Найти тему
ПроСто Так!

Наша прогулка

Друзья, знаете как бывает, наметишь себе что нибудь, нарисуешь в голове идеальную картинку плана и ходишь счастливый, что так и будет 😅но не в случае с маленькими детьми. Вот так и у нас вчера произошло.

Пол дня я собирала Андрея на соревнования по футболу, он всё переживал перед предстоящей игрой и в то же время ему нетерпелось быстрее оказаться на турнире. В два часа дня, я провела его(сама переживаю не меньше, чтоб всё прошло хорошо) и отправилась на прогулку с малышкой. Созвонились с подругой и договорились встретиться возле аллеи, которая ведёт в парк Победы, но в сам парк бы мы точно не дошли. Эх уточки, надеюсь я когда нибудь дойду до вас🦆.

Выбрала наряд для малышки, думаю пофотографирую, будут красивые фото с прогулки 😆

Ожидание
Ожидание

Вот выбрала наряд, одела малышку и счастливая пошла. И тут что-то пошло не по плану.

Панамку Настенька сразу сняла, сама. Мои попытки надеть панамку обратно блокировались или если получалось, её(панамку) уносил ветер😅Ладно, сдалась, сняла, положила в сумку.

Как оказалось, было ну очень жарко, поэтому практически сразу кофточку мы сняли. Потом ветер подует, мне кажется, ой прохладно, я обратно одену, потом понимаю, что жарко, сниму. Ребёнок в шоке.

А обувь 😆к сожалению тоже не надолго задержалась на ножках, Настена её сбросила, думаю ладно, пусть будет в носках. Но ведь и носки через время начали сползать🤣

Плюс ко всему, мы ходили выгуливать новую нашу летнюю коляску, с непривычки мне было не удобно, Настя вроде сидела в ней до поры до времени спокойно, потом захотела спать, начались капризульки, но в этой коляске я не смогла её уложить. В итоге попрощалась с подругой и побежала домой 😆 Красивых фото не ждите, их нет 🤗

Реальность
Реальность

Вот такая прогулка получилась 😊Друзья, у меня одной так, или у вас были похожие истории?

P. S Вечер прошёл хорошо, только от Андрюши долго не было весточки. В 10 вечера наконец-то написал, что все хорошо и ложится спать. Днем было две игры. Первую игру выиграли 4.0, вторую игру проиграли 0.2. Сегодня так же будут игры. Ждём новых побед ⚽

#мама в декрете

#мама и малыш

#прогулки с детьми