110 подписчиков

Оффлайн набирает обороты

За последние несколько лет роль оффлайн и онлайн каналов коммуникации менялась кардинально. И мы, как специалисты отрасли, с интересом наблюдали за этой трансформацией.

За последние несколько лет роль оффлайн и онлайн каналов коммуникации менялась кардинально. И мы, как специалисты отрасли, с интересом наблюдали за этой трансформацией. 🟠

Все помнят время, когда банковские операции осуществлялись только в отделениях, покупки были только в магазинах, а онлайн только начинал осваиваться.

PR В этот период компании выбирали классические инструменты пиар, включая публикации в СМИ, преимущественно в печатных изданиях, пресс-мероприятия. 🟠

С развитием digital пользователи и бренды с недоверием, но начали обращаться к онлайн инструментам, блогерам, приложениям. Лояльность к компании росла в зависимости от удобства сервиса и присутствия в онлайн.

PR К классическому пиару добавлялись нечастые коллаборации с инфлюенсерами, преимущественно по бартеру (о, как давно это было), пресс-мероприятия с анонсированием в онлайн СМИ, приглашением селебрити в качестве инфлюенсера, активное развитие получили тогда е-мейл, смс рассылки и т.д. 🟠

Со временем бренды и пользователи настолько привыкли к онлайн, что интернет стал для всех обыденным каналом коммуникации, где происходит всё.

Пандемия ускорила процесс перехода. А оффлайн приобрел новую значимость: теперь это пространство, где выстраиваются долгосрочные, доверительные отношения с потребителем и СМИ. Digital стал дополнительным инструментом в PR-поддержке, где отношения с аудиторией поддерживаются.

PR Сегодня мы видим активный интерес компаний к пресс-мероприятиям. В момент неопределенности, пресс-мероприятия стратегически помогают бизнесу сформировать лояльные отношения с журналистами и обеспечить гарантированное присутствие в медиа.

В агентстве мы помогаем бизнесу:

  • продумать оффлайн и онлайн PR-стратегию события;
  • составляем медиалист журналистов, которых планируем пригласить, и СМИ, куда будем отправлять анонс и пост-релиз мероприятия;
  • занимаемся поиском подрядчиков;
  • готовим пресс-материалы и пресс-папку для журналистов.

Список необходимых опций прорабатывается индивидуально и всегда зависит от задач клиента.

#пиаркампания #пиарагентство #оффлайн #организация мероприятий