Найти тему
767 подписчиков

Проведи ЭТО💥 перед важным делом🙏!

Если мне предстоит важное дело, то я всегда делаю так. и Вам советую данный способ.

Зажечь перед делом свечу

Читать ,глядя на свечу ,слова " Удача ко мне лицом

развернулась

Рука об руку со мной идет

В деле помогает

Пусть у Рабы Божьей ( имя крещеное) дело ( выигрыш в

игре, устройство на работу....) удачно сложится. Силы

Высшие помогите

Желание моё свершите. Да будет так" читать 3 раза. Свечу

задуть. Идти на дело или приступать к нему.

Можно делать несколько дней подряд, например накануне экзамена, собеседования.

#гадалка #гадалка москва #гадалка онлайн #гадание на любовь #гадание на отношения #гадание на мужчину #гадание бесплатно онлайн #обряд #обряды #таро

 Если мне предстоит важное дело, то я всегда делаю так. и Вам советую данный способ.