"Три дня до мечты". Ловля крупного карася на фидер!

Всем привет, подписчики и гости канала!

В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер. Не смотря на то, что предыдущие годы, я мало времени уделял охоте за этой рыбой, все равно теплые воспоминания из детства о первой поездки с батей и дедом на озеро одолевают разум и просыпается приятная, душевная ностальгия о былых временах. Этот сезон не стал исключением для меня;)

Первая рыбалка сезона по карасю, косили дуплетами:)

Сперва хочу рассказать о данной поездке, где была совершенно необычная, лично для меня, ситуация. Приезжаем мы рано утром, ветер жуть, причем скрыться от него негде, хотели половить на поплавок, но все осложняли волны и сильные порывы ветра, немного посидели и поняли, что кайфа от этого не поймаем, тем более поклевок не было. Решаю попробовать фидер и не прогадал. Снасть "убийца карася" на одном крючке пенопласт , который был забит в кормушку, на другом червь. Через 15 минут решительная мощная поклевка и первая рыба, как странно, но на голый пенопласт. Случайность подумал я, но последующие 3 заброса, несмотря на присутствие червя, все поимки были на пенопласт. Интересно, ловил, конечно, таким образом, но в иных условиях и тем более не на этом водоеме... Здесь карась предпочитает червя или перловку (проверено годами). Рыбалки, ломающие стереотипы, обожаю! Не знаю, как Вы, но у меня лично эмоции множатся в 10 раз, когда происходит нечто новое, да еще и приносит один из лучших результатов в истории водоема. Так и здесь, рыбачили мы до обеда, было много сходов и пустых поклёвок, однако, на двоих припарковали 50 отборнейших озерных карасиков. Еще и друг Дима был в восторге от количества поклевок и рыбы. Не зря притащил его в такую даль. Счастье от данной рыбалки простыми словами не описать.

Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-2

Маленько сумбурно описал все происходящее, но вкратце, поясню ситуацию. Когда карась капризничает или не сильно активный, он почему-то всегда сначала объедает кормушку, после чего только приступает к поеданию червя на крючке, а порой и до этого дело не доходит. Хотя, есть водоемы, на которых, не зависимо от активности, он действует по этой схеме всегда. Судя по остальным рыбакам, которые изредка ловили карасей, можно было сделать вывод, что жора сегодня не будет. Но нам удалось сделать так, чтобы "жора" сам пришел к нам))) Ни в коем случае, не хвастаюсь, но после 5 кормушек в точке лова поклевки начали происходит через 1-2 минуты после заброса. Схема очень проста - забиваем кормушку, а в нее вставляем крючок с пенопластом, карась подходит, начинает кушать прикорм, а внутри, его ждёт сюрприз, в виде крючка. Как уже сказал ранее, было много пустых поклевок и сходов. Но дабы избежать потери время на перезарядку и перезаброс снасти, после подсечки и отсутствия сопротивления, просто кладём фидер и карась вскоре добивал приманку, так можно было делать, пока поклевки не прекратятся вовсе, либо пока не выловишь очередного золотистого красавца. У кого была похожая рыбалка, думаю, поймут, насколько это круто и азартно)

Теперь самое интересное!

Вы меня спросите: " А где же крупный карась?"

А я Вам отвечу: "Уже здесь!"

После написания всего вышеизложенного, я тоже подумал, что много лишней информации, но перечитав, лично для себя сделал вывод, что нет:) Надеюсь, если дочитаете до конца, согласитесь со мной.

Вот, прошло около недели с той поездки и я решил съездить последний раз в сезоне за белой рыбой, понаблюдать за квивертипом и поймать релакс на вечерней зорьке! Поскольку времени было немного, поехал на легке, с надеждой половить хоть что-то, вернее, сценарий я придумал еще задолго до того, как выдвинуться на водоем, честно говоря, хотел поехать вообще в другое место и половить язя с подлещиком (если честно, этого добра за сезон поймал уже больше, чем за предыдущие 2 года вместе взятых и не очень хотелось), но проезжая мимо одного места, где году в 2013-14 ловили отлично карася, как-будто что-то меня остановило продолжать путь, без шуток и преувеличений остановился и смотрел в ту сторону минут 5, мимо пролетали машины, шли отдыхающие, но у меня образовался вакуум и были только мысли "за" и "против" почему нужно или не нужно нарушить маршрут. В итоге, я поехал по назначенному маршруту, но все равно на сердце уже были сомнения правильно ли я держу путь. Пока ехал до места, где хотел первоначально порыбачить, раза 3 хотел развернуться... Приехал, увидел огромное количество людей, орущих и купающихся подростков под допингами, точно понял, к чему эти сомнения не давали покоя)))) Разворачиваюсь и назад.

