку интересует. Чем позже появляется волосяной покров, тем больше у человека времени на саморазвитие себя, как личности. Значит хорошие гены. Другое дело, что с тогдашней политикой общества, все они, идеалисты, как правило, лишь ряды психопатов пополняли. Слишком тонко всё начинали чувствовать и в ряды социума уже не очень-то и вписывались. Плохо, обычно, кончали.

Клаус Кински, в одном из интервью, признавался, что не сумей он вовремя прославиться, то стал бы, скорее всего, сексуальным маньяком или ещё даже хлеще. Вот вам характерный пример. Схема здесь такая, что всесторонне развитый человек особенно остро начинает чувствовать фальшь, он чувствует её даже в том случае, если избранник его, испытывает к нему самые искренние чувства, но психологически не дотягивает до его уровня многосложности. Рано или поздно, особь эта обнаруживает, что в таких, например, самых примитивных реакциях, как страх, боль, люди его всё-таки обмануть не смогут и этим он и начинает довольствоваться. Это и есть становление маньяка-убийцы-извращенца. Нередко бывало, что жертвы его были настолько выморожены, за отсутствием нормального и регулярного секса и ласк, что получали при этом ещё и удовольствие. За неимением, так сказать, лучшего. Всё это лишь добавляло путаницы. Сбивало с ног армию зазнаек-психологов, которых, к слову, тоже уже было, как собак нерезаных. Прямо, хоть хлебом их не корми.

Тело всегда предавало. На страх оно реагировало смазкой, на удушье, физиологическими сокращениями. Смею вас заверить, что девианты подобного толка, не брезговали никакими способами и средствами ради своей самой зверской и кульминационной расправы. Потому то я и не прошу, а требую об ужесточении контроля по приёму и доступу в наше сообщество MD Мирные Дрочеры, как, и в связи с их участившимися нападками, так и по причине неблагопристойного поведения некоторых новых наших членов. Также прошу принять во внимание мой новый пакет по расширению нашей зелёной, свободной от новоприбывших, зоне.

В то золотое, свободное от интернет-порнухи время, я конкретно подсел на чтение, и не успел толком и опомниться, как годам к двадцати прочёл уже и Достоевского всего, и Толстого, и много кого ещё. Других развлечений, было настолько ничтожно мало, все почти пробавлялись книгами. Первые ростки подобной моей активности незамедлили проявиться сразу же. Стал менее агрессивным, стал всё чаще огребать. Если раньше, я, в случае чего, без промедления бил и ничего не боялся, то теперь ситуация явно стала складываться не в мою пользу. Классиков я не виню, лошить я стал ещё гораздо раньше, но я превратился в законченного гуманитария, вот что я хочу сказать. Я стал хорошим. А какие могут быть отношения у хорошего парня с хорошими девушками? Да никаких. Собственно, и с плохими тоже... разве что только в качестве куколда какого-нибудь.

А ведь какие начинания были, помнится, я почти без раздумий, засветил в нос старшекласснику, года на три старше меня, удивился ещё, что без ответки остался. Жена, сейчас говорит, что может он тоже начал Достоевского читать? Я только ухмыльнулся. Сам Достоевский, лихо, кстати, спрыгнул с темы, подставив под топор Раскольникова, не одну старушку-процентщицу, а ещё и её сестру. Похерил, как я считаю, весь полноценный замысел своего романа. Само же произведение крайне интересно таким своим персонажем, как Свидригайлов. Действительно, неплохо прорисованным.

Достоевский ещё полбеды. Достоевский, в конце концов, действительно великий русский писатель и классик, многочисленные его и глубокомысленные замечания, чрезвычайно ценны и по сей день. Отдельное же спасибо, я хочу сказать всевозможным и всяческим Майнам Ридам, Вальтерам Скотам и прочим "всадникам без головы". Ими, кстати, был полон и телевизор. Всё это, не только крайне неправильно заставляло тебя формировать такую вещь, как женский образ, а и, вообще, саму жизнь. "Вот, смотри, что слушать надо," авторитетно мне как-то протянул, почти незнакомый мне пацан, показывая коробочку из под кассеты, на которой красивыми крупными буквами было незамысловато написано КРУГ. Чуть выше я прочитал и имя исполнителя, Михаил, и, собственно, он был прав, пацан этот. Как показал, в дальнейшем, весь мой опыт общения с прекрасным полом, прав был стопроцентно.

