Восстановление Opel Frontera. Первая поездка, "бешеный козел".

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд.

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд. Проверяли проводку и проводку на передней панели. Также был проверен щиток приборов. На проводке были устранены все скрутки, пропаяны места, где они были.

Я же за это время купил новое лобовое стекло, оно обошлось мне в 3300 рублей. И вот, настал день, когда у Стаса начались выходные. Он вместе с автоэлектриком поехал в гараж, где стояла машина с самого утра. Я же весь рабочий день сидел как на иголках. Хотелось бросить всё и рвануть с работы к новой игрушке, но я стоически дождался конца рабочего дня и стартанул.

Путь был не самый близкий. Гараж в который мы выгрузили фронтеру, находится на даче Стаса, это где-то километров 25 от города. К концу рабочего дня погода испортилась. В итоге, к гаражу я приехал на обледенелой глыбе льда, а не на машине, короче заколебался. Но истинное охреневание постигло меня, когда я вошёл в гараж, лобового стекла нет на фронтере, передней панели тоже.

Весь этот слипшийся бутерброд из пластика был безжалостно выдран и выброшен нашим автоэлектриком. Старый усилитель кузова валялся рядом. В гараже воняло сыростью и гарью, повсюду были раскиданы куски старой проводки, а автоэлектрик, сидя на подушке в машине, уже примерял новую панель. Новый усилитель был уже наброшен.

В этом видео показан момент, когда была выкинута уже часть пластика из салона и можно что-то как-то примерно оценить.

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд.-2

Так вот, когда я пришёл, всё было разобрано гораздо сильнее. В общем, поздоровавшись со всеми, мною был задан только один вопрос: «как вы успели так быстро и столь сильно изнасиловать бедную машину?»

На что я получил ответ от автоэлектрика: «А что, смотреть на неё»?! Стас сказал мне на это: «Я сам в шоке! Я думал дня два только этот пластик раздирать будем, а он ее за пару часов раздербанил, дольше с проводкой возится».

В общем, это выглядело как-то так

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд.-3

Дальше начали уже втроём накидывать салон. Спустя несколько часов предварительной сборки, была навесом накинута вся электрика, приборная панель, и вырезаны остатки ГБО. После этого автоэлектрик велел тащить аккумулятор. Установив его и повернув, с замиранием сердца мы увидели, как машина ожила, попробовали покрутить, но увы тачка не заводится.

Первым делом начали смотреть подачу топлива в топливную рампу, но топлива не было, после чего полезли искать реле, отвечающее за бензонасос. Нашли быстро, но тут беда – это реле отвечало за бензонасос и ещё за работу двигателя. Оно расположено в районе левой фары по ходу движения.

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд.-4

Благодаря долгим поискам в интернете, автоэлектрик собрал конструкцию из двух реле, которые были вытащены из моей, ещё на тот момент, Audi 100 C3 и форда сиеры Стаса. И вот, собрав эту адскую конструкцию и помаслав стартером, этот трактор загудел не очень ровно, но громко, через грохот слышался стук поршневой, а из масло-заливной крышки через дырочку, которую заботливо просверлил предыдущей хозяин фронтеры, вырывались выхлопные газы. На этом было решено остановиться на сегодня и ехать по домам, так как время уже было около 22:30.

На следующий день было заказано новое реле, ремень генератора, куплены баллончики с кислотным грунтом, акриловым и эпоксидным, также была куплена щётка по металлу на болгарку.

Через два дня, когда пришло реле, мы со Стасом, счастливые как два идиота, рванули в гараж, сломя голову. Весь день мы провозились в салоне авто, выгребали мусор, пылесосили, зачищали ржавчину и следы горения, после чего всё было обезжирено и загрунтовано сначала кислотным грунтом, потом акриловым, и сверху эпоксидным. Выглядело в финале это примерно так

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд.-5

Почти как с завода, хехе. К слову, моторный щит выглядел также.

Всё это время ковролин валялся в углу, около батареи, и сох. В общем, покраска, разборка и установка реле так и заняли весь день.

В следующий раз мы приехал почти через неделю. Как раз всё просохло. Приехав, мы накинули ковролин и приступил к сборке салона. Также за это время был куплен комплект для вклейки стёкол, и мы вклеили новое лобовое стекло. Засидевшись до трёх часов ночи, мы всё же собрали этот проклятый салон. Львиную долю времени заняла подборка болтиков и гаечек для него, после чего мы счастливые поплелись по домам.