Приезжаю, располагаюсь, тишина, благодать... Утка с утятами плавает, уже идеально. В такие моменты, реально думаешь, что если ничего не поймаешь, хотя бы в тишине посидеть:)

Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-4

После 20 минут тишины, отчаялся и думал менять место, только собрался, закинул рюкзак на плечо и хотел выматывать фидер, но вдруг произошла поклевка, да какая... Это оказался подлещик грамм 400, конечно, отправлен домой за мамой) Мне значительно полегчало, я успокоился и решил еще немного посидеть, тем более было уже пол восьмого вечера.

Хорошо, что за годы проведенные на данном водоеме, сохранились некоторые знания рельефа и, поменяв направление с увеличением дальности заброса, попадаю в ямку, где обычно тусуется бель. И, правда, начались мелкие тычки, причем настолько мелкие, что был бы небольшой ветер, я бы их просто не увидел. Сначала была мысль, что это мелкая плотвица, но зная, эту стерву, она бы клевало намного мощнее:) Вспоминаем, про карасей-приколистов, которые обгладывают кормушки. Более правдоподобно, но он пока не пойман. Значит, предположения беспочвенны.

Вспоминаю ещё одну особенность водоема - растительность на дне, причем локальная, возможно, приманка не видна рыбе. Подматываю аккуратно катушкой, через минуту начались мягкие, но более сильные тычки, натягиваю леску - опять, так 3 раза подтянул, пока не последовала более мощная поклёвка. И первый красавец грамм на 700 , у меня в руках!

Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-5

Взял на пучок из 3 червей, все по классике. Я очень рад! Всё-таки есть он тут! После стольких лет затишья!!!

Продолжаю рыбалку с такими же настройками. Много расписывать не буду, скажу, лишь то, что поймал ещё 3 карасей: одного такого же и двух по-меньше.

Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-6

Ништяк, значит, если он долго обсасывает кормушку, можно применять фокус, как сработал на том озере!

Отлично, готовлю убийцу карася и следующим же утром выдвигаюсь на точку, на этот раз решил не действовать в одиночку и позвал Никитоса. В 2 удочки удобнее и эффективнее подобрать ключик!

Никитос начинает на червя, а я решил испытать голый пенопласт, тупа хэви металл!

Но не тут-то было, Никита ловит уже первого карася, а я сижу без поклевок более 20 минут, вернее, кормушки кто-то обсасывает, но не попадается. И тут нежная поклёвка. Наконец-то, подумал я, пришел карась! Подсекаю, но чувствую очень маленькую рыбку - подлещик с ладонь. Эх... Не зачёт.

Не теряю время, оснащаю все крючки пучками червей и через 15 минут хорошая поклёвка! Открываю карасинный счёт!

В общем-то и говорить больше нечего, трюк с пенопластом не сработал вообще.

Да и другие приманки , за исключением червя, карась категорически игнорировал. Так мы пол дня проловили на червя. Результат порадовал. 18 отборных карасей - гигантов на двоих!

Топчиков не взвешивали, но по ощущениям, под кило.

Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-7
Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-8

Но хотелось бы выйти за рамки килограмма. И следующим утром, я отправляюсь один на рыбалку.

Досадно, но уже по завершению этой рыбалки, я знал, что такого клёва не будет, т.к. погода портилась и шел дождь.

Приходилось прятаться от дождя под деревьями:)

Действительно, утро следующего дня было весьма прохладное, дул неприятный ветер , который пронизывал до костей. Рыба тоже сильно не хотела клевать. Но только вышло солнце, сразу уверенная первая поклёвка, хотя, целый час были лишь непонятные тычки.

Всем привет, подписчики и гости канала! В этой статье хочу поведать свой новый опыт этого сезона в ловле карася на фидер.-10

Карасик, да неплохой! Перезаряжаю убийцу карася, забрасываю и через 2 минуты очередная мощная поклёвка!

По сопротивлению, понял, что рыба очень крупная, стараюсь максимально осторожно вести и попутно молюсь, чтобы не произошло схода. Как только он показался у ног, сразу понял, что это трофей!

Самый крупный карась за все 3 рыбалки!

Тут уже сомнений не было, что это трофей! Даже голову обхватить было затруднительно. Все так же, по классике 3 последних рыбалок - пучок червя.

Домашнее взвешивание показало - 1250 гр!

Отлично, это теперь зафиксированый личный рекорд по карасю.

Что-то подобное я ловил ещё давно году в 2014 , но тогда без взвешивания, на глаз, общим советом было решено, что карась на ~ 1.5 кг. Теперь, в запасах рыболовных историй у меня 2 рекордных карася😂

Да и не в цифрах дело, а в ощущениях и полученных эмоциях. Когда я поймал этого карася, то очень сильно обрадовался, потому что с такой рыбой встречаешься реже, чем с лещом или язем такого же веса.

Не могу правильно сформулировать свои мысли, но эта поимка была намного приятнее любой другой из этого сезона, наверное, потому что она была осознанной целью. Три дня подряд ждал его и на третий день, он все же пришёл!:)

Поэтому и название такое нелепое:)

Всем спасибо за внимание!