С ехидцей взглянув на все мои тогдашние Слэйеры и Мегадэты, Сплины и Крематории, от дальнейших комментариев он воздержался и на том мы и расстались. Мне было, главным образом, не совсем интересно. Как я думаю, проблема для меня стояла именно так. Я продолжал накапливать свой духовный багаж, потому что зудело у меня не настолько. До тридцати лет я, например, даже и не догадывался о том, что любая почти худышка, это не говоря уже о пышечках, настолько красиво может, прогнувшись, показать себя рачком, что... словами это не описать. Женский зад я считал, считаю и буду продолжать считать наивысшим мерилом и эталоном красоты. Самым прекрасным из всего, что создала природа. Друзья мои, все вы знакомы с архитектурой моего дома, что я вам буду объяснять?* Также не вызывает никакого сомнения и факт того, что все мы, любыми, имеющимися у нас в наличии силами, должны ограждать от подобного зрелища детей наших, дабы не смущать раньше времени их неокрепший ещё взор, подобными картинами. Именно потому мы все здесь с вами и собрались. То есть поставлены, скорее всего, в такие условия.

Парадокс ситуации состоял в том, что галочки все, всё равно и ни смотря ни на что, должны были быть обязательно проставлены. Продолжая чем-либо заниматься, и тем более что-либо постигать, крайне остро стояла нужда, ощущать себя уже при этом, жеребцом, как минимум, ни одну борозду испортившим и вылакавшим при этом, ни один водоём алкоголя, в придачу. И если со вторым вопросов не возникало, то с первым приходилось постоянно додумывать. С первым, отставание от графика, смотрелось самой настоящей катастрофой. Потому что видишь что-либо или слушаешь и понравившееся так или иначе, но на себя примеряешь. Перенимаешь усталость от этого дела, а дела то этого, у тебя и в помине ещё нет. Таким образом, выглядишь ты уже, чуть ли ни как уникум по части баб и крепкой выпивки, а по существу, рядовой, самый что ни на есть обычный, онанист и девственник, толком за себя и постоять не умеющий. Казалось бы, что может быть важнее знаний о самообороне, практиках рукопашного боя, работе с ножом, ан нет, вместо этого, ты, знай себе, потренькиваешь, с горем пополам, на гитаре и излагаешь какому-то, как и ты доходяге, свои пространные и неудовлетворённые мысли, по пьяной лавочке. Это был упадок. Большинство стремилось к такому образу жизни, при котором, им бы само всё в руки падало.

При таком положении дел, хочется чтобы тебя добивались, а не ты кого-то. Это я и называю женской моделью поведения. Наш муравейник неуклонно терял своих солдат. Вообще, надо сказать, что никакой принципиальной разницы между мужчиной и женщиной я и не вижу, кроме, как, разумеется, физиологической. И, кстати, все, так называемые, Казановы, как мне кажется, всегда очень хорошо об этом знали или догадывались, потому как распрекрасно просто этим пользовались. Все мы, в первую очередь, люди. Вот что нужно знать.

Все рождаются с женским характером
Постепенно мужиками становясь

Обладая сегодняшим опытом, я бы смело сказал самому себе в прошлом, что "да и плевать", "да и оставайся себе преспокойно девственником", "ну а что, чего здесь такого, бывают вещи и пострашнее". Но это, разумеется, только сейчас, а вот то что мне, в действительности бы хотелось сказать, так это то, что ни надо никогда в этом деле откладывать что-либо в долгий ящик и считать себе при этом, что якобы у тебя вся жизнь впереди, что надо ещё, ни пойми, где и с кем, успеть погулять, и в тому подобном ключе. Жизнь - она такая, что её может уже и не быть, в особенности если вы не собираетесь всё время сидеть и трястись за свою собственную шкуру. Таких "моих хата скраевичей" всегда было повальное большинство и именно мы, здесь и сейчас, и пожинаем их молчаливые плоды, в то время, как где-то далеко от нас рождается новое общество, общество тех, кто не закрывает на всё глаза и не проходит мимо несправедливости мимо. Любви не надо ждать, когда ты можешь спокойно и без страха выйти на улицу.

