Золушка придирчиво рассматривала блестящее платье с драгоценными камнями. На ногах красовались хрустальные туфельки. Удобная обувь переливалась солнечными зайчиками в полуденных лучах. Перед ней стояла карета с лакеями и кучером, готовыми доставить Золушку во дворец. Дверца была распахнута и девушка мысленно торопилась приземлиться на мягкое сидение. Неожиданно она остановилась на полпути, оглянувшись на крестную.
— Мне уже не хочется ехать на бал, — выпалила Золушка.
— Дорогая, но почему? Посмотри, всё готово. Тебе не о чем волноваться, принц будет очарован твоей красотой!
— Всё верно, только не нужен мне этот принц, — мрачно заключила девушка.
— Что же тогда хочешь? — фея нахмурила брови. Её волшебная палочка гуляла из стороны в сторону, следуя за движением руки. Изредка в воздух вырывались зелёные и красные вспышки.
— Хочу быть волшебницей и колдовать! Пусть у меня будет роскошный замок, вот так!
— Золушка, так не пойдет. Не дури голову и поезжай, моё колдовство не продлится вечно, — настроение волшебницы ощутимо портилось.
— Я не собираюсь дурить. Ты сейчас же отдашь волшебную палочку.
— Думаешь, что в одной палочке весь секрет? — рассмеялась волшебница. — Не так всё просто!
Золушке надоела эта бестолковая болтовня. Она побежала в сторону крёстной, надеясь завладеть желаемым предметом силой. Фея моментально взмахнула палочкой и в девушку полетела огненная спираль. Обдало жаром, но чары угодили в дом. Занялся пожар.
— Остановись! Смотри, что ты наделала! — заверещала фея, срываясь на хрип.
— Это ты прекрати! Сама же мой дом спалила. Повезло, что сёстры ушли в лес, — ответила девушка.
Она снова приближалась к крёстной и оказалось совсем близко. Волшебница улыбнулась и вновь чиркнула палочкой с пронзительным свистом. Фиолетовый шар угодил Золушке прямо в грудь, сбив дыхание. Она изо всех сил пыталась дотянуться до феи, но с ужасом поняла, что руки перестали слушаться. Ноги будто приросли к земле, а кожа стремительно желтела. Спустя несколько мгновений девушка превратилась в огромную тыкву.
— Жадность до добра не доведет, деточка! — фея убрала палочку во внутренний карман и хладнокровно отошла от места превращения. Дом красочно догорал, разваливаясь как игрушечный. Запахло копотью и гарью.