В следующий приезд, наконец, удалось привезти новую помпу и антифриз. Очень сильно накосячил магазин «Автодок». Помпу заказали, ждали чёрт знает сколько. В итоге заказ отменили, купили у себя в городе на 400 рублей дороже. Полезли ее менять, а тут хрена по всей роже! Нет ни одного ключа чтобы зажать вискомуфту. Долго страдали, но тут выручил сосед по даче. У него оказался необходимый ключ, который подходил по толщине, в итоге, поменяв вискомуфту, и поняв, что ей конец, залили антифриз и завели машину.

И, наконец, состоялась первая поездка. Это был «звездец родео на бешеном быке», а не поездка. При нажатии на газ машина дёргалась, пиналась, не разгонялась. После этого родео машина была отправлена обратно в гараж дожидаться моториста, по совместительству отца Стаса, и хозяина гаража, а мы отправились спешно убирать гараж, чтобы не огрести звездюлей за срач. На следующий день, моторист, приехав, не смог завести машину, и с чувством выполненного долга, свалил обратно со словами: «позовите, когда заведёте».

На следующий день мы со Стасом рванули в гараж с мыслями о том, как завести этот проклятый тарахтаз, и вообще, какого хрена он не заводится. Прибыв на место, начали её пытаться завести.

И так пробовали, и сяк, не хочет заводится! Дошло до того, что начали брызгать эфиром в дроссель, Стас сидел за рулём и крутил, а я брызгал. В какой-то момент мотор чих-пых, и стрельнул в обратку. Эфир от этого загорелся прямо на дросселе, я с перепугу отскочил от машины на метр, а увидев, что там горит, схватился за огнетушитель. В этот момент как раз подошёл Стас, чтобы потушить, но я на «лёгкой» панике долбанул из огнетушителя. Порошок был везде: на морде лица друга, в дросселе, везде! И я стоял с круглыми глазами.

Дальше мы, бросив эфир, решили обратиться к умной машине, дабы через разъём диагностики она нам рассказала, где она решила сдохнуть. Диагностический разъём на фронтере А находится у правой фары, сам разъём на 10 пин. Если его держать защёлкой к верху, то нужно перемкнуть скрепкой 4 и 5 пин, на втором ряду, который нижний. Далее, я включил зажигание, машина начала жаловаться на всё подряд: и на низкое напряжение, и на пяток датчиков в придачу. В результате мы решили забросить ремонт на день, и поехали по домам.

В следующий приезд было решено проверить давление топлива в топливной рампе. Оно удручало нас жалкими плевками. В связи с этим, было принято решение лезть в бак, посмотреть сеточку на колбе. Как результат – сломанные четыре болта крепления бензобака и развалившаяся колба. Дальше мы решили слить топливо. В баке его было коло 70 литров. Запаслись канистрами и баклажками. Приступили к сливу, на 30 слитых литрах, тара начала заканчиваться. Мы спешно начли переливать бензин в другую машину, освобождая тару и подставляя ее под сливающийся бензин.

Так или иначе, путём долгой беготни с бутылками бензина, топливо было слито. Также у нас были подозрения на топливный насос. Он был установлен прямо на раме от газели. В общем, было принято решение ехать по домам и заказывать новую колбу и какой-нибудь насос.

Спустя неделю к нам приехала колба, и был куплен насос от какого-то опеля фирмы Patron PFP061. Приехав в гараж, начали собирать колбу и насос. Насос сломался на 15 минуте сборки. Прямо в пальцах отломился болтик, к которому прикручивается клемма питания. По итогу, спустя несколько часов мучений был припаян кое-как провод к остаткам клеммы, и всё это собрано в кучу и установлено в бак. Параллельно поставили новые шланги. От колбы до металлических трубок, идущих вдоль кузова, четыре раза были перепутаны подача и обратка.

Как результат, машина не завелась, манометр так и показывал миниатюрное давление. По итогу насос был выброшен в кучу мусора, колба была собрана, как и было раньше, были приварены четыре новых болта для крепления бензобака, после чего бак был установлен на место.

После этого мы начали менять все топливные шланги, поменяли со временем все, кроме одного кусочка, который шел от медной трубки из бака к насосу. Он был маленький, но менять было его совсем не в кайф. Долго мы пытались завести машину. Я этот кусочек шланга сто раз видел, и мне не хотелось его менять до последнего, пока Стас не собрал свою лень в кучку и не спустился в яму, после чего с семиэтажным матом заставил меня его поменять. И произошло чудо! Адов тарахтаз завёлся….

Подпишитесь на мой канал чтобы чаще видеть мои посты у себя в ленте.

Прошло несколько дней с момента, как мы выгрузили фронтеру. За это время, мой друг, Стас, с автоэлектриком на работе проверили генератор, даёт ли он заряд.-6