Надо проще ко всему относится, потому что всё ещё проще, чем кажется. Иногда я всерьёз думаю, что любовь есть ни что иное, как всего-лишь горький итог некоммуникабельности, возможно это даже самое лучшее её определение. Слишком часто, в пору моей юности, можно было услышать "иди, познакомься" или "столько девушек вокруг", но это никогда не соответствовало действительности, люди всегда были жесточайшим образом разобщены и испытывали боль и страдания из-за невозможности моментально состоять с подходящим для себя объектом в паре. Появившиеся в начале 21-го века, социальные сети знакомств, ещё одна ложь построенная на лжи. Поначалу, они, конечно на ура все заходили, как и многое из всего нового, диковинного, но вот только секса хотелось не просто незамедлительного, секса хотелось настоящего. Что-то всегда тебе украдкой подсказывало, что настоящий секс, вот хоть ты тресни, но совсем где-то в другом месте обитает. И вот сидишь ты такой, в конечном итоге, по горло уже сытый всей этой интерактивной бесовщиной, и думаешь, а может ну его нахрен, не проще ли подрочить...

Таким образом терялись лучшие годы для воспроизводства себе подобных. С тогдашней жрачкой и никудышней экологией, подвиагриваться или притадалафиливаться, приходилось, так или иначе, заведомо всем. Если парень был нужен исключительно для, секса то после 22 лет его можно было смело бросать, как говорила мне одна моя близкая подруга. Помимо этого, основная причина нестояния, покоилась где-то, разумеется, глубоко на дне, в русле психологии. Инициатива настойчивого знакомства вполне могла быть уголовно наказуема. Доходило до того, что побаиваться вместе заходить в один лифт, стали мужики, а не наоборот. Становилось, во первых, как-то приторно неловко что-ли, от предсказуемости того, что, по сути, ну а чего ты можешь ещё, по идее, и хотеть то от неё и от чёткого понимания того, что и она всё это, лучше тебя, прекрасно понимает. И вот какой ты после всего этого сильный пол?

Сколько бы мужчины не пытались переиграть женщину по количеству наставляемых в плане секса рогов, обыграть её здесь, на её же поле, никогда и ни у кого не получится. Разве только, что она сама этого не захочет. Да, известно, что мужчин на свете гораздо меньше, что по статистике, на 10 девчат, вроде как, 9, всего, мальчишек, а сейчас, полагаю, и того меньше, но так уж получается по жизни, что из этих 10 девчат, одна только и умеет как следует и по настоящему трахаться и потому за ней очередь. Все остальные жуют, как правило сопли, ожидая пока им не подвернётся, какой-нибудь, действительно стоящий, мерзавец и подонок и это аксиома тех лет. Необходимо было становиться плохим, чего мне категорически не давала сделать, моя накопившаяся уже, к тому времени, интеллектуальная сущность и потому я решил начать пощипывать струны. А какой ещё был выбор? Разве что в порноактёры пробовать подаваться.

Сутками напролёт я сидел в своей убогой комнатёнке в жалких и бесплодных, более чем, попытках настроить гитару, поскольку ни слуха не было, ни голоса. Я и свистелку себе какую-то покупал и, само собой, разумеется, камертон, не помогало ничего. Допустить же неудачи, я, решительно, никак не мог, поскольку прекрасно и неоднократно уже наблюдал, успех подобного рода деятельности среди противоположного пола. Всё это, раз за разом, подбивало меня пробовать вновь. Завидев игруна, мало мальски умелого, я чуть ли не вприпрыжку, бывало что, мчался за своей ненастроенной "лирой" домой, чтобы стоять потом, и не без стыда наблюдать, за тем как кто-то справляется с этим делом мастерски, менее чем за пять минут. И знаете что? В конце концов я научился, не идеально, правда, но более менее настроить гитару, я через какое-то время, определённо уже мог, другое дело, что потом появились тюнеры и всё это, вообще, никому стало не нужно, дёргай себе и дёргай, какой угодно строй натягивай. Тем не менее, урок этот, я очень хорошо и на всю жизнь запомнил. Не сдавайтесь никогда, если сильно захотите получится всё, и даже слух прорежется и голос.

Раз, а то и два в неделю, я, под видом чтения, запирался в ванной, и, подставляя член, под напор душа, ловил свой кайф, другого у меня не было. Заниматься этим можно было до бесконечности, если бы орган не по предательски, в конце концов, распухал и балдеть уже было бессмысленно. Про то, что можно было и рукой, я тогда даже не догадывался...

... а ну тогда, перерыв. В свободное время вы можете поближе познакомиться с характером и архитектурой нашего города, также вас ждут, как холодные, так и горячие закуски. Спешу заметить, что я ещё не прощаюсь.

*Жилище Андрона Светлячкова(дроцк), выполненное в виде огромного женского зада.