Если ваши клиенты урезали бюджет на СММ на фоне ситуации в мире, то нужно найти способ их вернуть. Или найти новых. Можно, конечно, попросить денег у Вселенной. Либо вырастить ресурсное дерево. Но если на это особо нет лишнего времени, то попробуйте наши методы.
1. Написание контента для сайта компании
Есть заказчики, которые хотят улучшить текущий сайт. На этапе запуска они не особо заморачивались по поводу контента и получилось то, что получилось. Вы будете тем человеком, который все исправит и приведет миллион лидов (но это неточно).
Из плюсов: заказчик знает «что такое плохо». Поэтому скажет, как делать точно не нужно.
Из минусов: возможно, он не знает «что такое хорошо», но хочет классный результат. Придется объяснять, что контент — это игра в долгую. И он не работает, как обычная реклама. Если не объяснить это заказчику изначально, то от вас потребуют миллион лидов в первый же месяц.
Другой вариант: написание контента с нуля. Если заказчик только-только начинает бизнес и вот его новый сайт, которому нужны ваши буквы. Здесь от вас не потребуют сразу миллион лидов сразу, но нужно будет проделать большой пласт задач. От составления структуры до продумывания описания для карточек товара. Совет: готовьте контент заранее, чтобы не бегать с горящими дедлайнами и на скорости все заполнять. Писать в стол — это путь к успеху.
Из плюсов: денег будет много.
Из минусов: работы будет много.
2. Настройка РСЯ, контекстной рекламы, оптимизация SEO
Вы сами понимаете, как обстоят дела с таргетом. Так что пора осваивать новые территории рекламных площадок. В помощь курсы, вебинары, опыт коллег и однажды слитый бюджет.
Реклама нужна всем.Чаще всего ее заказывают адекватные компании, у которых уже налажен оборот и есть деньги.
Навыки в настройке любой рекламы помогут выйти на новые заказы и прокачать себя уже как маркетолога. Плюс, можно постепенно расти до эксперта-коуча. Чтобы потом предлагать свои консультации за миллион рублей. А почему бы и нет? Можно еще курс свой запустить :)
3. Модерация комментариев и обработка негатива
У любой компании есть люди, которые пользуются ее продуктами. Они могут быть довольны качеством либо нет. А еще могут задавать много вопросов и интересоваться ценой в директе.
Обратная связь покупателей формирует репутацию компании и дает понять, как обстоят дела с клиентоориентированностью. Мониторить отзывы важно для сохранения лояльности покупателей. Так компания сможет вовремя реагировать на негатив пользователей. Реакция бренда влияет не только на конкретного покупателя, но и на мнение других людей.
Для всей этой работы есть чудо-человек. В его задачи входит:
- Делать так, чтобы в интернете было меньше отзывов недовольных пользователей.
- Отвечать на комментарии в социальных сетях.
- Общаться с подписчиками в директе и решать их вопросы.
- Писать в комментариях «Ответили в лс».
Быть мастером чистки можно сразу на нескольких проектов. Примерная занятость 2-4 часа в день.
4. Запуск сайта
Предупреждаем сразу, это не так сложно, как кажется. И не во всех случаях вам нужно кодить. К примеру, если это делать уже на конструкторе от 1С-Битрикс. Берете лицензии, запускаете и наполняете контентом (прям как в первом пункте). На все про все у вас уйдет не больше месяца. Ноль строчек кода, ноль программистов и ноль ушедших нервных клеток.
Приятное дополнение: на их запуске можно еще зарабатывать. Подробнее о том, как это работает и сколько принесет вам денег.
5. Перевод на другие языки
Если компании хотят продвигаться на иностранном рынке, то рано или поздно они обращаются за помощью к переводчикам. Будет круто, еслиу копирайтера хороший английский либо другой иностранный язык. Одно дело — просто перевести тексты и получить много буков без смысловой связки, другое — адаптировать их на человеческий и понятный. Умеете делать второе, будете на вес золота.
Надеемся, что вы найдете для себя новый вектор и останетесь на гребне маркетинговой волны. Подписывайтесь на наш канал, будем вместе следить за трендами e-commerce (: